На мистической атрибутике популяризаторам этого жанра выезжать в колдовских фильмах можно довольно долго, но все же без помощи настоящих мистиков (по мышлению) - не обойтись. «Практическая магия» / Practical Magic — мистическая комедия, снятая по популярному роману американской писательницы Элис Хоффман (Дракон-Рыбы / Вектор).
Спасибо, Дэйзи.
СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Режиссёр: Гриффин Данн (8 июня, 1955 ) Коза-Близнецы / Вектор
Автор сценария: Элис Хоффман (16 марта, 1952 ) Дракон-Рыбы / Вектор
Робин Суикорд ( 1950) Тигр, Акива Голдсман (7 июля, 1962) Тигр-Рак / Шут,
Адам Брукс (3 сентября, 1956) Обезбяна-Дева / Вектор
Композитор Алан Сильвестри (26 марта 1950) Тигр-Овен / Рыцарь
Оператор: Эндрю Данн
Год: 1998 (Тигр)
В РОЛЯХ
Сандра Буллок — Салли Оуэнс (26 июля, 1964) Дракон-Лев / Королева
Николь Кидман — Джиллиан Оуэнс (20 июня, 1967) Коза-Близнецы / Вектор
Стокард Чэннинг — тётя Фрэнсис Оуэнс (13 февраля, 1944) Обезьяна-Водолей / Рыцарь
Дайян Уист — тётя Бриджет "Джет" Оуэнс (28 марта, 1948) Крыса-Овен / Королева
Камилла Белль — Салли в 11 лет (2 октября, 1986) Тигр-Весы / Профессор
Лора Энн Крисвелл - Джиллиан в 10 лет (10 ноября, 1985) Бык-Скорпион / Аристократ
Эван Рэйчел Вуд— Кайли Оуэнс (7 сентября, 1987) Кот-Дева / Рыцарь
Александра Артрип - Антония Оуэнс (?)
Каприс Бенедетти - Мария Оуэнс (1966) Лошадь
Горан Вишнич — Джимми Ангелов (9 сентября, 1972) Крыса-Дева / Вождь
Эйдан Куин — Гари (8 марта, 1959) Кабан-Рыбы / Король
Марк Ферштейн - Майкл (8 июня, 1971) Кабан-Близнецы / Аристократ
Марго Мартиндейл (18 июля, 1951) Кот-Рак / Королева
Хлоя Уэбб - Карла (25 июня, 1956) Обезьяна-Рак / Вождь
...
4 Вектора, 4 Короля. Также Крыса-Дракон-Обезьяна вперемежку с Котами и Кабанами - более чем..
СЮЖЕТ
Буллок и Кидман играют двух сестёр Салли и Джиллиан, принадлежащих к колдовскому роду Оуэнс. Женщины этой семьи наследуют не только колдовство, но и родовое проклятие — все романы всегда заканичаются трагически для мужчины. В семейство Оуэнс входят ещё две тётушки Фрэнсис и Бриджет (Стокард Ченнинг и Дайанн Вист), также две дочки Салли от короткого замужества, которое закончилось смертью.
Ещё в детстве Салли поклялась не влюбляться, дабы не называть беду, и для этого загадала желание: влюбиться в мужчину, который появится задом наперёд на белой лошади, будет уметь печь блинчики в форме кактуса и его глаза будут разного цвета (зелёного и голубого). Позже она встретит такого человека, и проклятие с неё будет снято.
В то же время Джиллиан выросла легкомысленной, меняющей ухажёров ещё до того, пока о них проведают высшие силы и не накажут согласно установленному проклятию. Однажды она встречает красивого болгарина по имени Джимми Ангелов и уезжает с ним путешествовать. В итоге Ангелов начинает избивать Джиллиан, и она просит Салли о помощи. Салли тайком подсыпает беладонну, Джимми умирает. Сёстры решают воскресить его, - вернулся к жизни ещё более злобным, и пришлось убить второй раз.
Тем временем появляется детектив Гари Халлет, расследующий исчезновение актёра. Он оказывается именно тем мужчиной, которого загадала Салли в детстве. Между ним и Салли вспыхивает роман, однако вскоре Гари узнаёт о содеянном. Гари уезжает из города. Дух Ангелова продолжает преследовать сестёр и в результате вселяется в Джиллиан. В результате финального обряда дух Ангелова изгоняется. Гари присылает письмо, в котором Салли находит официальные бумаги о закрытии дела о пропаже Ангелова. Любовь-морковь.
ВЕКТОРНОЕ КОЛЬЦО
Жили были две тетушки-колдуньи: Обезьяна и Крыса (Королева).
Полный фешн. Как две реалистки с мистической атрибутикой - внешности уделяли более чем пристальное внимание. Любили нарядно выйти в люди погулять, себя показать. Зацените красоту и чувство стиля у реалисток..
Да и в цветуёчках на грядках покопаться - святое дело.
Сцена с лошадью. Панически пятилась, вероятнее всего от Крысы.
И в радостях и в горестях..
Ну естессна, в кинематографе эффектно и с помпой стяжаются как колдуньи (зря чтоль мистическая атрибутика дана?). Вот так реалистки по мышлению практично разруливают вопросы ненавистного им быта. Всюду веселые чудеса.
Были у них две девочки, черненький Тигр с рыжим Быком. Подрастающая замена. И в горестях и в радостях - точно также под ручку.
Сёстры подросли. Слева векторная Коза, справа королевский Дракон. Колдуют над Крысой.
Ночь, лунная сцена. Дракон, как и полагается по теории - мечтательный и взлетный. Занимается эпистолярностью по ночам (лучшие писатели о любви, живоописатели страстей, дамские романы), смотрит на Луну.
Троица Крыса-Дракон-Обезьяна. Взлетный Дракон слева - отрешенно минималистично синий, цвета неба, остальные при полном параде.
Мистики делают любовь. Коза(ж) + Крыса(м) = Камасутра. Крыса именуется как "Ангелов".
Коза же вовсю пользуется зельем, для охмурения мужчин. Зачем любить, когда можно подсыпать. Кто кем пользуется и кого хитрее?
Пламенная любовь, векторная страсть: Дракон встретил Кабана. Аристократ, красавчег, загляденье. Ну как же уж тут устоять..
Любимый погибает. Воскресить любимого из мертвых ну никак не в состоянии (это вам не травку для симпатии на обед подсыпать) - у Крысы-Дракона-Обезьяны всего лишь мистическая атрибутика. Полное фисаско.
Векторный депрессняк Дракона снят как постельный режим, беспробудный сон, - ну как космическому оптимисту и положено. Дважды лежебока: и космический и взлетный.
Дочка Кот пытается растормошить маму Дракона от векового сна.
Ну естессно мама Кота за шкирку и под одеяло. Знать подход к Котам надо.
Несмотря на большой апломб задействованных в мистике женщин Обезьян, Крыс, Драконов, - саму мистику приходится делать настоящим мистикам, а именно - мистикам по мышлению (ж: Кот-Коза-Кабан). Начнем с дочки-Кота: у нее видения и предчувствия, созерцает ходячие трупы с того света. Мама Дракон в непонятках.
Кухня мистики: Коза под руководством Кота занимаются изготовлением зелья.
У Козы мистические призраки, терзания и прочая жуть. Уже недалеко до образа настоящей ведьмы. Не то, что эти ряженые.
Из Козы изгоняют загробный дух, а именно - мистику. Изыди,
Это вам не кофе без рук по хозяйству мешать силой мысли, как Дракон (сестра) делала.
А вот и Крыса. Любовь и смерть, всё, как полагается. Любовь и труп. Привет Шекспиру.
Крыса в теле Козы. Входит и выходит даже после смерти.
У Дракона (Королева) в собственной парфюмерной лавочке работает Кот (Королева). Все по-царски. Второй работник - неопознан.
Реалист - гений сыска. Кабан, как отменный следователь, отучит Дракона врать. Учтите, что Кабан - тоже Король по Имиджу. Тяжелая артилерия.
Ну не смогла я..
Крыса показывает Кабану мистику. Наглядно и популярно.
Но Кабан находит на нее управу, - талисман в виде сыскного бюро всё агентство приведений способен отправить на тот свет. Теперь понятны кабаньи методы работы в полузагробной сфере (Калиостро, Мессинг, Нострадамус, Чумак..) - практика, трезвый ясный подход, протокол, смекалка и хитрость. А вы говорите, мистика..
Ну в векторном не без роковой мордасти.
Опять страдания. Опять Кабан. Ну как на подбор. Нашла идеал, причем самый нереальный, предел эпистолярных мечтаний Дракона и медитирований на Луну: и блины в форме кактусов умеет делать, и задом наперед на Лошади кататься (это Кабану!), и глаза разного цвета.. - для Кабана ничего из Драконьих девичьих выдумок не кажется нереальным..
Хэппи энд. Увекториться.