Оборотень писал(а): ↑11 сен 2018, 01:56
• Его костюм всегда соответствует последним модным тенденциям.
• Он много времени проводит за гигиеническими процедурами, долго одевается, рассматривая свой наряд со всех сторон:
"..Он три часа по крайней мере / Пред зеркалами проводил / И из уборной выходил / Подобный ветреной Венере, / Когда, надев мужской наряд, / Богиня едет в маскарад...
• У Онегина ничто не вызывает интерес – ни наука, ни путешествия. Ленив душой? Скорее да, чем нет:
"...Томясь в бездействии досуга / Без службы, без жены, без дел, / Ничем заняться не умел..."
"...Как рано мог уж он тревожить / Сердца кокеток записных!..."
"...Твой искуситель роковой..."
"...И путешествия ему, / Как всё на свете, надоели..."
"...– Ну что ж, Онегин? ты зеваешь. —«Привычка, Ленский»..."
• Он любит философствовать, хотя глубокими знаниями не обладает.
• Он не желает заниматься чем-либо полезным, что принесло бы ему положительные плоды в будущем – ему нравится плыть по течению.
• Онегин – не эмоционален и, скорее всего, он не романтик.
• У него «резкий охлажденный ум»:
«Всегда нахмурен, молчалив, / Сердит и холодно-ревнив!»
"...Начнете плакать: ваши слезы / Не тронут сердца моего, / А будут лишь бесить его..."
Искать реальные даты рождений для литературных героев мягко выражаясь странно!
Можно лишь проследить соответствие характеристик героев характеристикам знаков.
Эта характеристика очень бедна, но кое-какие выводы сделать можно.
Оборотень писал(а): ↑11 сен 2018, 01:56
• Его костюм всегда соответствует последним модным тенденциям.
• Он много времени проводит за гигиеническими процедурами, долго одевается, рассматривая свой наряд со всех сторон:
"..Он три часа по крайней мере / Пред зеркалами проводил / И из уборной выходил / Подобный ветреной Венере, / Когда, надев мужской наряд, / Богиня едет в маскарад...
Это эстетический тип из тригона Эмоций (ККК), который стремится к красоте и имеет чувство вкуса.
• У Онегина ничто не вызывает интерес – ни наука, ни путешествия.
Интерес к науке сильнее всего у Тригона Мышления (ТЛС), а к путешествиям - у Сенсорного тригона (ДОК). Стало быть он не из этих тригонов.
Ленив душой? Скорее да, чем нет:
Самый безмятежный и сибаритствующий тригон - это ККК.
"...Томясь в бездействии досуга / Без службы, без жены, без дел, / Ничем заняться не умел...".
Например про Кота астрология говорит, что у него диванная позиция.
"...Как рано мог уж он тревожить / Сердца кокеток записных!..."
"...Твой искуситель роковой..."
Намёк на Скорпиона.
"...И путешествия ему, / Как всё на свете, надоели..."
"...– Ну что ж, Онегин? ты зеваешь. —«Привычка, Ленский»..."
• Он любит философствовать, хотя глубокими знаниями не обладает.
• Он не желает заниматься чем-либо полезным, что принесло бы ему положительные плоды в будущем – ему нравится плыть по течению.
Это указывает на то, что он не из Делового тригона (БЗП).
• Онегин – не эмоционален и, скорее всего, он не романтик.
Эстет обязан быть эмоционалом. Это уже явное противоречие в характере. Скорее всего его астротип состоит из разных тригонов: по году ККК, а по месяцу тригон Мышления...
• У него «резкий охлажденный ум»:
... то есть например Близнецы.
«Всегда нахмурен, молчалив, / Сердит и холодно-ревнив!»
"...Начнете плакать: ваши слезы / Не тронут сердца моего, / А будут лишь бесить его..."
Опять намёк на тригон Воздуха.
Вывод. Скорее всего Пушкин отобразил в главном герое Онегине свой собственный астротип: Близнецы-Коза или родственный: Близнецы-Кот. Для того чтобы полно и глубоко раскрыть характер своего главного героя автор должен иметь тот же самый астротип, ибо чужая душа - потёмки. Чтобы персонаж раскрылся глубоко и ярко автор должен писать его с себя.
Например Раскольников Достоевского скорее всего имеет тот же астротип (Скорпион-Зм) что и сам автор. Основная интенция Делового тригона - это стремление к пользе. Ростовщик (процентщица) приносит только вред, обдирая людей на проценты. Значит её надо убить. Это логично! Соответствует тригону Логики. Герой Достоевского Зм стремится к действию ибо как и сам Достоевский он из Делового тригона. Герой Пушкина стремится к безделью ибо как и сам Пушкин он из эстетического тригона сибаритов. Достоевский и Пушкин из противоположных тригонов, поэтому и герои у них противоположные: один стремится изменить социальную реальность, а второй дурака валяет.
Например главный герой Тургенева - Базаров (Отцы и дети) - учёный естественник. И это не случайно, ведь годовой знак Тургенева из тригона Мышления (Тг).
Например главный герой Чернышевского Кр Рахметов явно смахивает по характеристикам на представителя Сенсорного тригона: он накачал мышцы, занимался тяжёлым физическим трудом (как Л. Толстой Кр) - был бурлаком на Волге. Ясно что Рахметов из тригона Физиологии (ДОК).
Во времени первым появляется герой Пушкина, Онегин, - бездельник.
Потом появляется герой Чернышевского, Рахметов, который хотя бы мышцы качает. Какой-никакой, а прогресс!
Потом появляется герой Тургенева, который качает уже мозги, а не мышцы. Это очередной шаг вперёд, к революции! И наконец появляется Раскольников - герой Достоевского - и занимается уже не самосовершенствованием, а начинает реально валить гадов.