Аристократ в архитектуре и дизайне среды

Ответить
Аватара пользователя
Товарищ Кибиров
Иерофант
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
СГ: Коза-Лев / Аристократ
.: Козёл-Рак-Профессор ЛЕВ 5 8 79 Кихот с подтипом Бальзак и др
П о л: ( м )
Откуда: Олмо-лунгринг (Алматы, Шамбала)
Благодарил (а): 5202 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Аристократ в архитектуре и дизайне среды

Сообщение Товарищ Кибиров » 14 апр 2011, 03:44

Изображение
Коза-Телец-Аристократ

Вальтер Адольф Георг Гропиус (нем. Walter Adolph Georg Gropius, 18 мая 1883, Берлин — 5 июля 1969, Бостон) — немецкий архитектор, учредитель Баухауса.

Творческое кредо: «Каждый предмет должен до конца отвечать своей цели, то есть выполнять свои практические функции, быть удобным, дешевым и красивым».

Стиль архитектуры: Функционализм. Рационализм. Основоположник функционализма. Основатель «Баухаус» (Bauhaus). Основатель группы «The Architects Collaborative, Inc.» (TAC). Преподаватель и заведующий кафедры архитектуры в «Graduate School of Design» Гарвардского университета. Автор книг: Баухауз 1919-1928 (1938); Тотальная архитектура (1955); Аполлон в мире демократии (1967). Основные архитектурные объекты и проекты: Здание обувной фабрики «Фагус» - «Fagus-Werke» в Альфельд-на-Лайне, (совместно с Адольфом Майером); Жилой дом профессора доктора Феликса Ауэрбаха, Йена; Здание «Баухауса» в Дессау (Bauhaus, Dessau); Поселок Даммершток близ Карлсруэ; Собственный дом Вальтера Гропиуса в Линкольне, Массачусетс; Образовательный центр Гарвардского университета в Кембридже (Graduate Center der Harvard University in Cambridge); Жилой дом в районе Ганза,Берлин, проект в рамках строительной выставки «Интербау» (Interbau); Здание американского посольства в Афинах; Багдадский университет; жилой городок Буков-Рудов под Берлином; небоскреб авиакомпании «American Airlines» в Нью-Йорке (1958-1963).

Баухаус. Лицо двадцатого века Высшая школа архитектуры и дизайна "Баухаус", основанная в Веймаре в 1919 году, - одно из наиболее впечатляющих образовательных движений в искусстве XX века. Она оказала большое влияние на современную архитектуру, живопись, скульптуру, дизайн и театр. Основатели школы видели своей целью удовлетворение массовых потребностей населения и стремились сделать промышленные товары красивыми и максимально удобными. С «Баухаусом» связаны такие громкие имена, как: Ханс Майер, Людвиг Мис ван дер Роэ, Василий Кандинский, Пауль Клее и другие. http://video.yandex.ru/users/vernameus/view/41/

Школа Баухаус (Государственный Баухаус) была образована в Веймаре 25 апреля 1919 в результате объединения Саксонско-Веймарской Высшей школы изобразительных искусств и основанной Анри Ван де Вельде Саксонско-Веймарской школы прикладного искусства. Будучи инициатором создания нового заведения, на должность руководителя А. Ван де Вельде предложил кандидатуру молодого берлинского архитектора Вальтера Гропиуса.
Преподавателей и учащихся в эпоху Веймарской республики объединяли левые взгляды и новаторские подходы к искусству.
В 1933 школа была упразднена нацистским правительством (нацисты и в 1920-х выступали против Баухауса, считая школу рассадником коммунизма).

В середине 1930-х годов, Баухаус активно развивался в Палестине и Биробиджане, куда эмигрировали из Германии архитекторы-евреи. В Тель-Авиве и Биробиджане наиболее целостно сохранились кварталы построенные в стиле Баухаус. В 1933 году Ханнес Майер представил генеральный план развития Биробиджана выполненный в стиле Баухаус, который был воплощен лишь частично

Изображение
Здание завода «Фагус»
Изображение
Жилой дом в Ганзе, 1950-е
Изображение
Здание «Баухауса» в Дессау (Bauhaus, Dessau) . Архитектор Вальтер Гропиус (Walter Gropius)
Изображение
Meisterhäuser (Wohnhäuser der Bauhaus-Lehrer), Bauhaus Dessau, 1925—1926 .
Изображение
Собственный дом Вальтера Гропиуса в Линкольне, Массачусетс. (Gropius Haus, Lincoln, Massachusetts, 1937)
Изображение
Здание американского посольства в Афинах (American Embassy in Athens).
Тимур Кибиров. Самый высокий интеллектуальный и духовно-энергетический уровень на планете

Аватара пользователя
Gillann
Генералиссимус Вселенной
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 11:20
СГ: Не знаю
.: Солнце
П о л: Левый
Откуда: Москва
Поблагодарили: 31 раз

Re: Аристократ в архитектуре и дизайне среды

Сообщение Gillann » 15 апр 2011, 17:14

iarita писал(а):Обратите внимание как аристократично красиво здание завода «Фагус». По моему очень элегантно.
А мне клеткой видится :roll: душно мне у Аристократов (тапками не кидаться :lol: Дилетант я в архитектуре)
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занята.

Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 20175
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 4898 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Аристократ в архитектуре и дизайне среды

Сообщение Л. Росток » 15 апр 2011, 18:30

iarita писал(а):Обратите внимание как аристократично красиво здание завода «Фагус». По моему очень элегантно.

а я не прочитал подпись :( думал, что это жилой дом какой-то... не в тему :(
А это - завод! абалдеть....
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

Аватара пользователя
mihstura
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 22:41
СГ: Не знаю
.: Дуракъ всяленскаго масштабу
П о л: Левый
Откуда: Брянск-на-Десне
Поблагодарили: 3 раза

Re: Аристократ в архитектуре и дизайне среды

Сообщение mihstura » 15 апр 2011, 19:51

Обычное административное здание. На заводах интересны именно цеха. Причем старые или специализированные. При строительстве которых нельзя было использовать стандартные балки, фермы и прочее прочее.
Ну по крайней мере мне :) У нас есть пара заводов с историей от 100 лет и древнее. Вон там цеха замечательные :cool: (правда до них фиг доберешься шею не сломав)
И мама и минздрав предупреждали...

Аватара пользователя
mihstura
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 22:41
СГ: Не знаю
.: Дуракъ всяленскаго масштабу
П о л: Левый
Откуда: Брянск-на-Десне
Поблагодарили: 3 раза

Re: Аристократ в архитектуре и дизайне среды

Сообщение mihstura » 16 апр 2011, 11:50

Сейчас подавляющее большинство промышленных зданий (цеха, энергоцентры, тепловые пункты и тыды) быстровозводимые коробки какой-нить системы Спайдер и иже с ними
ИзображениеИзображение
Там нет места дизайну...
И мама и минздрав предупреждали...

Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 20175
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 4898 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Аристократ в архитектуре и дизайне среды

Сообщение Л. Росток » 19 апр 2011, 22:32

вот уж точно - девиз Аристократов:
"Красота - огромная сила!"
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

Аватара пользователя
Feodoro
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:48
СГ: Лошадь-Рак / Аристократ
П о л: ( м )
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 50 раз

Аристократ в архитектуре и дизайне среды

Сообщение Feodoro » 31 мар 2020, 21:39

Иврита писал(а):
25 май 2011, 21:33
Филип Джонсон (Philip Johnson; 8 июля 1906 — 25 января 2005) — основоположник и ведущий представитель «интернационального стиля» в американской архитектуре середины XX века. Лауреат первой Прицкеровской премии (1979).
Молодец! Отразил свою главную мысль в некоторых архитектурных проектах - Сдвинутая симметрия - Символ Новой Жизни.
Материя бывает двух видов живая и неживая. Неживая материя всегда симметрична. Живая наоборот.
Лицо живого человека всегда не симметрично, но как только он умирает все его тело приходит к абсолютной симметрии.

Новая жизнь рождается из неживого. Поэтому сдвиг симметрии (неживого) это рождение чего-то несимметричного (живого).

Симметрия олицетворяет собой абсолютный порядок. Но она всего лишь одна из противоположностей, крайностей. Другая крайность Полная асимметрия олицетворяет собой абсолютный Хаос. Но эта крайность также не является Жизнью. Это всего лишь отсутствие Смерти (так называемая извращенная Жизнь).

Жизнь же всегда находится в постоянном качании между двумя точками экстремума - Между Симметрией и Крайней Асимметрией.

Эту мысль и выразил Филипп Джонсон. За что ему огромное спасибо от будущих поколений!

Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Иврита писал(а):
20 июн 2011, 17:40
Арата Исодзаки
Судя по проектам решал свою Главную задачу - Как совместить здание в котором можно успешно и комфортно жить, работать и чтобы оно смотрелось фундаментально, величественно и изысканно? Для тех кто хорошо разбирается в Фен-шуй, можно увидеть, что после серии экспериментов со своей задачей он отлично справился. За что ему огромное спасибо от будущих поколений!

Ответить

Вернуться в «Аристократ»