Вот когда я так делаю, и муж, и семейный психолог говорят, что я - дебилка. Уррра!!! Значит, я не одна такая!!!Пятый элемент писал(а):.как напущу понты..да заоору, что эй, в натуре..ща ментов я позову или сама вломлю..и прям так надвигаюсь грозно...
Векторный эпатаж (копилка)
- Винокурова Марина
- Сообщения: 5827
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:44
- СГ: Тигр-Весы / Профессор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Israel, Иерусалим
- Благодарил (а): 1049 раз
- Поблагодарили: 449 раз
Векторный эпатаж (копилка)
-
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 02:34
- СГ: Не определился
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Векторный эпатаж (копилка)
По мне так прекрасная замена терапии..Marina писал(а):и семейный психолог говорят
Векторный эпатаж (копилка)
Андре́й Вади́мович Макаре́вич (11 декабря 1953) Зм\Стрелец
Андрей Макаревич убедительно говорит о своей несовместимости с местью. Но у всякой несовместимости бывают исключения — особенно когда в дело вмешивается азарт.
Отмщение лещом
Андрей Макаревич убедительно говорит о своей несовместимости с местью. Но у всякой несовместимости бывают исключения — особенно когда в дело вмешивается азарт.
[quote]Я совершенно не мстительный человек. Наверно, унаследовал это от своих родителей: обида быстро забывается, а человек, сделавший гадость, просто становится мне неинтересен и удаляется из поля моего зрения. Тратить время, силы и эмоции на то, чтобы кому-то чем-то за что-то отплатить, на мой взгляд, глупо и непродуктивно. Так что «Графа Монте-Кристо» я даже не читал. Тем не менее одна история, случившаяся со мной, не вполне вписывается в эту модель поведения.
Случилось это давно — в начале восьмидесятых. «Машина времени», уже вполне легально выступавшая по стадионам и дворцам спорта нашей необъятной тогда советской родины, имела приписку к организации «Росконцерт», и по всем правилам ей полагался директор — человек, отвечавший за бухгалтерию и за наше поведение перед вышеозначенным «Росконцертом». На том отрезке жизни нашего директора звали, допустим, Виталий Витальевич (или попросту Витальич). Если попытаться охарактеризовать его одним словом, точнее всего подойдет слово «ушлый». Он был старше нас совсем ненамного, но прошел яркую и суровую школу жизни, начиная с мест не столь отдаленных и заканчивая директорствованием чуть ли не у Аллы Пугачевой.
Как же быстро летит время! Как стремительно меняются горизонты, пейзажи и звуки! Никто уже и не помнит, что такое «сборный концерт». А между тем по законам того времени других концертов во дворцах спорта не полагалось. Поэтому первое отделение включало не менее двух конферансье (тоже ушедшая профессия), какого-нибудь шутника-юмориста, эстрадную певицу или певца среднего достоинства, двух тряпичных кукол в человеческий рост (внутри сидели специальные дядьки), фокусника и коллектив молодежного танца. После этого праздника жизни объявлялся антракт, во время которого мы выволакивали на сцену наши барабаны и колонки, и второе отделение принадлежало «Машине времени». Сборный концерт призван был удовлетворить вкус советского трудящегося во всем его диапазоне. Он, в общем, и удовлетворял — зритель был неизбалованный, и я не помню, чтобы кого-то плохо принимали. Артисты из первого отделения оказывались людьми, как правило, забавными, а иногда совершенно замечательными, и вот таким табором, выпивая и травя байки, мы путешествовали по городам и весям родной страны. В основном по весям.
Работа в сборном концерте перемежалась с постоянным ожиданием. В день их происходило два (иногда в выходные — три), поэтому мы приходили за час до начала первого концерта, расставляли и проверяли аппаратуру, потом снова разбирали и утаскивали за сцену, потом звенели звонки, зал заполнялся людьми, потом шло развеселое первое отделение, которое мы пережидали в гримерке, потом в антракте лихорадочно расставлялись, работали свое отделение, потом ждали, пока зритель разойдется, опять освобождали сцену от своих усилителей и снова уходили коротать первую часть концерта. В трейлере с аппаратурой я возил небольшую раскладушку.
В одной из своих прошлых жизней наш Витальич профессионально играл в карты с целью личного обогащения, иначе говоря, «катал», и скоро уже вся «Машина» неистово резалась в деберц — игру каторжанскую, но необыкновенно динамичную и привлекательную. Витальич в этой ситуации вел себя достойно, как играющий тренер, на крупные суммы своих не разводил, выигрывал по мелочи, и игра служила исключительно задаче скоротать время.
Событие, о котором я взялся рассказать, случилось на гастролях в городе Волгограде. Поздно ночью, отбарабанив два концерта, поужинав чем было и слегка выпив, мы сидели в номере Витальича. Мы играли в карты, и мне чудовищно не перло. Он то и дело покупал красивые комбинации, а я — семерки и прочий мусор. Те, кто играл, знают это состояние: вера в справедливый миропорядок или хотя бы в теорию вероятности заставляет тебя думать, что такое не может продолжаться вечно, что сейчас все обернется, а на деле ничего подобного не происходит. В общем, часа через два, окончательно разуверившись в своей звезде и сильно расстроившись, я молча рассчитался и ушел в свой номер. Все дальнейшее я помню до мелочей — готов поклясться, что моей воли в происходившем не было, я как бы превратился в стороннего зрителя. Я вошел в свой номер и зажег свет. На столе у меня лежала гора вяленой рыбы — огромные лещи, подарок местных фанатов. Не спеша я выбрал самого большого леща, крепко взял за хвост на манер теннисной ракетки, прикинул в руке — лещ был твердый и тяжелый, как полено. Затем я вернулся и постучал в номер Витальича. Витальич отпер дверь — он уже успел надеть красивый шелковый халат, — и я, размахнувшись, страшно ударил его лещом по голове. Ни разу в жизни — ни до, ни после — я не видел на лице этого прожженного, тертого жизнью человека такого детского изумления. «Макар, ты охренел?» — произнес он потрясенно. Нет, он сказал не «охренел» — он использовал другое, созвучное слово, куда больше подходящее к моменту. И тут я оценил картину: себя с грозным и трагическим лицом и лещом в руке, Витальича в халате с отвисшей челюстью, и душа моя вернулась в мое тело и меня разобрал чудовищный, оскорбительный смех. Я хохотал и не мог остановиться — настолько все происходящее не вписывалось в привычную картину мира.
Сейчас, спустя тридцать с лишним лет, я пытаюсь дать ответ на вопрос: что это было? Месть? И если не месть, то что?
А Витальич меня простил. И даже потом смеялся вместе со мной. Правда, все-таки не так, как я.
«Русский пионер» №66
(Сентябрь ‘2016 )
[/quote]
Случилось это давно — в начале восьмидесятых. «Машина времени», уже вполне легально выступавшая по стадионам и дворцам спорта нашей необъятной тогда советской родины, имела приписку к организации «Росконцерт», и по всем правилам ей полагался директор — человек, отвечавший за бухгалтерию и за наше поведение перед вышеозначенным «Росконцертом». На том отрезке жизни нашего директора звали, допустим, Виталий Витальевич (или попросту Витальич). Если попытаться охарактеризовать его одним словом, точнее всего подойдет слово «ушлый». Он был старше нас совсем ненамного, но прошел яркую и суровую школу жизни, начиная с мест не столь отдаленных и заканчивая директорствованием чуть ли не у Аллы Пугачевой.
Как же быстро летит время! Как стремительно меняются горизонты, пейзажи и звуки! Никто уже и не помнит, что такое «сборный концерт». А между тем по законам того времени других концертов во дворцах спорта не полагалось. Поэтому первое отделение включало не менее двух конферансье (тоже ушедшая профессия), какого-нибудь шутника-юмориста, эстрадную певицу или певца среднего достоинства, двух тряпичных кукол в человеческий рост (внутри сидели специальные дядьки), фокусника и коллектив молодежного танца. После этого праздника жизни объявлялся антракт, во время которого мы выволакивали на сцену наши барабаны и колонки, и второе отделение принадлежало «Машине времени». Сборный концерт призван был удовлетворить вкус советского трудящегося во всем его диапазоне. Он, в общем, и удовлетворял — зритель был неизбалованный, и я не помню, чтобы кого-то плохо принимали. Артисты из первого отделения оказывались людьми, как правило, забавными, а иногда совершенно замечательными, и вот таким табором, выпивая и травя байки, мы путешествовали по городам и весям родной страны. В основном по весям.
Работа в сборном концерте перемежалась с постоянным ожиданием. В день их происходило два (иногда в выходные — три), поэтому мы приходили за час до начала первого концерта, расставляли и проверяли аппаратуру, потом снова разбирали и утаскивали за сцену, потом звенели звонки, зал заполнялся людьми, потом шло развеселое первое отделение, которое мы пережидали в гримерке, потом в антракте лихорадочно расставлялись, работали свое отделение, потом ждали, пока зритель разойдется, опять освобождали сцену от своих усилителей и снова уходили коротать первую часть концерта. В трейлере с аппаратурой я возил небольшую раскладушку.
В одной из своих прошлых жизней наш Витальич профессионально играл в карты с целью личного обогащения, иначе говоря, «катал», и скоро уже вся «Машина» неистово резалась в деберц — игру каторжанскую, но необыкновенно динамичную и привлекательную. Витальич в этой ситуации вел себя достойно, как играющий тренер, на крупные суммы своих не разводил, выигрывал по мелочи, и игра служила исключительно задаче скоротать время.
Событие, о котором я взялся рассказать, случилось на гастролях в городе Волгограде. Поздно ночью, отбарабанив два концерта, поужинав чем было и слегка выпив, мы сидели в номере Витальича. Мы играли в карты, и мне чудовищно не перло. Он то и дело покупал красивые комбинации, а я — семерки и прочий мусор. Те, кто играл, знают это состояние: вера в справедливый миропорядок или хотя бы в теорию вероятности заставляет тебя думать, что такое не может продолжаться вечно, что сейчас все обернется, а на деле ничего подобного не происходит. В общем, часа через два, окончательно разуверившись в своей звезде и сильно расстроившись, я молча рассчитался и ушел в свой номер. Все дальнейшее я помню до мелочей — готов поклясться, что моей воли в происходившем не было, я как бы превратился в стороннего зрителя. Я вошел в свой номер и зажег свет. На столе у меня лежала гора вяленой рыбы — огромные лещи, подарок местных фанатов. Не спеша я выбрал самого большого леща, крепко взял за хвост на манер теннисной ракетки, прикинул в руке — лещ был твердый и тяжелый, как полено. Затем я вернулся и постучал в номер Витальича. Витальич отпер дверь — он уже успел надеть красивый шелковый халат, — и я, размахнувшись, страшно ударил его лещом по голове. Ни разу в жизни — ни до, ни после — я не видел на лице этого прожженного, тертого жизнью человека такого детского изумления. «Макар, ты охренел?» — произнес он потрясенно. Нет, он сказал не «охренел» — он использовал другое, созвучное слово, куда больше подходящее к моменту. И тут я оценил картину: себя с грозным и трагическим лицом и лещом в руке, Витальича в халате с отвисшей челюстью, и душа моя вернулась в мое тело и меня разобрал чудовищный, оскорбительный смех. Я хохотал и не мог остановиться — настолько все происходящее не вписывалось в привычную картину мира.
Сейчас, спустя тридцать с лишним лет, я пытаюсь дать ответ на вопрос: что это было? Месть? И если не месть, то что?
А Витальич меня простил. И даже потом смеялся вместе со мной. Правда, все-таки не так, как я.
«Русский пионер» №66
(Сентябрь ‘2016 )
[/quote]
- Ratatouille
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:51
- СГ: Не знаю
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 516 раз
Векторный эпатаж (копилка)
мне Лш тоже вечно грозится каким-то лещом, особенно когда от бессилья сказать нечего.
- Л. Росток
- Администратор
- Сообщения: 20180
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
- СГ: Змея-Дева / Король
- .: Робеспьер вроде
- П о л: ( м )
- Откуда: Челябинск, Россия
- Благодарил (а): 4898 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Векторный эпатаж (копилка)
мужчины вообще очень слабый народ... чуть что, драться лезут
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 05:31
- СГ: Коза-Телец / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Векторный эпатаж (копилка)
А вот как "мстят" женщины, они могут просто проспать встречу, элементарно, а будет выглядеть как месть...
Со мной дважды случилось.
Один раз мне так и не поверили, что проспала.
А в другом случае, моя подруга обратила внимание, что тот факт, что я не проснулась и не явилась на встречу, выглядит как тонко продуманная мстя. И главное, она с таким удовольствием смеялась.
Впрочем, это я не в тему, но вдруг некоторым мужчинам пригодится.
Со мной дважды случилось.
Один раз мне так и не поверили, что проспала.
А в другом случае, моя подруга обратила внимание, что тот факт, что я не проснулась и не явилась на встречу, выглядит как тонко продуманная мстя. И главное, она с таким удовольствием смеялась.
Впрочем, это я не в тему, но вдруг некоторым мужчинам пригодится.