Художники через призму ИК

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 3540
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 649 раз

Художники через призму ИК

Сообщение Копытное » 28 ноя 2019, 02:19

В этой теме рассмотрена Оперативная память как Аверс, то как работает мышление в отображении своего виденья мира и его красок. Так же, как информация Среды (Стрессореактивность) влияет на выбор стиля рисования.
Новая тема Лица, покажет как наши глаза, наша оперативная память(ОП) рефлексирует на картинку придуманную другим видом искусства, кино.
Как режиссеры используют мимичную информацию лица артиста, чтобы создать картину наполненную пиксельной информацией, кормя этим Оп зрителя. Кадр видят не только глаза, но и осмысливает ваша мысль. То чего глаза не видят но представляет ваш мозг.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 3540
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 649 раз

Художники через призму ИК

Сообщение Копытное » 04 янв 2020, 03:39

Антон Ламасарес- "Художники-экспрессионисты" завязанные на аффекте Эмоций
Сочетание Время/знак , как Профессор+/Король минус, будет давать конгруэнтный отклик в циркууме.
Как у Ламасарес Аристократ+/Вождь минус.
Эмпатичная, оперативная память, упирается в невозможность выразить всю гамму своей экспрессии через низкий уровень своего ЭГО. Что выливается в неожиданные штрихи, в полной противоположности всей темы картины.
Из первоначально игривого экспрессионизма его стиль развился до абстрактного экспрессионизма и прямой абстракции и, позже, своего рода минимализма, в котором может иметь место близкий диалог между душой и памятью, духовным и чувственным, поэзией и мечтой жизни.
Копытное писал(а):
03 янв 2020, 16:18
Время аффекта Эмоций (Король-) (особенно при их приближении к аффекту) объективно дезадаптивны и своим наличием указывают на синкретичную примитивность восприятия в текущий момент времени, вызванную препятствием - невозможностью адекватного урегулирования ситуации.
Kарма : «Эмоция соответствует такому снижению уровня адаптации, наступающему, когда величина мотивации слишком высока по сравнению с реальными возможностями субъекта»
Ситуации подобного снижения уровня адаптации называют эмоциогенными ситуациями, которые могут иметь характер новизны, необычности или неожиданности, или сочетать в себе несколько упомянутых свойств.
Кроме того, выявлены сопутствующие закономерности: значительное эмоциональное напряжение разрешается посредством одного из каналов, предоставляемых социальными и/или наследственными факторами; если выражение эмоций встречает преграду в какой-то области, то оно находит выход в ином месте; чем сильнее эмоциональное напряжение, тем меньшим окажется время реакции.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 3540
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 649 раз

Художники через призму ИК

Сообщение Копытное » 04 янв 2020, 04:17

Fritz Schaefler "Художники-экспрессионисты" завязанные на аффекте Эмоций
Сочетание Время/знак , как Профессор+/Король минус, будет давать конгруэнтный отклик в циркууме.
Шефлер имеет Аристократ минус /Внутренний Вектор (Шут+/ Рыцарь+)
Где вектор задает двойственность его стилю, но так же завязанный аффект Эмоций
После прихода в Германии к власти национал-социалистов его творчество было заклеймлено как «дегенеративное»; в 1938 году два полотна Ф.Шефлера были показаны на мюнхенской выставке дегенеративного искусства, и все его работы изъяты из немецких музеев и частично уничтожены.
Копытное писал(а):
04 янв 2020, 03:39
Время аффекта Эмоций (Король-) (особенно при их приближении к аффекту) объективно дезадаптивны и своим наличием указывают на синкретичную примитивность восприятия в текущий момент времени, вызванную препятствием - невозможностью адекватного урегулирования ситуации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 3540
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 649 раз

Художники через призму ИК

Сообщение Копытное » 04 янв 2020, 04:49

Marina Abramović из искусства Перформанса, но завязанная на аффекте Эмоций
тут Рыцарь минус /Ферзь+ выступают объективно дезадаптивным аффектом
Копытное писал(а):
19 дек 2019, 18:39
Профессор+/Ферзь+ = ПРЕЗЕНТИЗМ -тезис Презентизм. - каждое поколение пишет историю заново. Филос. основа П. - прагматизм. П., являющийся выражением крайнего релятивизма, объективно служит теоретич. обоснованием модернизации и фальсификации прошлого реакц. историографией, "переписывания" истории под углом зрения интересов современенности.
Метафизический солипсизм является разновидностью субъективного идеализма, основывающейся на положении, что нет никакой реальности, кроме реальности собственных ментальных состояний; индивидуальное сознание представляет собой всю реальность, а внешний мир не имеет самостоятельного (независимого) существования. Это выражается утверждением «Существую только я один», означающим, что нет никакой реальности, кроме собственного сознания.
Копытное писал(а):
23 май 2019, 15:44
Ферзь /индивидуум/- материальное тело, оппозиция материального к духовному, контроверсия, физическая энергия, сила, мощность, физическое сопротивление, президент во главе стола, Глава — высшее должностное лицо чего-либо , номинальный - только называющийся, но не выполняющий своего назначения, обязанностей, фиктивный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 3540
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 649 раз

Художники через призму ИК

Сообщение Копытное » 10 авг 2020, 05:02

Картины Rothko как пример восприятия при Эмпатийном аверсе и индифферентной Стрессореактивности показывает условную относительность содержания информации. Нет придела фантазии тому что нарисовано на картине.
Копытное писал(а):
19 ноя 2019, 02:55
Rothko как эстетический релятивист, своим абсолютным Аристократом(+) четкой рукой Короля транслирует относительность и условность содержания в своих картинах
Копытное писал(а):
10 авг 2020, 04:25
Копытное писал(а):
10 авг 2020, 03:53
формы, конфигурации объектов, заложено в Аверсе, как знание).
Знание формы и знание значения формы ( в данном примере по цвету).
Емкость знания в Аверсе и ширина восприятия информации через Стрессореактвиность.
Чем шире знание и уже ширина восприятия, тем сегменты цветов(значимость = субъективность) объекта переплетаются.
Как пример Аверс=Шут+ / Стрессореактивность = Король минус
индивиду сложно остановиться на одном цвете объекта, объект для него многозначен, следствие, используется идеологические обобщения в описании объекта
Копытное писал(а):
24 июн 2019, 17:59
Шут+ /познавательный релятивист, мыслит фактуальными суждениями (о том, что есть или предполагается, что есть);
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные

Оборотень
Сообщения: 16607
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 15:15
СГ: Змея-Овен / Вождь
П о л: Не определился
Благодарил (а): 1551 раз
Поблагодарили: 3634 раза

Художники через призму ИК

Сообщение Оборотень » 10 авг 2020, 07:40

Копытное писал(а):
10 авг 2020, 05:02
Картины Rothko..
Безусловно, Ротко гений. Много подражателей, но именно он создал Green and Tangerine on Red (1956).
Однако лично для меня абсолютное совершенство в абстракционизме - это Pierre Soulages. Выше - только звезды.

Изображение

Изображение

Он с 1919. И он ещё жив....Мастер.
- Понятна мысль моя неглубокая?;)

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 3540
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 649 раз

Художники через призму ИК

Сообщение Копытное » 10 авг 2020, 14:33

Оборотень писал(а):
10 авг 2020, 07:40
Однако лично для меня абсолютное совершенство в абстракционизме - это Pierre Soulages. Выше - только звезды.
Как не банально, но человеку ближе всегда то на что его организм настроен воспринимать и адекватно для себя ассоциировать.
Организм человека чувствителен, но не все что человек чувствует из вне имеет адекватное восприятие мозгом в психологии личности.
Ваша директная ассоциативность имеет свойство (настроено) восприятия стимульной информации. Все что выходит за рамки директивы, вы опускает и не придаете значения.
PS будет лететь стая скворцов и в ней журавль, только внешний стимул как директное " смотри, вон журавль" заставит вашу ассоциативность сосредоточиться на директной информации.
В сравнений Ротко Vs Soulages, их ИК определяют глубину и ширину заданой абстракции. Солаж задевает своей техникой исполнения направление ассоциации, как по таблицам Рабкина можно понять дальтонизм. У Ротко глубина восприятия подобна к тому если таблицу Рабкина приблизить к глазу на один сантиметр. И в этот момент будете ассоциировать к пикселю на его полотне.
Последний раз редактировалось Копытное 10 авг 2020, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные

Оборотень
Сообщения: 16607
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 15:15
СГ: Змея-Овен / Вождь
П о л: Не определился
Благодарил (а): 1551 раз
Поблагодарили: 3634 раза

Художники через призму ИК

Сообщение Оборотень » 10 авг 2020, 15:48

Солаж добился того, чего не мог добиться ни один абстракционист до него: он нашёл свет в чёрном цвете. Именно поэтому его называют 'Master of black'. Он «управляет» чёрным цветом как дирижёр, создавая невероятный свет, исходящий из темноты.
Его картины стоят миллионы.

«Когда смотрят на мои работы, видят свет, который излучают оттенки черного. Этот свет исходит из полотна, но только, когда на него смотрят, то есть вступают в некие отношения с произведением искусства. И впечатление, которое возникает, шире картины, пространство которой ограничено рамой, вас словно бы втягивает внутрь, и вы, таким образом, сами становитесь частью полотна".»
- Понятна мысль моя неглубокая?;)

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 3540
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 649 раз

Художники через призму ИК

Сообщение Копытное » 02 фев 2021, 16:30

современная Sophie и древний Шагал
ИК почти совпадают, как облик Sophie копирует облик Шагал
как и страстность их характеров подобны, но каждый свое творчество выразил в меру развитости социума.
http://s-horoscope.ru/forum/download/file.php?id=39920
http://s-horoscope.ru/forum/download/file.php?id=28316
Копытное писал(а):
19 ноя 2019, 03:20
Копытное писал(а):
24 май 2019, 19:34
Профессор-/аксиома/- медиум бытия, человек использующий утвердительные формы, постулаты, человек твердых правил....
Копытное писал(а):
19 ноя 2019, 02:55
Аристокарт+ /эстетический релятивист, мыслит суждениями о художественной ценности (о том, что красиво или безобразно, приятно или неприятно).
Копытное писал(а):
15 июл 2019, 17:35
Волевая амбивалентность характеризуется двойственностью решений. Человеку с таким типом характера очень сложно принять решение, он мечется между двумя вариантами, ежесекундно принимая то одно, то другое, совершенно противоположное.
СВ(Лш/Кв); СВ(Кб/Др); СВ(Тг/Кз); СВ(Кр/Лш); СВ(Кт/Пт)- предметная мнимость свойственна этим векторам
ОВ(Лш/Кр); СВ( Пт/Кт) - мнимость субъективного свойства , неуверенность в верности суждений.
Шагал не смог уложиться в одну оперативную мысль , двойственность мысли от аксиомных постулатов из консервативной память дала ему через скрытый вектор в руках (среда) мнимость субъективного свойства , неуверенность в верности суждений
Копытное писал(а):
30 янв 2021, 19:07
Шотландская продюсерка Sophie умерла в возрасте 34 лет; информацию о смерти артистки подтвердил музыкальный лейбл PAN в Twitter, также об этом в соцсетях сообщили ее друзья. Единственный сольный альбом исполнительницы Oil of Every Pearl's Un-Insides стал не только олицетворением сдвига для западной музыкальной индустрии в понимании границ социальных гендерных ролей, маскулинности и фемининности, но и авангардным хитом, в котором поп-музыка с ее бессмысленным, но чрезвычайно прилипчивым текстом препарировалась, деконструировалась и превращалась в нечто экспериментально-инородное.
Копытное писал(а):
18 янв 2021, 18:58

Из теории гомосексуальности следует, что это вовсе не преступление или психическая
болезнь, требующие кары или принудительного лечения. Это природный, адаптивный регулятор
количества-качества потомства в extr среде, требующий только понимания и терпимости. Это еще
одна БСД(Бинарно-сопряженная дифференциация) у человека: гетеро ориентация – консервативная подсистема (КП), гомо – оперативная подсистема (ОП). Их соотношение гомо/гетеро тесно связано с условиями среды: в opt среде оно минимально, в extr – растет. У человека это уже феномен культуры
БИНАРНО-СОПРЯЖЕННЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ, ИНФОРМАЦИЯ И КУЛЬТУРА
В. А Геодакян

Копытное писал(а):
16 дек 2019, 18:23

Проекти́вная идентифика́ция — психический процесс, относимый к механизмам психологической защиты. Заключается в бессознательной попытке одного человека влиять на другого таким образом, чтобы этот другой вёл себя в соответствии с бессознательной фантазией данного человека о внутреннем мире другого.
Связь с психическими расстройствами и типами личности
Есть мнение, что активное применение проективной идентификации свидетельствует о пограничном состоянии человека. Предполагается, что в состоянии психоза, человек уже не нуждается в подтверждении своих фантазий — он и так уверен в их истинности. С другой стороны, неспособность рефлексировать собственные эмоциональные процессы, обнаруживать их влияние на собственный мыслительный процесс, говорит о достаточно низком уровне дифференциации (в терминологии теории семейных систем), что заставляет предполагать большую, чем при невротическом уровне, «нарушенность». Отсюда очевидно следует связь этой защиты с пограничной личностной организацией.

В теме Виртуальные образы в ИК были детерменирован образ Хранителя как Хранительская связь.
Копытное писал(а):
15 дек 2019, 01:47
как проекционное мышление когда КП находится в противоложном сегменте циркуума
Эмпатично-объективное
Субъктивно-индифферентное
180 градусов, это - объективная мотивация, действие как заключительный акт, если что-то разрушается, то это действие последний пинок.
195 градусов, это - внутренняя мотивация, действие без угрызения совести, действие психического свойства, бессознательный акт, на грани отчания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные

Ответить

Вернуться в «Творческая Лаборатория»