Духовный брак: примеры из истории

Модератор: Чук и Гек

Ответить
Аватара пользователя
_доктор МОМ
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 06:27
СГ: Крыса-Телец / Шут
П о л: Левый
Поблагодарили: 3 раза

Духовный брак: примеры из истории

Сообщение _доктор МОМ » 20 июл 2013, 23:24

Александр Ширвиндт с женой в духовном браке. Что там в закулисье мы не знаем и не узнаем никогда, но фасон они держат и я верю, что есть уважение. Про него много чего написано и интернет в помощь, а вот то, что его архитекторша ответила на вопрос о том как 50 лет можно вместе прожить, меня цапануло.
«Я жила по совету Сергея Довлатова. Первое - чтобы быть идеальной женой, необходимо искрение верить в гениальность мужа, второе - кормить его, третье - не мешать».
Всем женщинам полезно это знать.
красивый, молодой, хозяйственный

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 11762
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 1362 раза

Духовный брак: примеры из истории

Сообщение Маха » 20 июл 2013, 23:35

доктор МОМ писал(а):ответила на вопрос о том как 50 лет можно вместе прожить, меня цапануло.
«Я жила по совету Сергея Довлатова. Первое - чтобы быть идеальной женой, необходимо искрение верить в гениальность мужа, второе - кормить его, третье - не мешать».
Всем женщинам полезно это знать.
Я тут недавно начала читать дневники Софьи Андреевны Толстой. Про патриархалку. Хотя меня постоянно свинчивает на чтение кулинарных рецептов :)
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 11762
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 1362 раза

Духовный брак: примеры из истории

Сообщение Маха » 24 июл 2013, 22:39

MorAlex66 писал(а):Однако, она от него после этого все-таки ушла - по её воспоминаниям это было невыносимо! А какая была любовь! Они просто поставили ультиматум родителям (которые были против их брака). Миша даже готов был застрелиться!
Ну, насколько я помню, они очень много в лихие годы прошли, и нищету в том числе - она даже заложила обручальное кольцо. Прошли, потом проходить было нечего, наверное. Вектор - это ж прохождение за пределами возможностей, для других времен есть другие браки. И возможно, когда в векторных браках бесятся - это потому что просто слишком легкая жизнь, недостает внешних задач.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 11762
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 1362 раза

Духовный брак: примеры из истории

Сообщение Маха » 19 фев 2017, 20:17

Маха писал(а): Так было исполнено желание самой великой княгини Елизаветы быть похороненной на Святой земле, выраженное ею во время паломничества в 1888.
как же коробят все эти привязки к титулам, ярлыкам, образу мыслей. великий князь, великий гуру - да идите все в лес, великие. человек сам гадит под себя, а потом удивляется, что же так вокруг воняет. природа дает все необходимое, дабы здравствовать, так нет же - нам подавай ярлычки княженские, да песнопения о нашем величии, благородству, коему предела нет. нам подавай не яблоко - нет, зачем яблоко, а "фютюр, конфютур" под мармеладным соусом, а затем длинные задушевные разговоры под кружку водки и сальца. человечество зачинает в своей индивидуальной природе войны и несогласие с окружающим миром, а затем на обломках цивилизации торжествуют всякого рода лекари и милостивые князьки. да в конце концов во вселенной миллиарды звезд и планет, и то, что на одной из них - названием "земля", стухнет какой-то очередной князь или княгинюшка, да только легче, уж поверьте хотя бы в это.

Отправлено спустя 42 секунды:
У Таловского в теме про Гитлера и Обаму не буду писать, но тоже ведь совпадение, что оба женаты четко по своему зодиакальному предназначению (духовный брак):

Гитлер (Бк-Ов) - Ева Браун (Кр)
Обама (Бк-Лв) - Мишель Обама (Др)
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

_naitedj
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 21:17
СГ: Крыса-Рак / Аристократ
П о л: Левый
Поблагодарили: 1 раз

Духовный брак: примеры из истории

Сообщение _naitedj » 11 сен 2013, 14:09

Маха писал(а):... И возможно, когда в векторных браках бесятся - это потому что просто слишком легкая жизнь, недостает внешних задач.
Да, очень-очень возможно.
Тогда неистраченная энергетика инверсирует в агрессию друг против друга.

glass_fish
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 21:18
СГ: Не определился
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 3 раза

Духовный брак: примеры из истории

Сообщение glass_fish » 19 фев 2017, 20:20

Феликс опишите примерный характер и увлечения, так же поведение если не трудно ) и знак зодиака. Только учтите, скорее всего мало ли что вы хотите и мало ли что вы решили что добьетесь , у крыс другое мышление, скорее они выбирают чем их. То есть она должна сама решить что вы интересный , а не вы попытаться ей это внушить а то еще дальше убежит и как ко партнере вообще о вас думать не будет.

Отправлено спустя 41 секунду:
Феликс писал(а):Я влюбился. Нет-нет, это не мимолётное увлечение. Я влюбился.
.
...........я буду любить тебя целую вечность........целый месяц

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif



Отправлено спустя 45 секунд:
Лёля писал(а):крыске та сколько лет 17?)и она ищет "еще"себе кого то?странно)и странно даже то что она наверно пытается учиться ,наверно маньячка хочет поступить в институт?а вы её так любите ,и не знаете когда у нее дн.р?а в чем вообще стоит проблема?получить крыску в сообственность?
Да, ей 17.
Нет, не ищет. Но я буквально кожей чувствую, что она очень хочет, чтобы её любили. А я - люблю.
Она уже поступила, учится день и ночь, просто исступленно и остервенело. Маньячка, да.

Аватара пользователя
Gillann
Генералиссимус Вселенной
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 11:20
СГ: Не знаю
.: Солнце
П о л: Левый
Откуда: Москва
Поблагодарили: 31 раз

Духовный брак: примеры из истории

Сообщение Gillann » 19 фев 2017, 20:18

Еще в копилку духовных браков:

Ильхам Алиев - Бык-Козерог
Мехрибан Алиева - Дракон-Дева

Отправлено спустя 45 секунд:
Ладно.

Отправлено спустя 41 секунду:
крыске та сколько лет 17?)и она ищет "еще"себе кого то?странно)и странно даже то что она наверно пытается учиться ,наверно маньячка хочет поступить в институт?а вы её так любите ,и не знаете когда у нее дн.р?а в чем вообще стоит проблема?получить крыску в сообственность?
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занята.

Аватара пользователя
Феникс
Сообщения: 12017
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:52
СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 729 раз
Поблагодарили: 3052 раза

Духовный брак: примеры из истории

Сообщение Феникс » 11 сен 2013, 15:44

Брак Зм и Кр

Великий князь Серге́й (Сергий) Александрович (29 апреля (11 мая) 1857 Царское Село — 4 (17) февраля 1905, Москва)
Зм-Тц
— пятый сын Александра II; Московский генерал-губернатор. Супруг великой княгини Елизаветы Феодоровны. Погиб от бомбы террориста Каляева.

Елизавета Фёдоровна
Кр-Скрп
(при рождении Елизавета Александра Луиза Алиса Гессен-Дармштадская, нем. Elisabeth Alexandra Luise Alice von Hessen-Darmstadt und bei Rhein, в семье её звали Элла, официально в России — Елисаве́та Фео́доровна; 1 ноября 1864, Дармштадт — 18 июля 1918, Пермская губерния) — принцесса Гессен-Дармштадтская; в супружестве (за русским великим князем Сергеем Александровичем) великая княгиня царствующего дома Романовых. Почётный член и Председатель Императорского Православного Палестинского Общества с 1905 по 1917 годы. Основательница Марфо-Мариинской обители в Москве. Почётный член Императорской Казанской духовной академии (звание Высочайше утверждено 6 июня 1913 года).
Прославлена в лике святых Русской православной церкви в 1992 году.

3 (15) июня 1884 года в Придворном соборе Зимнего дворца венчались браком. Православное бракосочетание совершил придворный протопресвитер Иоанн Янышев; венцы держали Цесаревич Николай Александрович, Наследный Великий Герцог Гессенский, Великие Князья Алексей и Павел Александровичи, Дмитрий Константинович, Пётр Николаевич, Михаил и Георгий Михаиловичи; затем в Александровской зале пастором церкви Св. Анны также было совершено богослужение по лютеранскому обряду.

Чета поселилась в купленном Сергеем Александровичем дворце Белосельских-Белозерских (дворец стал именоваться Сергиевским), проведя медовый месяц в подмосковном имении Ильинское, где они также жили и впоследствии. По её настоянию в Ильинском была устроена больница, периодически проходили ярмарки в пользу крестьян.

Елизавета Фёдоровна в совершенстве овладела русским языком, говорила на нём почти без акцента. Ещё исповедуя протестантизм, посещала православные богослужения. В 1888 году, вместе с супругом, совершила паломничество в Святую Землю. В 1891 году приняла православие, написав перед этим своему отцу: «Я всё время думала и читала и молилась Богу — указать мне правильный путь — и пришла к заключению, что только в этой религии я могу найти настоящую и сильную веру в Бога, которую человек должен иметь, чтобы быть хорошим христианином».

В качестве супруги московского генерал-губернатора (великий князь Сергей Александрович был назначен на этот пост в 1891) Елизавета Фёдоровна организовала в 1892 Елисаветинское благотворительное общество, учреждённое для того, чтобы «призревать законных младенцев беднейших матерей, дотоле помещаемых, хотя без всякого права, в Московский Воспитательный дом, под видом незаконных». Деятельность общества вначале проходила в Москве, а затем распространилась и на всю Московскую губернию. Елисаветинские комитеты были образованы при всех московских церковных приходах и во всех уездных городах Московской губернии. Кроме того, Елизавета Фёдоровна возглавила Дамский комитет Красного Креста, а после гибели супруга она была назначена председательницей Московского управления Красного Креста.

С началом русско-японской войны Елизавета Фёдоровна организовала Особый комитет помощи воинам, при котором в Большом Кремлевском Дворце был создан склад пожертвований в пользу воинов: там заготавливали бинты, шили одежду, собирали посылки, формировали походные церкви.

В опубликованных недавно письмах Елизаветы Федоровны к Николаю II великая княгиня предстает сторонницей самых жестких и решительных мер в отношении любого вольнодумства вообще и революционного терроризма в частности. "Неужели нельзя судить этих животных полевым судом?" - спрашивала она у императора в письме, написанном в 1902 году вскоре после убийства Сипягина, и сама же отвечала на вопрос: - "Необходимо сделать все, чтобы не допустить превращения их в героев ... чтобы убить в них желание рисковать своей жизнью и совершать подобные преступления (я считаю, что пусть бы он лучше заплатил своей жизнью и таким образом исчез!). Но кто он и что он - пусть никто не знает... и нечего жалеть тех, кто сам никого не жалеет".

4 февраля 1905 супруг Елизаветы Фёдоровны был убит террористом Иваном Каляевым, который метнул в него ручную бомбу. Она тяжело переживала эту драму. Греческая королева Ольга Константиновна, двоюродная сестра убитого Сергея Александровича, писала: «Это чудная, святая женщина — она — видно, достойна тяжёлого креста, поднимающего её всё выше и выше!». Позднее великая княгиня посетила в тюрьме убийцу: она передала ему прощение от имени Сергея Александровича, оставила ему Евангелие. Более того, она подала прошение императору Николаю II о помиловании террориста, но оно не было удовлетворено.

После гибели мужа Елизавета Фёдоровна заменила его на посту Председателя Императорского Православного Палестинского Общества и исполняла эту должность с 1905 по 1917 годы.

Вскоре после гибели мужа Елизавета Фёдоровна продала свои драгоценности (отдав в казну ту их часть, которая принадлежала династии Романовых), и на вырученные деньги купила на Большой Ордынке усадьбу с четырьмя домами и обширным садом, где расположилась основанная ею в 1909 Марфо-Мариинская Обитель Милосердия (это не был монастырь в точном смысле слова, сестры обители занимались благотворительной и медицинской работой).

Была сторонницей возрождения чина диаконисс — служительниц церкви первых веков, которые в первые века христианства поставлялись через рукоположение, участвовали в совершении Литургии, примерно в той роли, в какой сейчас служат иподиаконы, занимались катехизацией женщин, помогали при крещении женщин, служили больным. Получила поддержку большинства членов Святейшего Синода в вопросе о присвоении этого звания сёстрам обители, однако, в соответствии с мнением Николая II, решение так и не было принято.

При создании обители был использован как русский православный, так и европейский опыт. Сёстры, жившие в обители, приносили обеты целомудрия, нестяжания и послушания, однако, в отличие от монахинь, по истечении определённого срока устав обители позволял сестрам выйти из нее и создать семью_[_9_]_. Сёстры получали в обители серьёзную психологическую, методологическую, духовную и медицинскую подготовку. Им читали лекции лучшие врачи Москвы, беседы с ними проводили духовник обители о. Митрофан Сребрянский (позднее архимандрит Сергий; канонизирован Русской православной церковью) и второй священник обители о. Евгений Синадский.

По плану Елизаветы Фёдоровны, обитель должна была оказывать комплексную, духовно-просветительскую и медицинскую помощь нуждающимся, которым часто не просто давали еду и одежду, но помогали в трудоустройстве, устраивали в больницы. Нередко сёстры уговаривали семьи, которые не могли дать детям нормальное воспитание (например, профессиональные нищие, пьяницы и т. д.), отдать детей в приют, где им давали образование, хороший уход и профессию.

В обители были созданы больница, отличная амбулатория, аптека, где часть лекарств выдавалась бесплатно, приют, бесплатная столовая и ещё множество учреждений. В Покровском храме обители проходили просветительские лекции и беседы, заседания Палестинского общества, Географического общества, духовные чтения и другие мероприятия.

Поселившись в обители, Елизавета Фёдоровна вела подвижническую жизнь: ночами ухаживая за тяжелобольными или читая Псалтирь над умершими, а днём трудилась, наряду со своими сёстрами, обходя беднейшие кварталы, сама посещала Хитров рынок — самое криминогенное место тогдашней Москвы, вызволяя оттуда малолетних детей. Там её очень уважали за достоинство, с которым она держалась, и полное отсутствие превозношения над обитателями трущоб.

Поддерживала отношения с рядом известных старцев того времени: схиархимандритом Гавриилом (Зыряновым) (Елеазарова пустынь), схиигуменом Германом (Гомзиным) и иеросхимонахом Алексием (Соловьёвым) (старцы Зосимовой пустыни).

Во время Первой мировой войны активно заботилась о помощи русской армии, в том числе раненым солдатам. Тогда же она старалась помочь военнопленным, которыми были переполнены госпитали и, в результате, была обвинена в пособничестве немцам. Резко негативно относилась к Григорию Распутину, хотя ни разу с ним не встречалась. Убийство Распутина расценила как «патриотический акт».

Елизавета Фёдоровна состояла почётным членом в берлинском православном Свято-Князь-Владимирском братстве. В 1910 она вместе с императрицей Александрой Фёдоровной взяла под своё покровительство братский храм в Бад-Наугейме (Германия). Почётный член Императорской Санкт-Петербургской (Петроградской) духовной академии (1913).

Отказалась покинуть Россию после прихода к власти большевиков. Весной 1918 года она была заключена под стражу и выслана из Москвы в Пермь. В мае 1918 года её вместе с другими представителями дома Романовых перевезли в Екатеринбург и разместили в гостинице «Атамановские номера» (в настоящее время в здании расположено управление ФСБ и ГУВД по Свердловской области, современный адрес — перекрёсток улиц Ленина и Вайнера), а затем, через два месяца, отправили в город Алапаевск. Не теряла присутствие духа, в письмах наставляла оставшихся сестёр, завещая им хранить любовь к Богу и ближним. Вместе с ней находилась сестра из Марфо-Мариинской обители Варвара Яковлева. В Алапаевске Елизавета Фёдоровна находилась в заточении в здании Напольной школы. До сих пор возле этой школы растёт яблоня, по преданию, посаженная Великой княгиней (12 путешествий по Среднему Уралу, 2008).

В ночь на 5 (18) июля 1918 года великая княгиня Елизавета Фёдоровна была убита большевиками: сброшена в шахту Новая Селимская в 18 км от Алапаевска. Вместе с ней погибли:

великий князь Сергей Михайлович;
князь Иоанн Константинович;
князь Константин Константинович (младший);
князь Игорь Константинович;
князь Владимир Павлович Палей;
Фёдор Семёнович Ремез, управляющий делами великого князя Сергея Михайловича;
сестра Марфо-Мариинской обители Варвара (Яковлева).

Все они, кроме застреленного великого князя Сергея Михайловича, были сброшены в шахту живыми. Когда тела были извлечены из шахты, то было обнаружено, что некоторые жертвы жили и после падения, умирая от голода и ран. При этом рана князя Иоанна, упавшего на уступ шахты возле великой княгини Елизаветы Фёдоровны, была перевязана частью её апостольника. Окрестные крестьяне рассказывали, что несколько дней из шахты доносилось пение молитв.

31 октября 1918 года Белая Армия заняла Алапаевск. Останки убитых извлекли из шахты, положили в гробы и поставили на отпевание в кладбищенской церкви города. Однако с наступлением Красной Армии тела несколько раз перевозили дальше на Восток. В апреле 1920 года в Пекине их встречал начальник Русской духовной миссии, архиепископ Иннокентий (Фигуровский). Оттуда два гроба — великой княгини Елизаветы и сестры Варвары — были перевезены в Шанхай и затем пароходом в Порт-Саид. Наконец гробы прибыли в Иерусалим. Погребение в январе 1921 под храмом равноапостольной Марии Магдалины в Гефсимании совершил Иерусалимский Патриарх Дамиан.

Так было исполнено желание самой великой княгини Елизаветы быть похороненной на Святой земле, выраженное ею во время паломничества в 1888.
Смотрю в прошлое, вижу будущее, так понимаю настоящее.

Аватара пользователя
Лёля
Читатель
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 22:33
СГ: Не знаю

Духовный брак: примеры из истории

Сообщение Лёля » 11 сен 2013, 15:52

Маха писал(а): Да, был слугой, - кстати, бросил благодаря первой жене тоже (она разбавляла инъекции водой, до тех пор пока не стала вводить просто воду, так он вылечился).
Однако, она от него после этого все-таки ушла - по её воспоминаниям это было невыносимо! А какая была любовь! Они просто поставили ультиматум родителям (которые были против их брака). Миша даже готов был застрелиться!

_Несчастный Дракоша
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 23:53
СГ: Дракон-Козерог / Вождь
П о л: Левый

Духовный брак: примеры из истории

Сообщение _Несчастный Дракоша » 19 фев 2017, 20:22

Феликс писал(а):
Лёля писал(а):крыске та сколько лет 17?)и она ищет "еще"себе кого то?странно)и странно даже то что она наверно пытается учиться ,наверно маньячка хочет поступить в институт?а вы её так любите ,и не знаете когда у нее дн.р?а в чем вообще стоит проблема?получить крыску в сообственность?
Да, ей 17.
Нет, не ищет. Но я буквально кожей чувствую, что она очень хочет, чтобы её любили. А я - люблю.
Она уже поступила, учится день и ночь, просто исступленно и остервенело. Маньячка, да.
а как вы её любите?как она получает вашу любовь?

Отправлено спустя 43 секунды:
Феликс писал(а):Добрый день, уважаемые практики. Надеюсь, вы меня помните.
Пишу вам свою проблему. Я влюбился. Нет-нет, это не мимолётное увлечение. Я влюбился...Я, к сожалению, в этой ситуации растерялся и начал вести себя ужасно. В итоге она от меня сбежала. Печально, конечно, но ничего страшного...Что вы могли бы мне посоветовать? Я буду её добиваться. Любыми способами. Буду ходить за ней, как последний дурак, я пойду на многое - я люблю её, действительно люблю. Проблема в том, что она, кажется, испугалась меня. И просто сторонится.
В этом и заключается известный парадокс страсти, когда партнёры не равны в силе взаимного притяжения, то один из них влюбляется сильнее, и теряет контроль над собой, над своими эмоциями. Взаимоотношения теряют равновесие и один из партнёров, тот кто позволяет себя любить, становится ведущим, а тот кто напуган отдалением ведущего, становится подчиненным.
Подчиненный переживает отсутствие душевных связей и ищет большей близости, а ведущий страдает от избытка эмоций и стремится к отдалению. Чтобы ведомому уравновесить взаимоотношения, надо повысить свою притягательную силу, либо найти равного себе в притягательной силе партнёра. :)

Отправлено спустя 42 секунды:
я уже писала...был у меня петух самый любимый мужчина..так вот изначально он мне не понравился(маленький и страшненький)месяц я его отшивала..в это время у меня красавцы мужчины- ухаживают.так вот этот петух придумал такое..чтоб меня заинтересовать .что я сама потом кинулась к нему..отшив всех своих красавцев

Отправлено спустя 43 секунды:
соглашусь с naitedj. Крысам имхо нужно, чтобы им самим было интересно, а чем больше за ними бегаешь, тем больше отдаляются и вообще пугаются.

Отправлено спустя 41 секунду:
Это не только Крыс касается:

Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей...
(Пушкин)

Парадокс страсти :)

Отправлено спустя 42 секунды:
таловский писал(а):Это не только Крыс касается:

Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей...
(Пушкин)

Парадокс страсти :)
Я не соглашусь. Можно "выходить" объект страсти, можно своей любовью ЗАЖЕЧЬ другого - это как спичка зажигает свечу. Только настоящее должно быть исходное чувство, Кр(ж) это чувствуют.

Отправлено спустя 46 секунд:
Любовью, но не страстью. Страсть сжигает отношения. :)

Отправлено спустя 41 секунду:
Феликс писал(а):Нет, не ищет. Но я буквально кожей чувствую, что она очень хочет, чтобы её любили. А я - люблю.
Она уже поступила, учится день и ночь, просто исступленно и остервенело. Маньячка, да.
так пригласите ее куда то
цветы подарите или приятную безделицу, девушке приятно будет
заодно реабилитируетесь в ее глазах)

Отправлено спустя 40 секунд:
таловский писал(а):Это не только Крыс касается:

Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей...
(Пушкин)

Парадокс страсти :)
Чем меньше женщину ты любишь тем больше нафиг ты пошел

Рисунок/images/smil-ti/lol.gif

(интернет)

Отправлено спустя 43 секунды:
и не ходите букой печально влюбленой
девушек на самом деле это пугает, как маньяки таки влюбленные выглядят)

Ответить

Вернуться в «Духовный брак»