Векторные отношения. Кабан - Дракон

_Vishnja
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:38
СГ: Кабан-Рак / Профессор
П о л: Левый

Векторные отношения. Кабан - Дракон

Сообщение _Vishnja » 31 мар 2014, 15:19

Добрый день!
Признаюсь сразу, в вопросах структурного гороскопа я новичок и возможно никогда бы не натолкнулась на него, если бы не одно обстоятельство. В декабре прошлого года меня угораздило наткнуться на Дракона, который моментально меня покорил. При чем, мы не один раз встречались до этого и я всегда обращала на него внимание. При необходимости я могу визуально скрывать свое истинное отношение к людям, но внутри я реально мучаюсь. А все потому что жизнь моя давно приобрела свою форму и уклад - я замужем, у меня есть ребенок и я в принципе я всем довольна, разве что иногда сильно скучно. А этот дракон как романтичный герой, со своими изъянами конечно, но все равно уж очень похож на собирательный образ моих увлечений юности, которые тогда заканчивались частичным фиаско. А тут как будто жизнь дает мне возможность реванша. Мы общаемся, причем без интимного подтекста, называя это дружбой, но понятно что это вовсе не она. Я чувствую взаимное увлечение им мною, но и такую же осторожность. Все движется по одному сценарию - мы общаемся, потом романтичная составляющая начинает нарастать, я чувствую как он очарован мною и хочет проводить больше времени вместе, меня это пугает потому что у меня все-таки семья, которую разбивать я не готова, я начинаю чувствовать себя свободно и даже фривольно с ним. Но потом он как будто вспоминает (это мои догадки все), что я несвободна и наше общение становится сдержанным. Так получается, что он задает тон. Я конечно принимаю все как нормальное явление, но при этом жду большего. И расстраиваюсь что не получаю, и боюсь что он пропадет из моей жизни, что разонравлюсь ему. И так плохо, и сяк не устраивает. Чувствую себя собакой на сене, но поделать ничего не могу. Все мои попытки прекратить общение заканчивались на третий день. Эта