Шутникам закон не писан (копилка)
- Элен
- Сообщения: 9038
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:40
- СГ: Дракон-Скорпион / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Россия, Самара
- Благодарил (а): 2980 раз
- Поблагодарили: 2540 раз
Шутникам закон не писан (копилка)
Сын прошлым летом играл с мальчишками на улице..я гуляла с ним..(сидела на лавочке то бишь)..он - предводитель- с саблей носится..набрал команду детишек..Говорит мне: мама, знаешь, как трудно команду собрать?? Сначала бегаешь за каждым мальчиком, а потом ими всеми командуешь!
Так вот, играют они дальше, за ним бегает мальчик помладше. Остановились около меня- разговаривают..Мальчик помладше говорит: Я буду Джек Воробей! Мой отвечает: А я буду..ммм..генералиссимус! (потом с сомнением посмотрел на мальчика и добавил): Но ты меня можешь звать просто. Геренал!
Так вот, играют они дальше, за ним бегает мальчик помладше. Остановились около меня- разговаривают..Мальчик помладше говорит: Я буду Джек Воробей! Мой отвечает: А я буду..ммм..генералиссимус! (потом с сомнением посмотрел на мальчика и добавил): Но ты меня можешь звать просто. Геренал!
Оставь мечты — и тебя оставит разум (Мик Джаггер)
- Элен
- Сообщения: 9038
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:40
- СГ: Дракон-Скорпион / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Россия, Самара
- Благодарил (а): 2980 раз
- Поблагодарили: 2540 раз
Шутникам закон не писан (копилка)
Сейчас мама - Об-козерог и сын Пт-Стрелец- 2 шута то бишь, пытаются серьезно играться в пластелиновых монстриков, которых слепил сын..не могу повторить названия, которые он им придумал))..пытаются серьезно. Перечисляют, что ест каждый вид монстриков..Сын отвечает за своего: я рыбу ем. И спрашивает ее монстрика: а чем ты питаешься?..тут мама не выдерживает (играют всего минут 7), смеется (причем смех явно из серии- ну наконец-то можно поржать) и говорит: а всем, что бесплатно!))
Оставь мечты — и тебя оставит разум (Мик Джаггер)
- Элен
- Сообщения: 9038
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:40
- СГ: Дракон-Скорпион / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Россия, Самара
- Благодарил (а): 2980 раз
- Поблагодарили: 2540 раз
Шутникам закон не писан (копилка)
Снова сын корки мочит)..Смотрел сегодня передачу познавательную. Про остров Пасхи..И вдруг посреди передачи слышу его крик: Мама! А если на остров Пасхи поехать на Пасху? То может тебе что-то дадут? Например, встретят и дадут конфет?
Оставь мечты — и тебя оставит разум (Мик Джаггер)
Шутникам закон не писан (копилка)
Мама-Лошадь любит вспоминать, задумчиво заволакивая взгляд: "...Один мужчина говорил мне:"Вы похожи на девушку с острова Пасхи..."
Я: "Мама, а ты уверена, что это был комплимент?:)"
Я: "Мама, а ты уверена, что это был комплимент?:)"
- (КМ) Князь Мышкин
- Администратор
- Сообщения: 12049
- Зарегистрирован: 10 янв 1970, 11:30
- СГ: Змея-Рак / Рыцарь
- .: Достоевский
- П о л: ( м )
- Откуда: Стокгольм
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 501 раз
Шутникам закон не писан (копилка)
Страшно! Аж, жуть! ⓒ
«Свету ли провалиться, или вот мне чаю не пить?..»
Ф. М. Достоевский "Записки из подполья"
Ф. М. Достоевский "Записки из подполья"
Шутникам закон не писан (копилка)
Жутко смешно, на мой вкус:)Князь Мышастый (КМ) писал(а):Страшно! Аж, жуть! ⓒ
- Л. Росток
- Администратор
- Сообщения: 20175
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
- СГ: Змея-Дева / Король
- .: Робеспьер вроде
- П о л: ( м )
- Откуда: Челябинск, Россия
- Благодарил (а): 4898 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Шутникам закон не писан (копилка)
а я маму-пасху так понимаю: важно, что кавалер вообще уделяет внимание, и думает о ней
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.
Шутникам закон не писан (копилка)
Зиновий Герд (Дракон-Дева)
"Я считаю своей задачей в искусстве научить кого-нибудь состраданию. Ради такого эпизода откажусь от большой роли. Есть идиотская фраза о том, что жалость может унизить. Это не так — «мирами правит жалость…» Людей я люблю неприспособленных, не умеющих заводить нужные знакомства, немного чудаковатых, искренних, наделенных даром быть самими собой. Черты таких людей мне хочется передать в создаваемых образах, своими ролями защитить их, даже пожалеть. Такие люди есть вокруг нас. Они раскрываются не сразу, к ним надо присмотреться: ведь не в броской внешности дело — важно, что у тебя внутри. Такие люди почти всегда недовольны собой, достигнутыми результатами. А «комплекс полноценности» делает человека мертвым. Как только сочтешь какую-то свою работу достижением — остановишься, застынешь в неподвижности.
Мне удается видеть в каждом человеке предмет исследования. Вот женщина — она наглухо застегнута на свою элегантность, изысканность в обращении, утонченность манер или на деловитость, подчеркнутую сухость — бывает ли она естественной в каких-то тайных своих проявлениях? Или мужчина — на посту, при регалиях, любезен, корректен — а когда никто его не видит, каков он? Это чрезвычайно интересно. Актерская работа, конечно, добавляет муки. Очень мало людей из нашего цеха страдает от своего несовершенства — в основном это самодовольные люди, которые не стесняются говорить: «Ты видел, как я замечательно сыграл эту роль?» Я знаю одного знаменитого режиссера, который любит прихвастнуть: «Я создал гениальную вещь». — «Милый, — отвечаю ему, — оставь что-нибудь для Александра Сергеевича Пушкина».
Я знаю, что не занимаю чужого места, и бываю счастлив, когда кто-нибудь из моих коллег достигает каких-то высот. Я им не завидую, а радуюсь… Вот однажды мы куда-то летели с женой, и в этом же самолете был Лева Дуров. Он подходит ко мне и говорит: «Вы знаете, у меня хранится ваше восторженное письмо, написанное после премьеры «Женитьбы» Гоголя». И я вспомнил, что так был восхищен Левушкой, что когда пришел домой, то сразу же написал письмо — на театр. Так что, видите, чужого места я не занимаю.
У меня имелась даже такая концепция. Если человек млеет от того, что кому-то что-то удается, значит, в человеке есть талант. А если при виде таланта ты испытываешь только зависть, то в тебе этого нет — стало быть, ты бездарен и уйди из этой области жизни человеческой. Но они почему-то не могут уйти, они ждут званий и полагают, что звания и есть критерий художественной зрелости.
Когда мне говорят: «Вы мой кумир. Я вас обожаю», я отвечаю: «У вас очень хороший вкус. А те, у кого вкус похуже, те просто в восторге!» Раздражает какая-то эпидемия комплекса собственной полноценности в искусстве. Шкалу оценок надо составлять с умом и тактом и — прежде всего! — трезво оценивать себя. Достигнуть высоты, которая называется Искусством, — удел редкий, дар Божий. Достигал ли я сам этой высоты — не знаю. Искусство не имеет качеств, оно не бывает получше или похуже, оно или есть, или его нет. Бывает очень незаурядное ремесло, иногда встрепенешься — ах, как сыграно! — и тут же понимаешь, что до высоты далеко. «Хвалу и клевету приемли равнодушно…» Быть самим собой, жить как живешь — это само по себе уникально.
Всегда я не доволен своей работой, всегда хочется исправить уже сыгранную роль. Поэтому стараюсь не смотреть фильмы со своим участием, чтобы не расстраиваться. И не люблю, чтобы мои домашние — жена, дочь — видели меня на экране. Пока моя дочь Катя не окончила школу, у нас даже не было телевизора".
"Я считаю своей задачей в искусстве научить кого-нибудь состраданию. Ради такого эпизода откажусь от большой роли. Есть идиотская фраза о том, что жалость может унизить. Это не так — «мирами правит жалость…» Людей я люблю неприспособленных, не умеющих заводить нужные знакомства, немного чудаковатых, искренних, наделенных даром быть самими собой. Черты таких людей мне хочется передать в создаваемых образах, своими ролями защитить их, даже пожалеть. Такие люди есть вокруг нас. Они раскрываются не сразу, к ним надо присмотреться: ведь не в броской внешности дело — важно, что у тебя внутри. Такие люди почти всегда недовольны собой, достигнутыми результатами. А «комплекс полноценности» делает человека мертвым. Как только сочтешь какую-то свою работу достижением — остановишься, застынешь в неподвижности.
Мне удается видеть в каждом человеке предмет исследования. Вот женщина — она наглухо застегнута на свою элегантность, изысканность в обращении, утонченность манер или на деловитость, подчеркнутую сухость — бывает ли она естественной в каких-то тайных своих проявлениях? Или мужчина — на посту, при регалиях, любезен, корректен — а когда никто его не видит, каков он? Это чрезвычайно интересно. Актерская работа, конечно, добавляет муки. Очень мало людей из нашего цеха страдает от своего несовершенства — в основном это самодовольные люди, которые не стесняются говорить: «Ты видел, как я замечательно сыграл эту роль?» Я знаю одного знаменитого режиссера, который любит прихвастнуть: «Я создал гениальную вещь». — «Милый, — отвечаю ему, — оставь что-нибудь для Александра Сергеевича Пушкина».
Я знаю, что не занимаю чужого места, и бываю счастлив, когда кто-нибудь из моих коллег достигает каких-то высот. Я им не завидую, а радуюсь… Вот однажды мы куда-то летели с женой, и в этом же самолете был Лева Дуров. Он подходит ко мне и говорит: «Вы знаете, у меня хранится ваше восторженное письмо, написанное после премьеры «Женитьбы» Гоголя». И я вспомнил, что так был восхищен Левушкой, что когда пришел домой, то сразу же написал письмо — на театр. Так что, видите, чужого места я не занимаю.
У меня имелась даже такая концепция. Если человек млеет от того, что кому-то что-то удается, значит, в человеке есть талант. А если при виде таланта ты испытываешь только зависть, то в тебе этого нет — стало быть, ты бездарен и уйди из этой области жизни человеческой. Но они почему-то не могут уйти, они ждут званий и полагают, что звания и есть критерий художественной зрелости.
Когда мне говорят: «Вы мой кумир. Я вас обожаю», я отвечаю: «У вас очень хороший вкус. А те, у кого вкус похуже, те просто в восторге!» Раздражает какая-то эпидемия комплекса собственной полноценности в искусстве. Шкалу оценок надо составлять с умом и тактом и — прежде всего! — трезво оценивать себя. Достигнуть высоты, которая называется Искусством, — удел редкий, дар Божий. Достигал ли я сам этой высоты — не знаю. Искусство не имеет качеств, оно не бывает получше или похуже, оно или есть, или его нет. Бывает очень незаурядное ремесло, иногда встрепенешься — ах, как сыграно! — и тут же понимаешь, что до высоты далеко. «Хвалу и клевету приемли равнодушно…» Быть самим собой, жить как живешь — это само по себе уникально.
Всегда я не доволен своей работой, всегда хочется исправить уже сыгранную роль. Поэтому стараюсь не смотреть фильмы со своим участием, чтобы не расстраиваться. И не люблю, чтобы мои домашние — жена, дочь — видели меня на экране. Пока моя дочь Катя не окончила школу, у нас даже не было телевизора".