Романтический Брак

Модератор: Чук и Гек

Ответить
Аватара пользователя
Розочка
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 19:08
СГ: Кабан-Лев / Вектор
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 11 раз

Романтический Брак

Сообщение Розочка » 29 май 2013, 11:15

Нет, я думаю в романтике ревности меньше, она там притупляется, розовые очки.

Аватара пользователя
(КМ) Князь Мышкин
Администратор
Сообщения: 12050
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 11:30
СГ: Змея-Рак / Рыцарь
.: Достоевский
П о л: ( м )
Откуда: Стокгольм
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 501 раз

Романтический Брак

Сообщение (КМ) Князь Мышкин » 29 май 2013, 13:26

Королевишна писал(а):... Романтика с Собакой. Не афишировали факт супружества. Редко носили кольца. Кровь кипела. В незнакомой компании могли разойтись по разным углам и наблюдать как особи противоположного пола оказывают знаки внимания супругу. Делали вид, что не встречались ранее. В конце вечера, перемигнувшись, одновременно вставали и направлялись к выходу. От недоуменных взглядов балдели. Развлекались так сказать
Молодцы!
Это мне по душе!
Gillann писал(а):... Живут хорошо, но что меня веселит... они играют в любовников. Мол, не женаты, а живут так поскольку постольку. Как открылось? Они моего мужа попросили оформить документы на некую штуку, он приходит и говорит: "Держал в руках паспорта - они женаты более 30 лет!" И тем не менее играют в пару неженатую. Мило. Может в игре и сохраняют свежесть чувств?
Какие же молодцы тоже! Круто!
И это мне по душе!

Рисунок/images/smil-ti/dance2.gif

«Свету ли провалиться, или вот мне чаю не пить?..»
Ф. М. Достоевский "Записки из подполья"

Аватара пользователя
Tat
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 14:55
СГ: Обезьяна-Стрелец / Король
П о л: ( ж )

Романтический Брак

Сообщение Tat » 29 май 2013, 13:38

Князь Мышкин писал(а):
Gillann писал(а):... Живут хорошо, но что меня веселит... они играют в любовников. Мол, не женаты, а живут так поскольку постольку. Как открылось? Они моего мужа попросили оформить документы на некую штуку, он приходит и говорит: "Держал в руках паспорта - они женаты более 30 лет!" И тем не менее играют в пару неженатую. Мило. Может в игре и сохраняют свежесть чувств?
Какие же молодцы тоже! Круто!
И это мне по душе!

Рисунок/images/smil-ti/dance2.gif

А что именно круто? )))
Я тростник, растущий возле берегов огромной ночи

Аватара пользователя
(КМ) Князь Мышкин
Администратор
Сообщения: 12050
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 11:30
СГ: Змея-Рак / Рыцарь
.: Достоевский
П о л: ( м )
Откуда: Стокгольм
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 501 раз

Романтический Брак

Сообщение (КМ) Князь Мышкин » 29 май 2013, 13:42

Tat писал(а):А что именно круто? )))
Так отношения!
Весело! Забавно и очень интересно...
При таких нескучных отношениях Любовь никогда не замылится!

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif

«Свету ли провалиться, или вот мне чаю не пить?..»
Ф. М. Достоевский "Записки из подполья"

Таня
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:19
СГ: Не определился
.: Птица Апостол
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 1 раз

Романтический Брак

Сообщение Таня » 29 май 2013, 13:49

Князь Мышкин писал(а):
Tat писал(а):А что именно круто? )))
Так отношения!
Весело! Забавно и очень интересно...
При таких нескучных отношениях Любовь никогда не замылится!

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif

а может просто заигрались?!
и неизвестно сколько там тараканов.....

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 11762
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 1362 раза

Романтический Брак

Сообщение Маха » 29 май 2013, 21:16

Розочка писал(а):Возможно это у них и духовка. Но скорее романтика, слишком много производится красоты, много бывают на публике.
Муж 1944г.р., т.е. Об.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
Розочка
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 19:08
СГ: Кабан-Лев / Вектор
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 11 раз

Романтический Брак

Сообщение Розочка » 13 фев 2017, 11:06

Князь Мышкин писал(а):
Gillann писал(а):... Живут хорошо, но что меня веселит... они играют в любовников. Мол, не женаты, а живут так поскольку постольку. Как открылось? Они моего мужа попросили оформить документы на некую штуку, он приходит и говорит: "Держал в руках паспорта - они женаты более 30 лет!" И тем не менее играют в пару неженатую. Мило. Может в игре и сохраняют свежесть чувств?
Какие же молодцы тоже! Круто!
И это мне по душе!

Рисунок/images/smil-ti/dance2.gif

В нашей приправленной вектором романтике (Кот-Петух) мы тоже так "играем в любовников", кольца не носим, не афишируем, что женаты. Поженились на скорую руку, втайне от всех. И правда, что отношения очень горячие и страстные. Нельзя расслабляться. Всё время надо быть в тонусе. Никакой рутины.
Но с этим надо осторожнее, хорошо понимать партнёра. Например, я забеременела, ребёнок маленький, и в такие моменты женщине не до игр, когда она недосыпает и грудью кормит, нужно надёжное мужское плечо. Так что деликатная тема - эта игра в любовников, и ревность - штука опасная. При неосторожном обращении с огнём дом может быстро сгореть.

Отправлено спустя 44 секунды:
antoninanik писал(а): В нашей приправленной вектором романтике (Кот-Петух) мы тоже так "играем в любовников", кольца не носим, не афишируем, что женаты. И правда, что отношения очень горячие и страстные. Нельзя расслабляться. Всё время надо быть в тонусе. Никакой рутины.
Но с этим надо осторожнее, хорошо понимать партнёра. Например, я забеременела, ребёнок маленький, и в такие моменты женщине не до игр, когда она недосыпает и грудью кормит, нужно надёжное мужское плечо. Так что деликатная тема - эта игра в любовников, и ревность - штука опасная. При неосторожном обращении с огнём дом может быстро сгореть.
Согласна!

Отправлено спустя 42 секунды:
Розочка писал(а):Я вот про романтику одно не пойму, отезды. Ну хорошо командировка, это хочешь не хочешь ехать надо. Ну а вот если по собственному желанию, берут ведь и едут по одному куда то отдыхать, или один на даче а другой в квартире в городе. У них что нет ревности и страха что встретят кого то? Или измена будет? Я вот вижу что у всех моих знакомых любовь и многие годы, так как же с ревностью?
Я немного не представляю как бы я например мужа отправила бы отдыхать одного? При этом нормально бы себя чувствовала. А они нормально, даже не боятся.
Да, есть такое - отдыхать по-отдельности. Кваша писал, что в романтике надо быть максимально врозь.
Не возникает ни подозрений, ни ревности. Любовь там слепа, романтика хороша для романтиков в розовых очках. Для практичных людей это сложно.

Отправлено спустя 44 секунды:
Tat писал(а):
Князь Мышкин писал(а):
Gillann писал(а):... Живут хорошо, но что меня веселит... они играют в любовников. Мол, не женаты, а живут так поскольку постольку. Как открылось? Они моего мужа попросили оформить документы на некую штуку, он приходит и говорит: "Держал в руках паспорта - они женаты более 30 лет!" И тем не менее играют в пару неженатую. Мило. Может в игре и сохраняют свежесть чувств?
Какие же молодцы тоже! Круто!
И это мне по душе!

Рисунок/images/smil-ti/dance2.gif

А что именно круто? )))
Да что что, Князю главное не женится.

Рисунок/images/smil-ti/8656.gif



Отправлено спустя 43 секунды:
Князю Мышкину, песня женюсь, женюсь в исполнении Миронова.

http://www.youtube.com/watch?v=tTxpNZe1 ... ata_player

Рисунок/images/smil-ti/hl.gif


_Херувимова
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 04:13
СГ: Петух-Рак / Вектор
.: открытый вектор
П о л: ( ж )
Откуда: город чудес, зашел за угол и исчез)
Поблагодарили: 1 раз

Романтический Брак

Сообщение _Херувимова » 13 фев 2017, 10:59

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif


Да ну, ее там подукрасили для кино, а утром встанет ненакрашенная, небось похожа на Марьиванну.
А по вашей фотке из Черногорья видно- вам надо в кино сниматься, вы красивая и непохожая на других, правда, это не потому что хозяйка по Сг, просто я так вижу

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif



Отправлено спустя 42 секунды:
Да иллюзий много у каждого в Романтическом союзе.Главное Викуля не разочаровться в выдуманном имидже и не усомниться в силе и надежности мужчины..А Лошади на мой взгляд (я говорю только о своем опыте) все такие нежные, жалостливые и бесбашенные, а производят вид внушительный с гонорком.Вечно поводья надо держать и как только отпускаю, сразу сворачивает с дороги.А мне держать надоедает.Поэтому мне тяжело в Романтических отношениях...что я реалистка, что невольно меняет роли на всхлипывающего принца и жесткую принцеску воротилу.

Рисунок/images/smil-ti/0B779EC4F.gif


Но вот почему я как колобок и от Кабанчика и от Котика ушла а прикатилась к Лошади, до сих пор остается для меня загадкой.Есть у них размах и пылающая жаром душа.
И еще Романтические отношения сопровождаются приятным ощущением легкости и праздника, что не может не симпатизировать.

Отправлено спустя 42 секунды:
Scorpio писал(а)::D
Да ну, ее там подукрасили для кино, а утром встанет ненакрашенная, небось похожа на Марьиванну.
А по вашей фотке из Черногорья видно- вам надо в кино сниматься, вы красивая и непохожая на других, правда, это не потому что хозяйка по Сг, просто я так вижу

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif

Ой Андрюша любимый , спасибо! Мне жутко приятно!
Про кино надо было раньше думать, старая уже!

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif


Но если бы можно было повернуть время вспять я бы наверное выбрала профессию дизайнера, художника, или скульптора.Обожала лепить, рисовать.

Отправлено спустя 42 секунды:
Scorpio писал(а)::D
Да ну, ее там подукрасили для кино, а утром встанет ненакрашенная, небось похожа на Марьиванну.
А по вашей фотке из Черногорья видно- вам надо в кино сниматься, вы красивая и непохожая на других, правда, это не потому что хозяйка по Сг, просто я так вижу

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif

А где эта фотка из Черногорья? Я тоже хочу на Юлию посмотреть!

Рисунок/images/smil-ti/icon_cry.gif



Отправлено спустя 45 секунд:
Ну когда я Викуля Вас то увижу? Ужо от интереса распирает на Кошечку посмотреть! ;-) А то скоро уедете, и кто Вас знает, может понравится и не вернетесь.Выйдете замуж за миллионера из Сан-Франциско и как сыр в масле заживете!

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif

Я вернулась !)

Аватара пользователя
Gillann
Генералиссимус Вселенной
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 11:20
СГ: Не знаю
.: Солнце
П о л: Левый
Откуда: Москва
Поблагодарили: 31 раз

Романтический Брак

Сообщение Gillann » 29 май 2013, 23:37

Моника

Изображение

Впрочем, по мнению соседей, бездетные супруги мама и отец Моники
Она ревностная католичка, наперекор всем вышедшая замуж за чужака — иранца, мусульманина, к тому же ещё и бедняка. Страшный диагноз, как утверждали «доброжелатели», был расплатой за брак с иноземцем, которого в Читта-ди-Кастелло побаивались и недолюбливали. Моника, появившаяся на свет 30 сентября 1964года, родилась абсолютно здоровым ребёнком — на радость родителям, назло диагнозам и сплетникам.

Чудо-малышка не отличалась спокойным нравом. До тех пор, пока соседские кумушки не разглядели в Монике красавицу, главным поводом для обсуждения оставался непростой характер девочки. Беллуччи, как и положено дочери настоящей итальянской мамы, самоотверженно помогала по хозяйству — варила, стирала, мела и скребла, но при этом бессовестно дерзила торговкам на рынке и пропускала мимо ушей наставления падре во время воскресной мессы. «Я не считаю себя католичкой, — признается много позже Беллуччи. — Мне вообще не нравится, когда религия управляет людьми. Я верю в силу энергии, уважаю людей, уважаю жизнь, но, когда я умру, всё будет кончено».


Младенца, чудесным образом нарушившего все мыслимые и немыслимые законы природы и медицины, наградили ударной порцией любви и заботы, отчего ребенок получился наипрелестнейшим. Особенно по части анатомии. Пока весь мужской коллектив школы, в которой училась Моника, обильно истекал слюной, глядя на подрастающую «фемини фаталь», а женский — кусал фаланги пальцев от зависти и злости, девочка усердно училась.

Изображение

Платье или смерть

«ГАДИНА! Тварь! Мы все про тебя знаем!» — пятеро девчонок обступили Монику тесным кругом, перекрыв ей дорогу к бегству. — Мистер Боливио ставит тебе «четверки», потому что после уроков ты бегаешь к нему в учительскую. Почему мы должны проводить ночи за книгами, а ты — в постели этого старого развратника?! — кричала в лицо Монике одноклассница Матильда, круглолицая, вспотевшая от усилий толстуха, намертво вцепившаяся Беллуччи в косу. — Эта шлюха думает, что из-за ее большой груди ей все сойдет с рук… А ну, девчонки, бейте ее!» Моника как могла уворачивалась от маленьких злых кулачков своих одноклассниц, а те беспощадно таскали ее за волосы, стегали по щекам, выкручивали руки. Вскоре она сдалась и, прикрыв голову руками, свернулась калачиком на полу.

Потом она сидела в школьном туалете дотемна — утирала слезы, напоминавшие по вкусу морскую воду, приглаживала растрепавшиеся косы, оттирала кровь с расцарапанных плеч. Вечером ее, зареванную и опухшую, обнаружила школьная уборщица, которая и отвела Монику домой. Мама всплеснула руками и увела дочь в ванную, отец курил, стоя на крыльце, и зло цедил сквозь зубы: «Маленькие мерзавки… Чертовы завистницы…» Родители, желая хоть как-то подбодрить своего ребенка, положили под подушку Монике двадцать лир — семья жила совсем небогато, и подобное расточительство свидетельствовало о том, как сильно мать с отцом переживали за Монику. Они не могли допустить, чтобы их единственная дочь, чье появление на свет пошло наперекор всем мыслимым и немыслимым законам природы (сразу после свадьбы мадам Беллуччи поставили диагноз «бесплодие» и настоятельно рекомендовали забыть о детях), лила слезы из-за того, что растет настоящей красавицей. На следующее утро Моника, зажав в холодеющей от страха ладони деньги, отправилась в город и, к своему ужасу, отойдя от дома буквально на несколько метров, наткнулась на тех, кто так лихо избивал ее вчера. Что есть силы она побежала, чувствуя, как в спину ей летят острые камни. Моника спряталась в заброшенном сарае и видела, как одноклассницы, понося ее самыми страшными словами, промчались мимо. «Если выпадет решка, я брошусь в воду, — решила про себя Моника, сидя на обрывистом берегу. — Если орел — куплю себе новое платье». В понедельник девочка вошла в аудиторию под злое улюлюканье одноклассников: на ней было алое, цвета крови платье, а под глазом красовался чудовищный синяк. Уходя с утра в школу, Беллуччи сказала родителям, что больше не принесет домой ни одной «четверки». И действительно, по окончании учебного года ей присвоили титул лучшей выпускницы — в аттестате Беллуччи значились сплошные «пятерки».

Изображение

Стоило Монике превратиться из миловидной школьницы с тугими косами в юную барышню, как к армии завистниц-одноклассниц присоединились все без исключения женщины Читта-ди-Кастелло — маленького провинциального итальянского городка, в котором угораздило родиться Беллуччи. С ДЕТСКИХ лет Моника ждала, когда ее болезнь пройдет. 14-летняя девочка, выросшая в итальянской деревушке Чита-ди-Кастелло, не могла взять в толк, почему мужчины смотрят на нее так пристально и дерзко, а соседки кричат вслед: «Твоя бабка согрешила с дьяволом!»

Изображение_[_/url_]_

По воскресеньям Моника отправлялась на базар за продуктами и каждый раз возвращалась в слезах: торговки с рынка провожали ее бранными словами, а местные мужчины отпускали в адрес Беллуччи грубые шутки.
«Падшие женщины носят юбки выше колен и красят губы красной помадой, — говорил девочке папа, владелец небольшой транспортной компании. — Ты же выглядишь и ведешь себя как ангел. К чему эти слезы, малышка? Люди завистливы и лживы, не нужно обращать на них внимания». Несмотря на то что Моника привыкла доверять своим родителям, последовать совету отца она не могла: чем старше девушка становилась, тем обиднее звучали оскорбления соседей, которым не давала покоя ее красота. К 17 годам кареглазая девочка, заплетавшая темные волосы в две тугие косички, превратилась в настоящую женщину с тонко вылепленной фигурой и совершенным лицом.
Соседки без устали рассказывали матери Моники, какая распутная дочь растет в их семье, в то время как девочка все ночи проводила за вязаньем или книгами. Мама, оскорбленно поджав губы, уходила с рынка, забыв купить то лук, то картошку, и, вернувшись домой, прижимала к груди голову Моники и шептала: «Девочка моя, как же тяжело тебе будет в этой жизни… Простишь ли ты меня когда-нибудь, что я родила тебя на свет..?» Тем временем семнадцатилетняя Моника, которую провожали остановившимися от восхищения взглядами и совсем еще юные мальчишки, и умудренные сединами «отцы города», влюбилась, выбрав из многочисленных претендентов самого неприметного и скромного юношу. Хавьер, с которым Моника училась в одной школе, теперь торговал на рынке зеленью.


Изображение

Бесконечное перешептывание, везде сопровождавшее Беллуччи и ее возлюбленного, первое время даже нравилось юноше: никогда раньше он не был персонажем главных сплетен города, но со временем стало порядком раздражать. «Ох, испортит эта чертовка хорошего парня», — вздыхали соседки. «И не говорите… Такой распутницы, как эта Моника, свет не видывал», — вторили им в парикмахерской и на базаре. Тем временем Беллуччи нежно брала своего возлюбленного за руку, заглядывала в его смущенные глаза. В такие моменты Хавьер забывал обо всем, но стоило Монике оставить его хотя бы на минуту… «Я надеюсь, ты не думаешь жениться на этой шлюхе? Таскай ее по амбарам сколько вздумается, — мы все понимаем, дело молодое, а вот семью позорить не смей. Не хватало нам еще пригреть на груди такую гадину, как эта твоя Моника», — с этими словами мать провожала Хавьера, идущего на свидание к Белуччи. «Мама, да что вы такое говорите..? Мы же не… Как у вас язык только поворачивается?» — пытался вступиться за девушку Хавьер, но каждый раз осекался на полуслове, встретившись с гневным взглядом матери. Признаться в том, что их отношения с Моникой ограничивались одними только скромными поцелуями у калитки ее дома, парень не решался. Ровно год он разрывался между всем миром и своей возлюбленной. После двенадцати месяцев непрекращающейся агонии Хавьер объявил Монике о своей помолвке. «С кем?!» — чувствуя подступившее к горлу сердце, спросила девушка. «С Матильдой Гомес», — ответил молодой человек, стараясь не смотреть в наполненные слезами глаза Беллуччи. Через две недели Хавьер женился на девице Гомес — той самой толстощекой Матильде, которая сидела с Моникой за соседней партой и беспощадно таскала ее за косы. В ночь перед свадьбой Хавьер, изрядно выпивший, пришел к Беллуччи. Он остался до утра. И был у Моники первым.

Изображение

Девушка сидела на берегу реки и роняла слезы в быструю воду. В городе пили и веселились — отмечали свадьбу Хавьера и Матильды. «Если выпадет решка, я утоплюсь, — думала Беллуччи, оттирая соль со щек, — Орел — уеду отсюда. Навсегда». Синьора Беллуччи первой поняла, что ее дочери не суждено выйти замуж за хорошего соседского парня, родить семерых детей и провести остаток дней в Чита-ди-Кастелло. Мысль о предстоящей разлуке жгла сердце этой немолодой женщины, но будущее Моники в родной деревне казалось ей еще страшнее.
На очередном семейном совете было решено, что дочь отправится учиться в Перуджу. Юриспруденцию выбрала сама Моника. «Я хочу быть самостоятельной и научиться лгать», — сказала она матери, собираясь в дорогу.
Вечером того же дня Беллуччи сложила в чемодан все самое необходимое, перевязала волосы алой лентой и купила билет в один конец до Перуджи
Пройдя школьную программу, Моника без лишних энергозатрат поступила в университет Перуджи, и не на какой-нибудь легкомысленный факультет типа кулинарного или искусствоведческого, а на самый что ни на есть юридический.

Изображение

Денег, присланных из дома, не хватало для оплаты учебы и квартиры, которую Моника снимала на пару со своей однокурсницей, поэтому Беллуччи устроилась работать в ближайшую тратторию. Перуджа по сравнению с провинциальной Чита-ди-Кастелло казалась девушке огромным мегаполисом.
Вскоре Моника убедилась в том, что нравы большого города ничем не отличались от тех, что царили в ее родной деревне. Беллуччи уволили из трех ресторанов, несмотря на то что она превосходно справлялась с обязанностями официантки. Виновниками увольнений были клиенты-мужчины, которые при виде Моники теряли рассудок. Они приходили в тратторию снова и снова, но за ними появлялись их разгневанные жены и подружки, которые устраивали прилюдные сцены ревности.
В тот момент, когда Моника была готова обратиться за помощью к родителям, она неожиданно вспомнила о мужчине, который однажды пытался познакомиться с ней на улице.
Вместо типичного предложения поужинать вместе незнакомец вручил девушке визитку и сказал: «Позвони мне, если решишь с умом использовать свою внешность». Рядом с телефоном значилось название модельного агентства «Elite». Обнаружив спустя месяц эту визитку, Моника вспомнила о неоплаченных счетах за квартиру и решила связаться с агентом. Звонок Беллуччи не стал для мужчины неожиданностью: «Приезжайте на кастинг. Я распоряжусь, чтобы вам прислали билет до Милана»..

Изображение

Экономические кризисы, случающиеся время от времени в жизни каждого приличного студента, принципиальная итальянская красавица решала отнюдь не за счет готовых на все поклонников, а путем работы, и далеко не самой приятной. Перед тем как Моника облагородила своим присутствием одно из модельных агентств, девушка долгое время «официантствовала» в маленькой пиццерии, не считая зазорным убирать со стола грязную посуду и получать за это чаевые.

Искусительница или ангел

«ПРОСТИ, дорогая, ты знаешь, как я к тебе отношусь, но… — старик Фернандо держал Монику за руку, улыбаясь подрагивающими от смущения полными губами, — я вынужден тебя уволить». Беллуччи молча сняла с себя передник, равнодушно положила его на прилавок и со словами: «Не переживай, я все понимаю. И тоже тебя очень люблю», — принялась собираться. Решение Фернандино, как ласково звала его Моника, ничуть не удивило девушку: слух о молоденькой официантке с внешностью ангела и взглядом прирожденной искусительницы в мгновение ока разнесся по району. Отбоя от клиентов-мужчин в ресторане не было — в один миг заведение стало самым популярным местом Перуджи. Жены, любовницы и просто подруги посетителей с нескрываемой завистью провожали взглядами божественную Монику, и после серии «прилюдных разборок и сцен» хозяин ресторана решил, что легче уволить официантку, чем усмирить армию ревнивых женщин и открыто вожделеющих мужчин. Для Моники, которую регулярно просили подыскать себе новое место, это не было сюрпризом. Не желая бросать юридический факультет университета Перуджи, учебу на котором она вынуждена была оплачивать сама, девушка отправлялась на поиски новой работы.

Изображение

«Ну что тебе стоит попробовать?! — Люсия, университетская подруга Моники, в который раз затеяла этот нелегкий разговор. — С твоей внешностью только для дорогих журналов сниматься. В Милане тебя непременно заметят. Ну, дорогая моя, не упрямься. Хочешь, кинь монетку. Ты ведь так обычно решаешь все самые сложные вопросы?». Поддавшись на уговоры Люсии, Моника кинула монетку. «Вот видишь! Орел! — радостно захлопала в ладоши подруга. — Значит, ты едешь!» Беллуччи сдержала слово и поехала на конкурс «Elite». Более того — она выиграла его и не поленилась поблагодарить Люсию, с нетерпением ждавшую новостей в Перуджи. С этого момента Моника забыла о том, как экономить на еде и косметике, как одеваться на распродажах и обивать пороги пиццерий в поисках заработка, — в мгновение ока она стала ведущей моделью миланского «Elite». Теперь ей предлагали рекламировать самые изысканные парфюмы и обувь, приглашали на элитные показы и выставки, а спустя месяц Дольче и Габбана «сделали» Монику своей лучшей моделью. Очень скоро Фрэнсис Форд Коппола, отбиравший претенденток на роль возлюбленной Дракулы в своем новом фильме, приметил Монику, с ее порочными изгибами, врожденной грацией кошки и бездонными карими глазами.

Изображение

«Да, это она. Именно то, что мне нужно», — воскликнул режиссер, увидев девушку на обложке одного модного журнала. «Да, это оно. Именно то, что мне нужно», — сказала Моника, впервые оказавшись на съемочной площадке. Камера вожделела ее точно так же, как и все без исключения мужчины, оказывающиеся по обе стороны кадра, — Беллуччи отвечала ей взаимностью, точно так же самозабвенно и искренне, как когда-то любила своего неразумного Хавьера и верила в переменчивую удачу. Каждый раз, когда перед девушкой вставала дилемма — довериться своему внезапно ожившему сердцу или золоту — она делала выбор в пользу второго. Со временем Моника окончательно перестала верить мужчинам, так быстро терявшим голову от одного ее случайного прикосновения, и полностью переключилась на фортуну. Монетки ее еще ни разу не подводили.

Женщина-товар


Изображение

ВПЕРВЫЕ Моника почувствовала, что ее красота может приносить не только неприятности, но и деньги. После первой же фотосессии в «Elite» девушке присвоили титул «открытие», а уже через месяц Беллуччи стала «фирменным лицом» марки «Dolce & Gabbana» и музой великого фотографа Ричарда Аведона. «Если вы хотите снять красивую грудь или аппетитную попку, вам нужна Моника», — говорил агент, расхваливая фигуру Беллуччи как высококачественный товар.

Изображение

Девушку, с детских лет привыкшую к повышенному вниманию к своему телу, подобное отношение ничуть не смущало. Впрочем, как и заявления о том, что «для модели она слишком толстая»: получая по 3000 долларов за съемочный день, Моника меньше всего думала о том, чтобы изнурять себя диетами.

Изображение
Попытки совмещать учебу на юридическом факультете и работу на подиуме растянулись на три года. За это время карьера Моники резко пошла в гору: показы в Милане, Париже и Нью-Йорке, съемки для эксклюзивного календаря «Пирелли» (попасть на его страницы, тем более дважды, для модели — все равно что получить Нобелевскую премию), работа с «Christian Dior» и «Elisabeth Arden».

Так и не получив диплома юриста, Беллуччи стала одной из самых известных моделей. Она носила юбки выше колен и красила губы красной помадой, но при этом никто не считал ее падшей женщиной. Желающих «согрешить» с прекрасной итальянкой по-прежнему было много, но сама Моника выбрала актера Николя Фарона, роман с которым продлился 6 лет.

Женщина-чудо


У МОНИКИ было все — толпы обожателей, солидный счет в банке, гардероб от «Dolce & Gabbana», миллионные контракты на рекламу одежды и косметики. Для того чтобы получить все это, Беллуччи не делала ничего особенного: просто застывала на мгновение перед объективом фотокамеры и ждала очередного чуда. И волшебство происходило — каждый новый снимок Моники вызывал у зрителей восхищенный трепет.

Изображение

Когда знаменитый комедиограф Дино Ризи предложил девушке небольшую роль на «Чинечитте» — римской «фабрике звезд», Беллуччи, не раздумывая, ответила согласием. Съемки прошли успешно, Моника была в восторге от телевидения — приятные люди, интересная работа, масса перспектив. Осталось только дождаться эфира.

Первые же секунды передачи повергли девушку в шок. Моника смотрела на экран и не могла поверить, что деревянная кукла, не знающая, куда девать свои длинные руки и ноги, — это она. «Как же так?! — рыдала модель. — Я же все сделала правильно. Вышла, улыбнулась…» Чуда не произошло: на экране совершенная женщина Беллуччи выглядела невероятно скованно и нелепо.

Изображение

Урок, преподнесенный Монике телевидением, пошел ей на пользу: девушка поступила на актерские курсы, начала изучать английский и французский языки. «Глупо рассчитывать только на красоту. Она слишком коварна и недолговечна», — решила Беллуччи.

Режиссеры, напротив, делали ставку на внешность Беллуччи. Так, в 1992 году племянник Фрэнсиса Копполы — Роман Коппола увидел девушку на обложке глянцевого журнала и был настолько очарован итальянской красавицей, что убедил своего дядю позвать Монику на роль вампирши в картину «Дракула».

Первым партнером по съемкам Беллуччи стал актер Киану Ривз, который при виде Моники буквально потерял дал речи. В конце съемочного дня Фрэнсис спросил у девушки, как она чувствует себя в роли актрисы. «Если все актеры такие милые и застенчивые люди, — ответила Моника, кокетливо обнимая Киану, — то почему бы мне не быть среди них?»

Женщина-добыча

В ГОЛЛИВУДЕ Беллуччи заметили, но телефон начинающей актрисы по-прежнему молчал — из-за сильного акцента режиссеры опасались доверять итальянке главные роли.
Моника — женщина с идеальными пропорциями и линиями, вообще никогда не относилась к собственному физическому совершенству с излишней серьезностью и пиететом. Наверное, поэтому удача старалась как можно чаще целовать ее в макушку. Как, если не патологическим везением, можно назвать тот факт, что портфолио рядовой итальянской модели попало в престижное агентство «Элит», после чего ее, рядовую и неразрекламированную, срочным порядком отправили в Милан. Дальше — больше. Не проработав там и месяца, Моника опять же по чистой случайности оказалась в руках у Дольче с Габбаной, после чего ее лицо стало появляться на самых глянцевых обложках и представлять самые элитные дома мод. В одном таком журнале старейший итальянский режиссер Дино Ризи («Запах женщины») и заприметил красавицу с порочной внешностью и линией губ, за которые не зазорно и родину продать. Мужчина понимающий и опытный, Дино по достоинству оценил весь скрытый потенциал Моники и дал ей небольшую роль в своем новом фильме. Так начался роман самой сладкой женщины и самого непостоянного из искусств.

Изображение_[_/url_]_

Свою первую «настоящую» работу Моника получила в 1992 году, когда племянник Фрэнсиса Форда Копполы обратил внимание на ее фото в одном из журналов. Именно он уговорил своего талантливого родственника пригласить в картину «Дракула Брэма Стокера» малоизвестную итальянку. «Засветившись» у мэтра, причем в слегка эротическом виде, Белуччи решила сменить прописку: Париж с радостью принял в свои объятия столь прекрасное создание и щедро одарил Монику. За картину «Квартира» Белуччи получила «Сезара» и мужчину своей мечты. Им, как ни странно, оказался носатый французский маргинал Винсант Кассель, который о существовании хороших манер и расчески знает лишь понаслышке. Вместе с мужем — он, кстати, тоже в некотором смысле актер — Моника снялась в «Добермане», поставившем на уши всю Европу, после чего ее кинокарьера пошла уверенно вверх: «Братство волка» с Марком Дакаскосом, сладчайшая «Малена», «Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра», заработавший сумму, равную годовому бюджету Франции, и «Необратимость», которая должна была продолжить славное дело Кубрика и его фильма «С широко закрытыми глазами».

Изображение

Монику Белуччи называют "второй Софи Лорен" и, действительно, у нее довольно много общего со знойной итальянской суперзвездой, например, происхождение и ярко выраженные формы. Софи Лорен была замечена режиссером на конкурсе красоты, а Моника пришла в кино из модельного бизнеса. Софи Лорен удалось в конце концов доказать, что она хорошая актриса, Моника Белуччи постепенно это доказывает. Но облик Моники, мне кажется, больше напоминает французскую кинозвезду Изабель Аджани – они похожи нереальной красотой и умением достоверно разыгрывать самые невероятные страсти. Хочется надеяться, что в дальнейшем Моника Белуччи не перестанет сниматься в Европе, ведь европейское кино, в отличие от американского, больше способствует раскрытию таланта красивой актрисы, не рассматривая ее только в качестве манекена.
Надо заметить, что европейские кинозвезды относятся к обнажению своего тела в фильмах гораздо более спокойно и естественно, нежели американские. Поэтому Моника Белуччи не стесняется позировать для фотографов обнаженной - и большинство эротических фотографий Моники, которыми наполнены сотни галерей, - настоящие. Конечно, снимается она только у лучших фотографов, поэтому и снимки получаются очень красивыми.
О Монике

Изображение
Если мы согласились с тем, что французы — главные знатоки по части женской красоты, то придется считаться с их мнением. В конце прошлого года они назвали Монику Белуччи самой прекрасной женщиной в мире. И выяснилось, что получить такой титул можно, не прибегая к помощи дорогой косметики, пластической хирургии и жестких диет. 90—60—90 — возможно, эти параметры и годились для времен Мэрилин Монро, но современная девушка с такими формами не пройдет даже первый тур модельного кастинга. Впрочем, она так и не стала супермоделью. Да, у нее тогда были острые лопатки и худые плечи, но совершенно не было той харизмы, что проявилась в ней в последние годы. Харизмы зрелой женщины, знающей о том, что она красива и сексуальна. И умеющей этим пользоваться. И лишние (если сравнивать с Кейт Мосс) килограммы здесь ни при чем.

Изображение

У Моники есть собственная теория насчет того, откуда взялась эта истерия по тощим нимфеткам: «Спрос рождает предложение, то есть все идет от мужчин. Общество становится все менее патриархальным. Мужчины пытаются удержать власть за счет женщин. Они боятся самостоятельных красавиц, их тянет к молоденьким незрелым девочкам, рядом с которыми мужчины кажутся себе сильными. Что касается меня, то я никогда не искала кого-то, кто меня защитит, на кого можно опереться. Я всегда принимала себя такой, какая я есть. Проблема большинства женщин в том, что они всеми силами пытаются угодить своему мужчине. Хотят, чтобы их назвали самыми прекрасными и самыми любимыми в мире. Для этого они ложатся под нож хирурга, проводят в тренажерном зале по полдня, покупают дорогую одежду... В конечном итоге они начинают напоминать кусок дорогого мяса, выставленного на прилавок для привлечения покупателя».

Изображение

Ее жесткая позиция объясняется просто: большинство зрителей до сих пор убеждены, что Моника Белуччи всего-навсего красивая статистка, выполняющая на экране чисто декоративные функции. Ее не хотят воспринимать как серьезную актрису («Ты просто ходи туда-сюда, уже хорошо будет»). В какой-то степени та же проблема была и у Мэрилин Монро. Неплохая актриса, она осталась в истории всего лишь как сексуальная блондинка, крутившая роман с президентом Америки.
Именно поэтому Моника предпочитает, чтобы на экране ее прекрасное лицо и роскошные формы были заметны в последнюю очередь. Ее стригли наголо и забрасывали камнями в «Малене». Насиловали и били лицомоб пол в «Необратимости». Забрызгивали грязью в «Слезах солнца». Она гордится тем, что «за последние пять лет не сыграла ни одной гламурной роли». Но такую красоту не скроешь.

Изображение

А между тем в глухой итальянской деревне Чита-ди-Кастелло, где родилась Моника, считалось: женская красота от дьявола. Подросшая Моника выбрала для себя рофессию юриста, «потому что юристы никогда не ходят в мини». Но, оказавшись в Милане, большом городе без предрассудков, она изменила свое мнение по крайней мере касательно одежды. А заодно переквалифицировалась сначала в манекенщицы, потом в актрисы. Жаль, что никто еще не задал ей вопрос, как к этому отнеслись ее итальянские родственники.
— Вы что, действительно хотели стать юристом?
— Я хотела стать лгуньей. А это необходимая вещь —
как для юриста, так и для актрисы.
Красота итальянок, как всех южных женщин, эффектная, но недолговечная. Годам к тридцати жительницы Апеннин грузнеют, все больше злоупотребляют косметикой и от этого выглядят только старше. Но Моника — исключение: она расцвела в тридцать лет. В тридцать шесть сыграла роль своей жизни — Малену Скордиа, жертву человеческой зависти. В тридцать девять начала самостоятельную карьеру в Голливуде. В сорок родила. И при этом вся жизнь впереди. Можно только позавидовать...
Тем более что у нее есть Венсан Кассель.

Фильмография:
Фильмография Моники Белуччи (Monica Bellucci).
2006 Centricity
2006 Перестрелка (Shoot 'Em Up)
2006 Le Concile de Pierre
2006 Шайтан (Sheitan)
2006 N - Napoleon
2005 Сколько ты стоишь? (Combien tu gagnes?)
2005 Братья Гримм (The Brothers Grimm)
2004 Она ненавидит меня (She Hate Me)
2004 Тайные агенты (Agents secrets)
2004 Страсти Христовы (The Passion of the Christ)
2003 Матрица 3: революция (The Matrix Revolutions)
2003 Синдбад: Легенда Семи Морей (Sinbad: Legend of the Seven Seas) (голос)
2003 Открывая Матрицу (Enter the Matrix)
2003 Матрица 2: перезагрузка (The Matrix Reloaded)
2003 Слезы солнца (Tears of the Sun)
2003 Помни обо мне (Ricordati di me)
2002 Необратимость (Irréversible)
2002 Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра (Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre)
2001 Братство волков (Le Pacte des loups)
2000 Малена (Malèna)
2000 Фрэнк Спадоне (Franck Spadone)
2000 Под подозрением (Under Suspicion)
1999 Средиземноморцы (Méditerranées)
1999 Как рыба без воды (Comme un poisson hors de l'eau)
1998 Компромис (Compromis)
1998 Про тех, кто любит (A los que aman)
1998 Праздника не будет (L' Ultimo capodanno)
1998 Удовольствие и связанные с ним неприятности (Plaisir (Le et ses petits tracas)
1997 Стрессати (Stressati)
1997 Каким ты меня хочешь (Come mi vuoi)
1997 Плохой род (Mauvais genre)
1997 Доберман (Dobermann)
1996 Сорелина и источник мечты (Sorellina e il principe del sogno)
1996 Квартира (L' Appartement)
1995 Небо всегда такое голубое (Il Cielo è sempre più blu)
1995 Снежок (Palla di neve)
1995 Библейские сказания. Иосиф (Joseph)
1994 Банда неудачников (I Mitici)
1992 Упрямая судьба (Ostinato destino)
1992 Дракула (Dracula)
1991 La Riffa
1990 Бандиты: Любовь и свобода (Briganti)
1990 Жизнь с сыновьями (Vita coi figli)

Кассель, Винсент (Cassel, Vincent)

Изображение
_[_
Появлялся на подмостках небольших театров, сыграл несколько незначительных ролей в фильмах друзей. О Касселе заговорили после роли в фильме «Метиска» молодого режиссера и актера Матье Кассовица, который впоследствии будет приглашать его в каждую свою картину.
Во втором фильме Кассовица, «Ненависть», Кассель играет роль бритоголового Винца. Немотивированная агрессия и брутальность его героя были столь убедительны, что побудили и других режиссеров использовать актера в подобных ролях: Ян Кунен снимает его в кровавом и культовом «Добермане», Бессон в «Жанне д’Арк» превращает Касселя в зловещего Жиля де Рэ, а Кристоф Ганс в готическом «Братстве волков» вообще делает актера воплощением Зла.

Однако Винсант Кассель не стал заложником одной роли, сумев избежать заданного амплуа. Его работы в других, менее «раскрученных» фильмах разнообразны и не менее убедительны, чем роли злодеев. Это и уверенный в себе молодой архитектор, увлекшийся садо-мазохистскими играми из фильма «Адюльтер, руководство пользователя», и романтический влюбленный, угодивший в дьявольскую ловушку в фильме «Квартира», и наивный провинциал-полицейский, столкнувшийся с миром «ночных бабочек»-трансвеститов в лукавой итальянской ленте «Каким ты меня хочешь?».

Довольно часто на экране рядом с Касселем появлялась его многолетняя подруга — красавица-итальянка Моника Белуччи. Но, поговаривают, что после того, как Моника добилась самостоятельных успехов в кино, их союз распался. Так что вызвавшая скандал на Каннском фестивале-2002 «Необратимость» Гаспара Ноэ – возможно, станет последним фильмом звездной пары.

В ближайших планах Винсанта — проба сил в режиссуре: в 1997-м он уже снял две свои первые короткометражки.
Фильмография:
Блуберри / Blueberry, 2004
Братство волка / Le Pacte Des Ioups / Brotherhood Of The Wolf, 2001,
Тайные агенты / Agents Secrets, 2004,
Необратимость / Irreversible, 2002,
Доберман / Dobermann, 1997, оценка посетителей: 7.2
Читай по губам / Sur Mes Levres (Read My Lips), 2001,
Двенадцать друзей Оушена / Ocean's Twelve, 2004,
Цена измены / Derailed, 2005,
Шайтан / Sheitan, 2006
Сын известного французского актера Жан-Пьра Касселя, Винсант Кассель родился 23 ноября 1966 года в 18-м округе Парижа. Школьные годы провел в частных пансионах и лицеях. В возрасте 17 лет, к неудовольствию родителей, готовивших ему стезю драматического актера, записался в цирковую школу Анни Фрателлини. Затем учился в Париже (актерские курсы Перимони, Ателье Бланш Салан) и Нью-Йорке (New York;Actor’s Institute, Workshop Салли Фишер).


Моника и Венсан.Первая встреча

Изображение

Сначала — «золотой мальчик», сейчас — секс-символ страны,любимчик всей Франции. Обаятельный, как молодой Никита Михалков. Темпераментный, как Михаил Боярский времен Д’Артаньяна. Венсан познакомился с Моникой на съемках фильма «Квартирка» восемь лет назад (недавно в Голливуде был снят хиловатый ремейк с Джошем Хартнеттом в главной роли, который Венсану, конечно же, в подметки не годится). В «Квартирке» Моника играла роковую женщину, проклятие главного героя и любовь всей его жизни.

Изображение

Когда в 1995 году Монику пригласили в картину Жиля Мимуни «Квартира», девушка, не раздумывая, отправилась в Париж с твердым намерением очаровать всех и каждого. Первым в этом списке значился актер Винсант Кассель, который по сценарию был фатально влюблен в героиню Моники.
Париж, куда Моника вскоре приехала учиться актерскому мастерству, предварительно выбросив «орла», подарил ей роль в фильме «Квартира» и любимого мужчину. Правда, оценить сей бесценный дар по достоинству девушка смогла не сразу…


Страх или ненависть

Изображение
В реальности Винсант испытывал к Беллуччи прямо противоположные чувства. Ярко выраженная чувственность Моники будила в нем не желание, а агрессию. Холодные глаза, вечно всклокоченные волосы, сломанный в нескольких местах нос (в молодости парень работал в цирке), аристократическая заносчивость (Винсант был сыном великого французского актера Жан-Пьера Касселя, партнера Брижит Бардо) и едкий юмор — Кассель и внешне, и по поведению был похож на волка, готового в любую минуту наброситься на свою жертву. Рядом с ним Моника действительно чувствовала себя жертвой, вынужденной оправдываться за то, что не требовало оправданий — например за собственную красоту.

«Ты думаешь, что внешность — это все. С твоими губами и грудью тебе можно не работать на съемочной площадке, а просто стоять и улыбаться. С какой стати ты возомнила себя великой актрисой?» — нападал на девушку Кассель в перерывах между дублями. «Если ты пианист, у тебя должно быть пианино. Если гитарист — гитара. Ну а если ты актер, твой инструмент — это тело. Лицо, руки, ладони и глаза — мои рабочие инструменты», — спокойно отвечала Моника, стараясь выкинуть из памяти эпизод своей жизни, когда она действительно думала, что ей достаточно просто выйти на площадку и улыбнуться. .
Изображение
«БОЖЕ, как он вызывающе уродлив, — подумала про себя Моника, украдкой взглянув на Касселя, с которым ей предстояло играть в «Квартире», — и как хорош!» Венсан, отметивший про себя изучающий взгляд девушки, намеренно игнорировал ее. Стоило Беллуччи открыть рот для приветствия, как Кассель с ходу огорошил ее: «Дорогуша, если ты считаешь, что я не в состоянии разглядеть твои фантастические формы на расстоянии десяти метров, ты сильно ошибаешься. Такую грудь запросто можно увидеть даже с самолета». «Я просто…» — начала было опешившая Моника, но Венсан снова нетерпеливо пер###л ее: «…Ты просто настоящая секс-бомба. Я это уже понял, можешь не объяснять. А я — нечесаный носатый лягушатник, который отдал бы правую руку, чтобы только оказаться с тобой в одной постели. Ты это хотела сказать? Но знаешь, дорогуша, — я ведь могу тебя так называть? — то, что блестит снаружи, внутри обычно оказывается с гнильцой. А я, знаешь ли, не в меру брезглив».

Изображение
«ТЫ МЕНЯ нервируешь, — сказал Венсан после 15 минут репетиции со своей партнершей по фильму «Квартира». — Твое лицо, пальцы, плечи, походка — они слишком…»
Замолчав на полуслове, мужчина продолжал смотреть на Монику в упор. «Ты хотел сказать, совершенны? — ответила девушка, воспользовавшись замешательством Касселя. — Вынуждена тебя обрадовать. Красота — это своего рода болезнь. Достаточно немного подождать, и она пройдет. Вот увидишь, через 10 лет я уже не буду так тебя нервировать».
Оскорбленная до глубины души Моника старалась унять дрожь возмущения, вертя в руках десятифунтовую монетку. «Решка — придушу этого зазнайку собственными руками. Орел — женю его на себе». Денежка, запальчиво брошенная на пол, легла рядом с остроносыми туфлями девушки «орлом» кверху, не оставив тем самым Монике выбора.
Степень надрыва, с которой пара играла в кадре, и накал страстей, бушующий за пределами съемочной площадки, привели к тому, что после окончания работы над «Квартирой» Винсант и Моника поняли: они не могут разъехаться по разным городам
Изображение
Голова, лежавшая на подушке рядом с ней, поражала неправильностью черт и пропорций. Венсан действительно был далек от представлений о классической мужской красоте, но Моника чувствовала, как спрятанные под кустистыми бровями щелочки глаз, сломанный в нескольких местах нос действуют на нее завораживающе.
Изображение

После этого фильма Кассель и Белуччи уже не расставались. Моника переехала в Париж, снялась с Венсаном в девяти фильмах, но замуж не спешила и при каждом удобном случае подчеркивала свою независимость как от своего спутника, так и от мужчин вообще. Кассель же в свою очередь испытывал своего рода страх и благоговение перед совершенством женщины, незаметно переплавившей неприятие в страсть. Моника встала с кровати, тряхнула смоляной гривой волос, пытаясь согнать последние остатки сна, по-кошачьи потянулась и, покачивая идеальными бедрами, отправилась в ванную. Кассель был раздавлен, восхищен, сбит с ног и вознесен к небесам. Он молился о том, чтобы девушка дошла до дверей ванной комнаты, ни в коем случае не оборачиваясь к нему, — в противном случае Моника моментально прочла бы в его глазах все те прекрасные и вместе с тем непозволительно искренние слова, которые вот-вот готовы были слететь с его губ. В дверях ванной девушка замедлила шаг, обернулась и, встретившись с глазами мужчины, которые он так и не успел отвести, произнесла: «Я люблю тебя». Эти слова были сказаны так просто и естественно, что Венсану ничего не оставалось, как подойти к Монике и сказать, глядя в глубину ее тлеющих зрачков: «Я так долго ждал тебя».

Изображение

Никто особо не удивился тому, что фильм «Квартира» и Моника Беллуччи были номинированы на «Сезара». Шоком стало другое, — а именно появление знойной итальянки под руку с Венсаном Касселем на церемонии награждения. Никто не думал, что «рабочая интрижка» так скоро перерастет в нечто большее.

Изображение

Оказавшись вместе, они оба будто бы обрели долгожданное равновесие. Хотя кое-что все-таки омрачало их союз. Венсан полностью отдался нахлынувшим на него чувствам — не боялся лишний раз сказать Монике о том, как бесконечно любит ее, и не стеснялся своей ревности. В то время как Моника сразу установила между собой и Касселем невидимую черту, с помощью которой пыталась держать собственные эмоции под контролем. Слишком уж внезапным было свалившееся на них счастье. Моника больше не хотела страдать, поэтому она запретила Венсану задавать ей вопросы — о прошлом, о будущем, о людях, которые круглосуточно окружали ее своими ненасытными взглядами. Венсану, не находившему себе места от ревности, ничего не оставалось, как принять условия ее игры.

Изображение

Несмотря на то что Беллуччи снялась вместе с Касселем в пяти фильмах, съемочный график не позволял им быть вместе так часто, как хотелось. Моника собиралась на очередные съемки, которые по обыкновению проходили на другом конце мира, легко, без тени сомнения или жалости. Венсан, в чьих глазах притаилась бессловесная печаль, провожал любимую до дверей, каждый раз готовясь проститься с ней навсегда. Он был бессилен остановить ее. Более того, Кассель даже не пытался сделать это, поскольку не хотел нарушать установленные правила игры. Если Беллуччи и возвращалась к нему, то только по своему желанию. И она всегда возвращалась.

Женщина-боль

ЗА СЛЕДУЮЩИЕ 7 лет пара успела многое: пожениться, обзавестись квартирой в Париже в районе бульвара Сен-Жермен (идея принадлежала Беллуччи), сняться вместе в картинах «Доберман» и «Братство волка» и стать одной из самых обсуждаемых киносемей.

Изображение

— Что, по-вашему, движет миром? Любовь или ненависть?
— Зависть. Зависть — основа человеческой природы.
Она разрушает, и человек всю свою жизнь занимается разрушением.
Братья Вачовски не зря отдали ей роль Персефоны во второй и третьей частях «Матрицы». Персефона, дочь Зевса, которую украл бог подземного царства Аид, чтобы сделать своей женой. «...Она могла подниматься на землю несколько раз в году, но это ничего не меняло. Персефона уже не была вполне живой женщиной, она ничего не чувствовала и, как вампир, забирала эмоции у других. В этом была ее трагедия. Персефона чувственна, цинична, опасна, отчаянна и холодна, как кусок льда». Все эти эпитеты вполне применимы к самой Монике. Она именно такая — холодная, чувственная, опасная. Ее невозможно вызвать на откровенный разговор. И почти невозможно увидеть улыбающейся. Ну, если только краешком губ... Ей близок не юмор, а ирония, еще лучше — сарказм. Как сказал герой «Квартирки»: «Есть женщины, которые могут сломать жизнь. И есть те, которые на это вообще не способны». Моника относится к категории первых. Не дай бог мужчине влюбиться в эту красавицу — утащит в свое подземное царство. Таких, как Моника, лучше любить на расстоянии. То, что Кассель решился связать с нею свою жизнь (они поженились в 1999 году), настоящий пример мужского героизма.
Изображение
Разве нет? Его жену хотят миллионы мжчин всего мира. Да и с Венсаном она особо не церемонитсяМало кто из актрис решился бы сняться с мужем в таком фильме, как «Необратимость». Хотя вот Николь Кидман сыграла с Томом Крузом в «Широко закрытых глазах» — тоже не самом человеколюбивом фильме. Чем все закончилось, вы знаете: развод и тяжба по поводу алиментов.

Изображение

Кассель и Белуччи еще держатся. Хотя «Необратимость» породила слухи о том, что любви в их союзе больше нет. По сюжету беременную героиню Моники долго и подробно насилуют в подземном переходе, а потом так же долго убивают.
— Вы согласны с тем, что главная тема «Необратимости» — время убивает все?
— Да, я верю, что время убивает все. Возьмите, к примеру, яблоко. Оно прекрасно. Но приходит срок, и оно сморщивается, в нем заводятся черви. То же самое произойдет со всеми нами.
Изображение
— А как Венсан реагировал на такую жестокость сценария?
— Он спросил меня: «Хочешь, чтобы я остался на съемочной площадке?» Я сказала, что нет, и отравила его на юг Франции заниматься серфингом.
Для меня «Необратимость» как «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика или как картины Пазолини. Все эти фильмы тяжело смотреть, тяжело физически, потому что они заглядывают внутрь тебя, вытаскивают наших внутренних монстров.
— В сцене с изнасилованием вы делали один дубль?
— Шесть. По двадцать минут каждый.
«Игра актрисы — это сублимация ее женственности» — тоже слова Моники, адресованные в первую очередь ей самой. Ее первой настоящей ролью была невеста Дракулы (кстати, именно тогда, в «Дракуле Брэма Стокера», она впервые поцеловалась на экране, с Киану Ривзом). А роль вампирессы Мины Харкер в «Лиге экстраординарных джентльменов» писалась специально под нее. Иначе говоря, Моника и есть энергетический вампир, подлинная femme fatale, подчинющая себе мужчин полностью, без остатка, и при этом ничего не обещающая взамен. 12 сентября 2004 года она родила дочь, Деву
Кассель (как еще могла назвать ребенка самая женственная из актрис?). Незадолго до этого она повторила подвиг Деми Мур, когда-то снявшейся для обложки глянцевого журнала абсолютно голой на восьмом месяце беременности. Тот поступок едва не стоил Деми карьеры. Белуччи, как известно, не боится ничего. Она появилась обнаженной на обжложке «Vanity Fair» в том же самом положении. Ватикан заявил, что такое поведение недостойно актрисы, только что сыгравшей роль Марии Магдалины в«Страстях Христовых». На это Моника ответила, что лишь хочет дать свободу женщинам. По итальянским законам, даже если женщина бесплодна, она не может воспользоваться донорской спермой, не будучи замужем. «В мусульманских странах женщины обязаны носить паранджу и молчать в общественных местах. У нас они не имеют права забеременеть без мужа. В чем разница?» А в следующем своем фильме, «Она меня ненавидит», Моника сыграет лесбиянку. И можно с уверенностью сказать, что даже это не заставит мужчин разлюбить ее.
— Вы верите в судьбу?
— Я верю в то, что каждый из нас очень сильная личность и что мы не знаем или не хотим знать себя до конца. Если мы попытаемся, то найдем такой источник энергии, который не смогут придумать никакие машины.
- Вам это удалось?
— Мне? Пока еще нет. Но я уже готова состариться и умереть, готова к тому, что увижу смерть близких мне людей. Я знаю, что все эти ужасы будут в моей жизни, но я к ним готова. Время разрушает все.

Изображение

Фильм «Малена» режиссера Джузеппе Тарнаторе, который ранее снимал актрису для рекламных роликов «Dolce & Gabbana», сделал Беллуччи всемирно знаменитой, а Винсана заставил задуматься. Что было общего у его красавицы-жены с несчастной женщиной Маленой, которую завистники забивают камнями и обривают наголо?
Женщина-судьба

СУПРУГИ регулярно заводили разговоры о детях, но каждый раз приходили к выводу, что еще не время. Они оба находились на пике своей карьеры, а ребенок мог существенно помешать планам.

Фильм «Необратимость» начинался с фразы, изречения, «Время разрушает все» и рассказывал о людях, которые не ценили отведенных им дней и в итоге потеряли все. Так случилось, что Гаспар напомнил Монике и Винсанту об одной очень важной истине: каждое солнечное утро может к вечеру обернуться трагедией.

Изображение

Внезапно супруги поняли, что должны как можно скорее родить ребенка. Беллуччи втайне от мужа прошла медицинское обследование и получила неутешительный вердикт: возможность стать матерью минимальна. «Особенно в вашем возрасте… — добавил врач, глядя на 35-летнюю Монику, затянутую в черный атлас брючного костюма. — Работайте, снимайтесь в кино, а о ребенке не думайте. Если вам суждено родить, значит, вы забеременеете и без помощи медиков. С судьбой не поспоришь».

Изображение

Не столько по совету врача, сколько по привычке Беллуччи продолжала работать: за «Необратимостью» последовала картина «Слезы солнца», «Матрица» и «Страсти Христовы», где актрисе досталась роль Марии Магдалины.

Работа отнимала у Беллуччи массу времени, Винсант также безостановочно снимался, поэтому супруги виделись крайне редко и общались преимущественно по телефону.

Проводя аналогию между «С широко закрытыми глазами», где сыграла супружеская пара Кидман — Круз, и «Необратимостью» с Беллуччи — Касселем (в обоих фильмах исследовалась интимная сторона семейной жизни), пресса активно обсуждала новость о разводе Моники и Винсанта.

Изображение

При этом голос его был спокоен, ведь единственно важную вещь мужчина знал наверняка — где бы ни находилась его жена, перед сном он непременно услышит в трубке ее нежный голос.

Зимой 2004 года Беллуччи узнала, что беременна. Журналисты поздравили пару с воссоединением, но традиционно не получили ответных комментариев.

Будучи на седьмом месяце беременности, Моника повторила смелый поступок Деми Мур и снялась обнаженной для обложки журнала «Vanity Fair». Пресса ликовала, а Ватикан, напротив, обрушился на женщину с яростной критикой: по мнению Церкви, такое поведение было недостойно актрисы, только что сыгравшей роль Марии Магдалины.

«Я всего лишь хочу дать женщинам свободу, — ответила Беллуччи. — Быть актрисой — значит, проявлять свою женственность». Осенью 2004 года 39-летняя Моника родила дочь, которую супруги назвали Девой.

Изображение

Женщина-королева

Изображение

КОГДА режиссер Терри Гиллиам, работающий над картиной «Братья Гримм», предложил Беллуччи роль красавицы-Королевы, которая пытается вернуть себе молодость с помощью магии, актриса рассмеялась: «Уж не хочешь ли ты сказать, что я и есть та самая королева, чьи лучшие годы давно позади?»

«Я считаю, что ты — женщина-хамелеон, которая может менять свой облик, не прибегая к колдовству, — ответил Терри. — Ты была и секс-бомбой, и мученицей, и святой, но ни разу не играла злодеек. Неужели тебе неинтересно попробовать себя в новом амплуа?»

Пожалуй, это был единственный аргумент, который мог убедить Монику вернуться к работе. Трехмесячная Дева сопровождала мать на съемках, а Беллуччи в перерывах между дублями покидала съемочную площадку, чтобы покормить ребенка грудью.

На премьеру картины «Братья Гримм», которая была показана на кинофестивале в Венеции, Моника приехала без мужа, зато с 11-месячной Девой на руках. «Несмотря на то что это сказка, фильм весьма поучительный, — рассказывала актриса, баюкая малышку. — Многие люди считают, будто их образ — это и есть их личность. С возрастом такой человек разрушается до основания: теряя маску, он теряет себя».



«Какой именно экранный образ нравится вам больше остальных — Малена, Клеопатра, Королева? Какой фильм вам наверняка захочется пересмотреть?» — пытали актрису журналисты.

«Когда я состарюсь, то лучше буду смотреть на своих детей, чем пересматривать фильмы со своим участием, — холодно ответила Моника. — Если бы вы задали мне этот вопрос лет 10 назад, то наверняка получили бы от меня совершенно иной ответ. Как сказал один мой хороший друг: «Время разрушает все. Все, что не имеет истинной ценности».

Изображение


Любовь или любовники

МЕЖДУ тем Голливуд поставил перед собой задачу прибрать строптивую итальянку к рукам: братья Вачовски пригласили Монику для работы в «Матрице», Жерар Депардье после совместных съемок с Беллуччи в «Астериксе и Обеликсе» провозгласил ее «единственно возможной Клеопатрой», Брюс Уиллис в «Слезах солнца» не желал сниматься ни с кем, кроме божественной Моники. Когда Белуччи начала сниматься в Голливуде, пресса не замедлила оповестить мир о расставании Моники с Касселем и начале нового романа — с Брюсом Уиллисом.

Изображение

Со всех уголков света к Касселю стекались слухи о бесчисленных романах его возлюбленной. Венсан мял свою косматую голову руками, выкуривал по три пачки сигарет в день, спал на диване рядом с телефоном, боясь не услышать во сне звонка любимой.Комментариев, естественно, не последовало. Она вообще никак не комментирует слухи и сплетни вокруг своего имени. Она предпочитает молчать. И, надо сказать, ее молчание куда выразительнее эмоциональных монологов. «Актерская игра — это не слова. Холли Хантер не произнесла ни слова в фильме «Пианино», однако она получила «Оскара», став лучшей актрисой года».

Актер регулярно читал в газетах сплетни о романах его жены с Брюсом Уиллисом (партнером актрисы по «Слезам солнца») и Киану Ривзом («Матрица»), но эти публикации не вызывали в Винсанте ни тревоги, ни ревности. «Я знаю, что большинство мужчин на земле мечтают оказаться в объятиях Моники. Но мне от этого ни горячо, ни холодно», — заявлял Кассель.

Тем временем Моника боролась со своими чувствами с помощью бесконечных съемок. Беллуччи понимала, что, задержись она рядом с Касселем чуть дольше, и о карьере актрисы можно забыть навсегда — ей непременно захочется купить загородный дом с плетеными креслами на веранде, завести собаку, родить детей. Кроме того, Беллуччи не могла допустить, чтобы ей присвоили титул очередной посредственной актрисы с идеальной грудью и правильным разрезом глаз. Именно поэтому девушка соглашалась на самые рискованные авантюры.

Раскол
Было достаточно одной безобразной сцены в фильме, чтобы Романтический Брак начал трещать по швам

Хладнокровное изнасилование

В следующий раз эта мысль всплыла в памяти Касселя, когда его супруга готовилась к роли в картине «Необратимость».

«Насильник говорит своей жертве: «Ты считаешь, раз ты красивая, значит, все можно?» Насколько точно подсмотренный момент! Ведь кто-то воспринимает красоту как оскорбление. Гаспар — гений!» — Моника была одержима идеей сняться в «Необратимости» режиссера Гаспара Ноэ.

Прочитав 15-страничный сценарий к картине, Винсант пришел в ужас: мало того что по фильму беременную Беллуччи будут насиловать в подземном переходе, так еще Гаспар настаивал на том, чтобы именно Кассель сыграл ее супруга.

А началось все с того, что однажды режиссер предложил Винсанту сыграть вместе с женой в его новом порнографическом фильме. Актер наотрез отказался, в результате чего Моника, давно мечтавшая поработать с Ноэ, сильно обиделась на мужа. Недолго думая, Гаспар написал сценарий «Необратимости», который и принес супругам. Когда режиссер спросил Беллуччи, как далеко она готова зайти, актриса ответила, что пойдет до конца.

Изображение

Сцена насилия, в которой героиню Моники жестоко насиловали, а потом разбивали ее голову об асфальт, снималась крупным планом и длилась по фильму 12 минут. Актрисе предстояло отработать шесть дублей. Нервы Моники были взвинчены до предела: с самого утра она не находила себе места, шепотом переговаривалась с Гаспаром и открыто игнорировала остальных. Винсанта попросили удалиться со съемочной площадки, поскольку Беллуччи не была уверена, что муж переживет все происходящее. Выдержит ли она сама, Моника не знала…

Изображение

Только когда сцена была снята, актриса поняла, чего ей это стоило. Физическая усталость не шла ни в какое сравнение с психологическим напряжением: казалось, что этот эпизод Гаспар подсмотрел в самых кошмарных снах Моники.

"Этого режиссера можно любить или не любить, но нельзя отказать ему в наличии авторского видения. Он снимает фильмы, не пытаясь кому-либо понравиться. Он осмеливается затрагивать трудные темы и изучать их без компромиссов. Когда я узнала, что он хочет снять фильм со мной и с Винсантом, я была восхищена и польщена. Гаспар ставит нас лицом к лицу с проблемами, о которых мы стараемся поменьше задумываться, потому что они вызывают душевный дискомфорт. Но сами проблемы от этого не исчезают, - комментировала картину Моника. - Мне кажется, что Гаспар специально создал на экране ситуацию, не поддающуюся словесному описанию. Потому что слова - это барьер, при помощи которого цивилизованный человек пытается отгородиться от дикости. Мы прячемся за слова, и, когда они оказываются бессильны, мы впадаем в первобытное состояние. Знаете, мне трудно выразить словами то, что показано в фильме".

Фильм "Необратимость" начинается с фразы: "Время разрушает всё".

"Да, действительно, - соглашается Беллуччи. - Я уже готова состариться и умереть, готова к тому, что увижу смерть близких мне людей. Я знаю, что все эти ужасы будут в моей жизни, но я к ним готова. Время разрушает всё".

Моника запретила Венсану, который вместе с ней работал над картиной, присутствовать на съемочной площадке во время съемок чудовищной сцены изнасилования в «Необратимости» режиссера Гаспара Ноэ. Ее — самую прекрасную и чувственную женщину из всех созданных Господом Богом — должны были девять минут насиловать и унижать. Этот эпизод поверг в шок всю кинообщественность Голливуда — люди выходили из зала с потухшими глазами и сведенными от непосильного напряжения шеями. Сложно представить, как в этот момент чувствовал себя мужчина той, которую били лицом об асфальт и насиловали в темном переходе. Моника оказалась готова на подобный эксперимент, в то время как Касселя просто поставили перед фактом. И выставили за двери павильона. Когда Венсан после трех отснятых дублей прорвался-таки в гримерную к Беллуччи, рассчитывая увидеть на ее лице хоть тень отвращения или боли и желая хоть как-то подбодрить любимую, он был сражен наповал ее ледяным спокойствием. «Дорогой, будь добр, принеси мне чашку кофе и пирожное. То, что с кремом и шоколадной крошкой», — произнесла Моника, ни на секунду не отрываясь от своего замершего отражения в зеркале.

После того как Гаспар Ноэ продемонстрировал кинообщественности, как после девятиминутного анального изнасилования красивая женщина превращается… превращается… превращается в окровавленный кусок мяса, в прессе поползли слухи о том, что пара Белуччи — Кассель успешно рассталась, последовав примеру Кидман — Круза. Могла получиться сенсация, но не вышло. Супруги и по сей день упорно отказываются комментировать состояние собственных посттравматических отношений, что лишний раз доказывает — у молодых все в полном порядке. Оно и понятно, Кассель, безусловно, чудовище, но отнюдь не дурак, чтобы отказываться от такой… талантливой жены. Вообще говорить о фильмах, в которых снималась Белуччи, как о произведении искусства, не всегда уместно. А зачем? Моника — сама по себе произведение искусства, находящееся отчего-то в личном пользовании француза, заросшего по уши нечесаной бородой. Одно утешает — грядущая «Матрица», где Моника сыграет злодейку Персефону. Мысль о том, что каждый, купив билет, сможет себе позволить побыть наедине с Моникой в течение двух с половиной часов, волнует необычайно.
На премьере фильма Моника закрыла глаза, а Винсант плакал, когда шла сцена изнасилования. В такой реакции нет ничего удивительного, ведь видеть, как собственную жену насилуют целых 12 минут, а потом ещё и разбивают ей голову об асфальт, не каждому под силу.

Премьера «Необратимости» потрясла его настолько, что у Венсана прямо в зале случилась истерика. Беллуччи продолжала сидеть с невозмутимым лицом, не удостоив расчувствовавшегося Касселя даже взглядом. На следующий день девушка улетела на Гавайи, чтобы продолжить съемки в компании с Брюсом Уиллисом. Стоило входной двери захлопнуться за Моникой, как Венсан понял: что-то между ними порвалось. По тому, как она целовала его на прощанье, с какой поспешностью паковала вещи и как небрежно бросила перед входом безразличное «Созвонимся», он понял, что это их последняя встреча. Того, что было раньше, больше не вернуть. Если Моника и вернется к нему — что, по сути, маловероятно, она будет совершенно другой.

«Добрый день, мадам. Чем могу вам помочь?» — с профессиональной вежливостью осведомилась девушка, скользнув глазами по раскрытому перед ней паспорту. Ответа не последовало. Женщина, сосредоточенно глядя в одну точку, продолжала вертеть между пальцев монетку. «Мадам Беллуччи, вы хотели бы приобрести билет на самолет?» — девушка предприняла вторую попытку, которая так же не увенчалась успехом. Лицо, наполовину скрытое темными очками, по-прежнему оставалось неподвижно. «Мадам Беллуччи…» — спустя минуту гробового молчания девушка попыталась повторить свой вопрос, но была прервана на полуслове. «Орел или решка?» — ледяным тоном спросила Моника, опустив взгляд на поблескивающую в ладони монетку. «Простите, но я не верю во всю эту чепуху. Суеверия — для слабых», — немного смутившись, ответила девушка за стойкой. Секундное замешательство, и в следующее мгновение рука женщины с зажатой в ней мелочью опустилась в карман плаща.

Изображение

«Вы правы, дорогуша. Я тоже больше не верю во всю это чепуху. Будьте добры, один билет до Парижа. И, пожалуйста, на самый ближайший рейс… Меня там давно ждут», — произнесла Моника, снимая очки и одарив девушку той самой особенной улыбкой, которой она улыбалась только одному человеку на свете. Меньше чем через час Беллуччи села в самолет, кинув своего последнего «орла» в автомат с газированной водой.
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занята.

_Pop
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 02:53
СГ: Обезьяна-Водолей / Рыцарь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 4 раза

Романтический Брак

Сообщение _Pop » 13 фев 2017, 11:10

1) моя мама говорит что в отношение своего бывшего мужа кабанчика (конечно мерзавца отъявленного))) я до сих пор ношу "розовые очки" (про СГ она не в курсе конечно)))
2) чтобы сохранить романтические чувства и подогреть их надо стараться расставаться часто и скучать, и возбуждать человека на подвиги и поступки, иначе все заглохнет. 100% проверено. быт и дети моментально губят этот брак.(

Отправлено спустя 42 секунды:
Херувимова писал(а):...100% проверено. быт и дети моментально губят этот брак.(
значит, мы во второй сотне проверенных процентов.
Ну, или всегда умели соБирать быт и детей в охапку и убегать от рутины( в лес, в театр. ресторан...).
И расставаться почти не научились.

Отправлено спустя 45 секунд:
Про детей, детям супер в романтике. Быта там мало, и хорошо. Дома вечно художественный беспорядок.

Отправлено спустя 46 секунд:
Дракон(м)- Лошадь (ж)

Год в браке. Он москвич, она из Днепропетровска. Молодые люди и - 0 романтики. Девочка страдает.
Дракон может вернуться с работы и сказать: "Сегодня видел васильки продавали у метро". Зная, что она любит именно васильки и не то, что не купить ей цветочек, а еще и сказать об этом, вроде рассказа о виденном. И он не жестокий, и не глупый. Просто равнодушный. И они очень плотно вместе... а романтики нет вообще. Полное нарушение всех заповедей романтического, если не изменятся, то разойдутся. Она уже начинает задумываться о расставании. Только год вместе, а не то что не притерлись, просто даже отдалились друг от друга.
Может не нагулялись? Ощущение, что она ему удобна и все.

Отправлено спустя 43 секунды:
Люблю пару Пресняков - Подольская. ( Обезьяна - Собака). Не как певцов, а именно как красивую пару, которая излучает счастье. Сколько читала интервью, они интуитивно по заповедям во многом живут. единственное, разлучаются редко очень и уже начали работать вместе, что, по Кваше, вроде, не желательно. Но они очень гармоничны. может, конечно, там на показ много, но не похоже. Я верю. :)

Ответить

Вернуться в «Романтический брак»