Векторные отношения в кино.
- Ratatouille
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:51
- СГ: Не знаю
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 516 раз
Векторные отношения в кино.
режиссёрам давно пора взять на заметку,что при необходимости явить миру неразумные страсти на главные роли актёров предпочтительнее выбирать из пары Слуга-Хозяин. Некоторым деятелям кино, от СГ далёким, это удаётся. Наверное, срабатывает интуиция, режиссёрское чутьё.
Да, не только лишь векторным парам удаётся показать безумную любовь. Равные, романтические, духовные, гнездовые - примеры всех этих отношений можно найти в кино в виде любовей различных градаций, и все они на мой взгляд, хорошо характеризуют эпоху, тезу, главную мысль, которую хотел донести режиссёр. Но только в векторном кино партнёры не несут ничего, кроме страсти без смысла, их взоры направлены друг на друга, лучше сказать друг против друга. Почти всегда трагическая концовка.
Последний раз редактировалось Ratatouille 06 фев 2016, 22:17, всего редактировалось 2 раза.
- Ratatouille
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:51
- СГ: Не знаю
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 516 раз
Векторные отношения в кино.
Героиня в образе Слуги получилась гораздо привлекательнее, нежнее, да и Хозяин не оплошал- мужественный, разумный и рассудительный. Вариант Холмс-Блукас лучше, актёрской игрой, напряжением между ними. А вот вариант Мур-Гуд плох, очень плох. Героиня в образе Хозяйки получилась на мой взгляд вульгарной, разбалованной принцесской, за которой волочится горе-телохранитель, пытающийся выглядеть крутым. Такие дела.Л. Росток писал(а):а что получилось, по вашему? что где лучше? как бы интереснее было сделать?
шарик хотите?
- Ratatouille
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:51
- СГ: Не знаю
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 516 раз
Векторные отношения в кино.
Сергей Бодров (27.12.1971) - Ирина Салтыкова (5.05.1966), "БРАТ- 2"
Эммм.... не помню, чем закончилось. Кажется, расстались они? Вообще, мужчина - Кабан в ВО по моим наблюдениям, ни рыба ни мясо. Как Слуга- вялый робкий рохля. Хозяин из него тоже плохой, ни власти, ни хозяйничанья. Не выполняет своих функций нигде)
Эммм.... не помню, чем закончилось. Кажется, расстались они? Вообще, мужчина - Кабан в ВО по моим наблюдениям, ни рыба ни мясо. Как Слуга- вялый робкий рохля. Хозяин из него тоже плохой, ни власти, ни хозяйничанья. Не выполняет своих функций нигде)
Последний раз редактировалось Ratatouille 04 ноя 2015, 02:45, всего редактировалось 1 раз.
шарик хотите?
- Элен
- Сообщения: 9038
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:40
- СГ: Дракон-Скорпион / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Россия, Самара
- Благодарил (а): 2980 раз
- Поблагодарили: 2540 раз
Векторные отношения в кино.
Вот теперь я поняла, почему меня м-Кабаны не штырят вообще. Возможно, как раз поэтому.Младшенькая писал(а):Вообще, мужчина - Кабан в ВО по моим наблюдениям, ни рыба ни мясо. Как Слуга- вялый робкий рохля. Хозяин из него тоже плохой, ни власти, ни хозяйничанья. Не выполняет своих функций нигде)
Оставь мечты — и тебя оставит разум (Мик Джаггер)
- Л. Росток
- Администратор
- Сообщения: 20180
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
- СГ: Змея-Дева / Король
- .: Робеспьер вроде
- П о л: ( м )
- Откуда: Челябинск, Россия
- Благодарил (а): 4898 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Векторные отношения в кино.
Кабаны - демократы, у них даже Вождей нет
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.
- Аделаида
- Сообщения: 13470
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 12:30
- СГ: Собака-Рыбы / Шут
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 557 раз
Векторные отношения в кино.
В СКРИЖАЛИМладшенькая писал(а):в векторном кино партнёры не несут ничего, кроме страсти без смысла, их взоры направлены друг на друга, лучше сказать друг против друга. Почти всегда трагическая концовка.
и - меленько:
а если заменить слово к и н о на о т н о ш е н и я -
то неужели бы так много поменялось,
что смысл тот был бы вдруг потерян безвозвратно?
Мне видится, что нет.
А вам?
П.С. оу, забыла... Младшенькая,
ЖИЗНЬ это импровизация на заданную тему(с)
- Ratatouille
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:51
- СГ: Не знаю
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 516 раз
Векторные отношения в кино.
ну нет, милая Аделаидочка. Вы не путайте КИНО, где намеренно всё выставляется утрированно и в кричащих тонах (кинематограф диктует, уложиться-то надо в полтора-два часа), и РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ. В реальной жизни реальных людей всегда есть смысл (вполне возможен). Страдания очень нужны реальному человеку. Катарсис, перерождение, переплавка - всё очень душе полезно.Аделаида писал(а):В СКРИЖАЛИМладшенькая писал(а):в векторном кино партнёры не несут ничего, кроме страсти без смысла, их взоры направлены друг на друга, лучше сказать друг против друга. Почти всегда трагическая концовка.
и - меленько:
а если заменить слово к и н о на о т н о ш е н и я -
то неужели бы так много поменялось,
что смысл тот был бы вдруг потерян безвозвратно?
Мне видится, что нет.
А вам?
шарик хотите?
- Аделаида
- Сообщения: 13470
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 12:30
- СГ: Собака-Рыбы / Шут
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 557 раз
Векторные отношения в кино.
...а, ну да.
Вам, иллюстрирующей ВО по sинематографу и мне, реально окунающейся еженедельно в те пресловутые чужие ВО - остаётся, честное слово, всего одна лишь фразочка из тех, новых, скрижалей:
Почти всегда трагическая концовка.
Ну, с этим-то вы согласитесь хоть?..
Вам, иллюстрирующей ВО по sинематографу и мне, реально окунающейся еженедельно в те пресловутые чужие ВО - остаётся, честное слово, всего одна лишь фразочка из тех, новых, скрижалей:
Почти всегда трагическая концовка.
Ну, с этим-то вы согласитесь хоть?..
ЖИЗНЬ это импровизация на заданную тему(с)
- Ratatouille
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:51
- СГ: Не знаю
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 516 раз
Векторные отношения в кино.
я тоже реально окунаюсь в реальные ВО, свои-и-чужие. А иллюстрирую по синеме, вот правда.Аделаида писал(а):...а, ну да.
Вам, иллюстрирующей ВО по sинематографу и мне, реально окунающейся еженедельно в те пресловутые чужие ВО - остаётся, честное слово, всего одна лишь фразочка из тех, новых, скрижалей:
Почти всегда трагическая концовка.
Ну, с этим-то вы согласитесь хоть?..
Согласна, вам и мне остаётся, да, то самое.
шарик хотите?
- Ratatouille
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:51
- СГ: Не знаю
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 516 раз
Векторные отношения в кино.
я же права)). С реальными людьми должно произойти что-то наподобие катарсиса (судьба, карма так распорядились). С героями кино этого не происходит, потому что кто-то умирает, или сходит с ума, или попадает в тюрьму. Хеппи-энд - все умерли. Всё, продолжения нет, концовка без надежды, "кина не будет". Кино не может показать внутреннее перерождение души - это не тех глаз зрелище. Может показать только трагедию. Кино это что? Это Move, акция, действие, движуха! Только акцию можно представить в кино. Поэтому-то киносценарии так разительно отличаются от романов и повестей. Кому интересно почитайте сценарий какого-нибудь фильма, там сплошные внешние акции - "он встал и подошёл к столу", "тот сел", "тот открыл дверь", "та посмотрела на фотографию", и т.д.
Последний раз редактировалось Ratatouille 04 ноя 2015, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
шарик хотите?
- Л. Росток
- Администратор
- Сообщения: 20180
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
- СГ: Змея-Дева / Король
- .: Робеспьер вроде
- П о л: ( м )
- Откуда: Челябинск, Россия
- Благодарил (а): 4898 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Векторные отношения в кино.
это чего ж... радикальное отличие от эпистолярных жанров?Младшенькая писал(а):Кино не может показать внутреннее перерождение души - это не тех глаз зрелище. Может показать только трагедию.
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.