Художники через призму ИК
- Копытное
- Сообщения: 3540
- Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
- СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Художники через призму ИК
Новая тема Лица, покажет как наши глаза, наша оперативная память(ОП) рефлексирует на картинку придуманную другим видом искусства, кино.
Как режиссеры используют мимичную информацию лица артиста, чтобы создать картину наполненную пиксельной информацией, кормя этим Оп зрителя. Кадр видят не только глаза, но и осмысливает ваша мысль. То чего глаза не видят но представляет ваш мозг.
- Копытное
- Сообщения: 3540
- Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
- СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Художники через призму ИК
Сочетание Время/знак , как Профессор+/Король минус, будет давать конгруэнтный отклик в циркууме.
Как у Ламасарес Аристократ+/Вождь минус.
Эмпатичная, оперативная память, упирается в невозможность выразить всю гамму своей экспрессии через низкий уровень своего ЭГО. Что выливается в неожиданные штрихи, в полной противоположности всей темы картины.
Из первоначально игривого экспрессионизма его стиль развился до абстрактного экспрессионизма и прямой абстракции и, позже, своего рода минимализма, в котором может иметь место близкий диалог между душой и памятью, духовным и чувственным, поэзией и мечтой жизни.
Копытное писал(а): ↑03 янв 2020, 16:18Kарма : «Эмоция соответствует такому снижению уровня адаптации, наступающему, когда величина мотивации слишком высока по сравнению с реальными возможностями субъекта»Время аффекта Эмоций (Король-) (особенно при их приближении к аффекту) объективно дезадаптивны и своим наличием указывают на синкретичную примитивность восприятия в текущий момент времени, вызванную препятствием - невозможностью адекватного урегулирования ситуации.
Ситуации подобного снижения уровня адаптации называют эмоциогенными ситуациями, которые могут иметь характер новизны, необычности или неожиданности, или сочетать в себе несколько упомянутых свойств.
Кроме того, выявлены сопутствующие закономерности: значительное эмоциональное напряжение разрешается посредством одного из каналов, предоставляемых социальными и/или наследственными факторами; если выражение эмоций встречает преграду в какой-то области, то оно находит выход в ином месте; чем сильнее эмоциональное напряжение, тем меньшим окажется время реакции.
- Копытное
- Сообщения: 3540
- Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
- СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Художники через призму ИК
Сочетание Время/знак , как Профессор+/Король минус, будет давать конгруэнтный отклик в циркууме.
Шефлер имеет Аристократ минус /Внутренний Вектор (Шут+/ Рыцарь+)
Где вектор задает двойственность его стилю, но так же завязанный аффект Эмоций
После прихода в Германии к власти национал-социалистов его творчество было заклеймлено как «дегенеративное»; в 1938 году два полотна Ф.Шефлера были показаны на мюнхенской выставке дегенеративного искусства, и все его работы изъяты из немецких музеев и частично уничтожены.
Копытное писал(а): ↑04 янв 2020, 03:39Время аффекта Эмоций (Король-) (особенно при их приближении к аффекту) объективно дезадаптивны и своим наличием указывают на синкретичную примитивность восприятия в текущий момент времени, вызванную препятствием - невозможностью адекватного урегулирования ситуации.
- Копытное
- Сообщения: 3540
- Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
- СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Художники через призму ИК
тут Рыцарь минус /Ферзь+ выступают объективно дезадаптивным аффектом
Копытное писал(а): ↑19 дек 2019, 18:39Профессор+/Ферзь+ = ПРЕЗЕНТИЗМ -тезис Презентизм. - каждое поколение пишет историю заново. Филос. основа П. - прагматизм. П., являющийся выражением крайнего релятивизма, объективно служит теоретич. обоснованием модернизации и фальсификации прошлого реакц. историографией, "переписывания" истории под углом зрения интересов современенности.
Метафизический солипсизм является разновидностью субъективного идеализма, основывающейся на положении, что нет никакой реальности, кроме реальности собственных ментальных состояний; индивидуальное сознание представляет собой всю реальность, а внешний мир не имеет самостоятельного (независимого) существования. Это выражается утверждением «Существую только я один», означающим, что нет никакой реальности, кроме собственного сознания.
Копытное писал(а): ↑23 май 2019, 15:44Ферзь /индивидуум/- материальное тело, оппозиция материального к духовному, контроверсия, физическая энергия, сила, мощность, физическое сопротивление, президент во главе стола, Глава — высшее должностное лицо чего-либо , номинальный - только называющийся, но не выполняющий своего назначения, обязанностей, фиктивный.
- Копытное
- Сообщения: 3540
- Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
- СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Художники через призму ИК
Копытное писал(а): ↑10 авг 2020, 04:25Знание формы и знание значения формы ( в данном примере по цвету).
Емкость знания в Аверсе и ширина восприятия информации через Стрессореактвиность.
Чем шире знание и уже ширина восприятия, тем сегменты цветов(значимость = субъективность) объекта переплетаются.
Как пример Аверс=Шут+ / Стрессореактивность = Король минус
индивиду сложно остановиться на одном цвете объекта, объект для него многозначен, следствие, используется идеологические обобщения в описании объекта
-
- Сообщения: 16607
- Зарегистрирован: 10 янв 1970, 15:15
- СГ: Змея-Овен / Вождь
- П о л: Не определился
- Благодарил (а): 1551 раз
- Поблагодарили: 3634 раза
Художники через призму ИК
Безусловно, Ротко гений. Много подражателей, но именно он создал Green and Tangerine on Red (1956).
Однако лично для меня абсолютное совершенство в абстракционизме - это Pierre Soulages. Выше - только звезды.
Он с 1919. И он ещё жив....Мастер.
- Копытное
- Сообщения: 3540
- Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
- СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Художники через призму ИК
Как не банально, но человеку ближе всегда то на что его организм настроен воспринимать и адекватно для себя ассоциировать.
Организм человека чувствителен, но не все что человек чувствует из вне имеет адекватное восприятие мозгом в психологии личности.
Ваша директная ассоциативность имеет свойство (настроено) восприятия стимульной информации. Все что выходит за рамки директивы, вы опускает и не придаете значения.
PS будет лететь стая скворцов и в ней журавль, только внешний стимул как директное " смотри, вон журавль" заставит вашу ассоциативность сосредоточиться на директной информации.
В сравнений Ротко Vs Soulages, их ИК определяют глубину и ширину заданой абстракции. Солаж задевает своей техникой исполнения направление ассоциации, как по таблицам Рабкина можно понять дальтонизм. У Ротко глубина восприятия подобна к тому если таблицу Рабкина приблизить к глазу на один сантиметр. И в этот момент будете ассоциировать к пикселю на его полотне.
-
- Сообщения: 16607
- Зарегистрирован: 10 янв 1970, 15:15
- СГ: Змея-Овен / Вождь
- П о л: Не определился
- Благодарил (а): 1551 раз
- Поблагодарили: 3634 раза
Художники через призму ИК
Его картины стоят миллионы.
«Когда смотрят на мои работы, видят свет, который излучают оттенки черного. Этот свет исходит из полотна, но только, когда на него смотрят, то есть вступают в некие отношения с произведением искусства. И впечатление, которое возникает, шире картины, пространство которой ограничено рамой, вас словно бы втягивает внутрь, и вы, таким образом, сами становитесь частью полотна".»
- Копытное
- Сообщения: 3540
- Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
- СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Художники через призму ИК
ИК почти совпадают, как облик Sophie копирует облик Шагал
как и страстность их характеров подобны, но каждый свое творчество выразил в меру развитости социума.
http://s-horoscope.ru/forum/download/file.php?id=39920
http://s-horoscope.ru/forum/download/file.php?id=28316
Копытное писал(а): ↑19 ноя 2019, 03:20Шагал не смог уложиться в одну оперативную мысль , двойственность мысли от аксиомных постулатов из консервативной память дала ему через скрытый вектор в руках (среда) мнимость субъективного свойства , неуверенность в верности сужденийКопытное писал(а): ↑15 июл 2019, 17:35СВ(Лш/Кв); СВ(Кб/Др); СВ(Тг/Кз); СВ(Кр/Лш); СВ(Кт/Пт)- предметная мнимость свойственна этим векторамВолевая амбивалентность характеризуется двойственностью решений. Человеку с таким типом характера очень сложно принять решение, он мечется между двумя вариантами, ежесекундно принимая то одно, то другое, совершенно противоположное.
ОВ(Лш/Кр); СВ( Пт/Кт) - мнимость субъективного свойства , неуверенность в верности суждений.
Копытное писал(а): ↑30 янв 2021, 19:07Шотландская продюсерка Sophie умерла в возрасте 34 лет; информацию о смерти артистки подтвердил музыкальный лейбл PAN в Twitter, также об этом в соцсетях сообщили ее друзья. Единственный сольный альбом исполнительницы Oil of Every Pearl's Un-Insides стал не только олицетворением сдвига для западной музыкальной индустрии в понимании границ социальных гендерных ролей, маскулинности и фемининности, но и авангардным хитом, в котором поп-музыка с ее бессмысленным, но чрезвычайно прилипчивым текстом препарировалась, деконструировалась и превращалась в нечто экспериментально-инородное.Копытное писал(а): ↑18 янв 2021, 18:58Из теории гомосексуальности следует, что это вовсе не преступление или психическая
болезнь, требующие кары или принудительного лечения. Это природный, адаптивный регулятор
количества-качества потомства в extr среде, требующий только понимания и терпимости. Это еще
одна БСД(Бинарно-сопряженная дифференциация) у человека: гетеро ориентация – консервативная подсистема (КП), гомо – оперативная подсистема (ОП). Их соотношение гомо/гетеро тесно связано с условиями среды: в opt среде оно минимально, в extr – растет. У человека это уже феномен культуры
БИНАРНО-СОПРЯЖЕННЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ, ИНФОРМАЦИЯ И КУЛЬТУРА
В. А ГеодакянКопытное писал(а): ↑16 дек 2019, 18:23В теме Виртуальные образы в ИК были детерменирован образ Хранителя как Хранительская связь.Проекти́вная идентифика́ция — психический процесс, относимый к механизмам психологической защиты. Заключается в бессознательной попытке одного человека влиять на другого таким образом, чтобы этот другой вёл себя в соответствии с бессознательной фантазией данного человека о внутреннем мире другого.
Связь с психическими расстройствами и типами личности
Есть мнение, что активное применение проективной идентификации свидетельствует о пограничном состоянии человека. Предполагается, что в состоянии психоза, человек уже не нуждается в подтверждении своих фантазий — он и так уверен в их истинности. С другой стороны, неспособность рефлексировать собственные эмоциональные процессы, обнаруживать их влияние на собственный мыслительный процесс, говорит о достаточно низком уровне дифференциации (в терминологии теории семейных систем), что заставляет предполагать большую, чем при невротическом уровне, «нарушенность». Отсюда очевидно следует связь этой защиты с пограничной личностной организацией.как проекционное мышление когда КП находится в противоложном сегменте циркуумаКопытное писал(а): ↑15 дек 2019, 01:47«концепции Я»(эгрегор= аверс) ко времени.
знак года = Рыцарь минус (рц-) - объективная мотивация, действие как заключительный акт, если что-то разрушается, то это действие последний пинок.
знак года = Шут минус (шт-) - внутренняя мотивация, действие без угрызения совести, действие психического свойства, бессознательный акт, на грани отчания.
Эмпатично-объективное
Субъктивно-индифферентное
180 градусов, это - объективная мотивация, действие как заключительный акт, если что-то разрушается, то это действие последний пинок.
195 градусов, это - внутренняя мотивация, действие без угрызения совести, действие психического свойства, бессознательный акт, на грани отчания.