Великий сказочник / Дракон

Модератор: Антон

Ответить
Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Великий сказочник / Дракон

Сообщение Azazello » 03 май 2010, 00:24

Изображение
Здесь собирается досье на одну из божественных ипостасей - на создателя великих сказочных миров. Возможно, - и бытоописателя миров существующих ...кто его разберет. Воистину лик Дракона свят и туманен, и что на самом деле стоит за этой ходячей иконой, - видимо разобраться сложно и самому огнедышащему, охраняющему в вековой спячке чьи-то несметные небесные богатства, ему самому не принадлежащие.

Воздержимся от научной фантастики, ибо ее удел - конструирование будущего, также воздержимся от обычных сказочников, - нас волнуют сказочники масштабного размаха, ибо только Дракон может сочетать энциклопедию миров нам неведомых с мирами детскими, философию божественную написать детским языком..

Здесь очень кстати Дракону и большим подспорьем является его отсутствие интеллекта: самая незамутненная фантазия, мистический канал, солидность подачи, панорамный взгляд, большой массив данных и главное - какой пафос, пафос подачи! Ничто не страдает от интеллектуальных предпосылок, каждая вещь обретает свое место. Бытоописание без анализа, фантазия без границ, и мы получаем иконообразный святой туманный лик, из которого может родиться что угодно.

Отметим также популярность символа дракона в жанре фэнтези и сказки в частности.

Драконьи творения впоследствии часто становятся настольной библией вполне взрослых людей.


ЛИТЕРАТУРА

ИзображениеИзображение
Шарль Перро́ (12 января 1628) Дракон-Козерог / Вождь
Первопроходец. Французский писатель-сказочник, додумавшийся писать для детей, поэт и критик. «Сказки моей матушки Гусыни, или Истории и сказки былых времён с поучениями», «Волшебницы», «Золушка», «Кот в сапогах», «Красная Шапочка, "Мальчик-с-пальчик», «Ослиная шкура», «Спящая красавица», «Рике-хохолок». Размах конечно же не тот, что у последущих товарищей, на философию и библию не тянет, отличается скорее плодовитостью, преданностью к жанру и стойкой популярностью до сих пор. Полное отсутствие нафталина, потрясающе современен. Многие сказки являются знаковыми и интернациональными для многих культур.
За то, что прославил Кота в сапогах, решающего человеческие проблемы, - ему респект.

ИзображениеИзображение
Братья Вильгельм (24 февраля 1786) Лошадь-Рыбы / Вектор & Якоб Гримм (4 января 1785) Дракон-Козерог / Вождь
Немецкие лингвисты и сказочники. В основном занимались популяризацией народных бродячих сюжетов. Что там от Лошади, что от Дракона - разобрать трудно.

ИзображениеИзображение
Лью́ис Кэ́рролл / Чарльз Лю́твидж До́джсон, (27 января 1832) Дракон-Водолей / Аристократ
Английский писатель, математик, логик, философ и фотограф. Наиболее известные работы — «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье» ему сделали славу сказочника и создателя других миров всерьез и надолго.
Абсурд абсурдный. Начинается все с кролика (по Семенычу - тот же Дракон). Не забуем симпатию Дракона к Чеширскому Коту.

ИзображениеИзображение
Ла́ймен Фрэнк Ба́ум (15 мая 1856) Дракон-Телец / Аристократ
Американский писатель, «создатель» Волшебной страны Оз.
«Удивительный Волшебник из Страны Оз», «Чудесная Страна Оз», «Озма из Страны Оз», «Дороти и Волшебник в Стране Оз», «Путешествие в Страну Оз», «Изумрудный Город Страны Оз», «Лоскутушка из Страны Оз», «Тик-Ток из Страны Оз», «Страшила из Страны Оз», «Ринкитинк в Стране Оз», «Пропавшая Принцесса Страны Оз», «Железный Дровосек из Страны Оз», «Волшебство Страны Оз», «Глинда из Страны Оз»

ИзображениеИзображение
Джон Ро́нальд Руэл То́лкин (3 января 1892) Дракон-Козерог / Вождь
Английский писатель, лингвист, филолог, драконовед, наиболее известен как автор «Хоббита» и трилогии «Властелин колец». Создатель миров Средиземья, по коим заповедям толкиенисты живут до сих пор.

ИзображениеИзображение
Клиффорд Саймак (3 августа 1904) - Дракон-Лев / Король.
Американский писатель в жанре научной фантастики и фэнтези. Стал одним из ведущих авторов Золотой Эры Научной Фантастики (1938-50). Создал собственный "пасторальный" стиль: воспевал тему мирного контакта с «братьями по разуму» и духовной общности цивилизаций, типичных его пришельцев можно было с большей вероятностью представить сидящими с пивом где-нибудь в сельском Висконсине, нежели завоевателями. Идея Галактической Школы, где человечество на положении «первоклассника». В 1951-м вышел знаменитый роман «Город», в котором автор как раз изменил своему привычному стилю. С «Города», получившего Международную премию в жанре «фэнтези», началась мировая известность Саймака.


БОГОСЛОВИЕ
порой не менее сказочная отрасль литературы.

Изображение
Эммануил Сведенборг (29 января 1688) Дракон-Водолей / Аристократ
Шведский учёный, изобретатель, богослов, христианский мистик. "Аристотель Севера", "северный Будда". Также называют "Леонардо да Винчи ХVIII века". Подобно Леонардо, он придумывал проекты машин будущего. Кроме научных прозрений отличался славой медиума и ясновидца. Подробный бытоописатель иных миров. Более 30 томов его богословских трудов, написанных в последние годы его жизни: "...в трактате "О небесах" он подробно и с почти физиологичной скрупулезностью описывает механизм выхода души из телесной оболочки, выстраивает модель пространственных и временных характеристик небесного устройства, не забывая задать географо-топографические параметры "четырех стран света на небесах", анализирует механизм управления Богом рая и ада, специальные главы посвящены особенностям коммуникаций между ангелами и даже специфике ангельской речи".

“В эту же ночь открылся и мой внутренний взор, так что я получил возможность видеть обитателей мира духов, небеса и ад, и, благодаря этому, множество скрытых аспектов бытия. После этого я совершенно оставил мои занятия в земных науках и посвятил себя исключительно духовным постижениям, и Господь Сам руководил моими записями об этом.“


ХУДОЖНИК
ИзображениеИзображение
Поль Гюста́в Доре́ (6 января 1832), Дракон-Козерог / Вождь
Французский гравёр, иллюстратор и живописец. Фактически основатель фентези-стиля в гравюре и иллюстрации. По силе воздействия, степени фантастичности и изобретательности ему до сих пор нет равных. Наши современные фентези-картинки с несусветными мутантами, людьми-кентаврами в облаках смотрятся дешевой пародией. Брался за иллюстрирование сказок, легенд, мифов, библейских сюжетов. Чем несусветнее сюжет, тем лучше, - то что обычно раздражает большинство художников из-за неиллюстрибельности, для него - плодотворная почва. В десятилетнем возрасте выполнил иллюстрации к «Божественной комедии» Данте, в пятнадцать - «Подвиги Геркулеса». Иллюстрировал Байрона, «Гаргантюа и Пантагрюэля», иллюстрации к «Аду» и «Раю» Данте, к сказкам Шарля Перро, к приключениям барона Мюнхгаузена, Дон Кихоту. Ну и конечно же, единственный до сих пор художник, который смог проиллюстрировать Библию так, что закрыл эту тему, можно сказать, что навсегда.

ИзображениеИзображение
Гигер, Ганс Рудольф (5 февраля 1940) Дракон-Водолей / Аристократ
Швейцарский художник, представитель фантастического реализма, наиболее известный за свою дизайнерскую работу для фильма «Чужой». Редчайший пример выхода художника из статуса безликого оформителя кинокартины на уровень создателя целой философии от гинекологической биологии жизни до внеземных разумных персонажей. Превзойти подобную простоту и гениальность кажется уже не суждено.

Тимоти Лири: "Они (картины) недвусмысленно сообщают, откуда мы пришли и куда уйдем. Они обращаются к нашим глубинным, биологическим воспоминаниям. Это наши фотоснимки - за восемь месяцев до рождения. Влагалищные пейзажи. Внутриматочные открытки. И дальше - в глубины ядра человеческой клетки. Хотите взглянуть на свой генетический код? Готовы увидеть, как гены, вырабатывают белок, клонируя собственные ткани? Просто переверните страницу."

Папа Джонсон: "До появления «Чужого» кинофантастика умирала, утопав в бесчисленной мути категории Б, не имеющей за собой ни порядочного сюжета, ни логики, ни смысла, ни зрелищности… Редчайшими исключениями из всего этого были разве что "Космическая одиссея 2001", "Сталкер", "Солярис", "Звёздные войны", которое хоть и привлекло интерес, но, не сильно исправила тяжёлую ситуацию, в которой находился жанр. Но тут на экраны выходит "Чужой" и ситуация кардинально меняется. Идеей Скотта было пригласить в проект художника Гигера. И надо сказать чудище у Гигера получилось первоклассное. Как и инопланетный корабль с спейс жокеями на борту."

ИзображениеИзображение
Михаи́л Вру́бель (5 (17) марта 1856), Дракон-Рыбы / Вектор
Демоны, Царевна-Лебедь, Сатиры, шестикрылые Серафимы, Музы, Фауст & Мефистофель, принцесса Греза, Купава, морская царевна, морской царь, Пан, далее везде.. Стенные росписи для Кирилловской церкви, эскизы неосуществленной росписи для Владимирского собора.. Признаки душевного расстройства, ухудшилось зрение. Известие о душевной болезни многие его друзья и коллеги воспринимают без удивления, даже с облегчением. Поменьше лечился бы у психиатров, перевел бы свое душевное расстройство в фантазию и творческое русло, - благодарные потомки только спасибо векторному мистику бы сказали.


КИНО
великий и ужасный.

ИзображениеИзображение
Клайв Баркер (5 октября 1952) Дракон-Весы / Рыцарь
Британский писатель-фантаст. Режиссёр и сценарист, автор многих бестселлеров. На литературном поприще он впервые выступил в качестве драматурга; в то время он и сам играл в театре и ставил спектакли. Создатель фильмов "Восставший из ада", «Кэндимен», а также «Ночной народ», «Повелитель иллюзий», «Святой грешник» и «Боги и монстры»..
Самое показательное его творение, - культовый фильм "Восставшие из ада": его создатель от идеи, сценария до режиссуры. Фильм, ставший культовым и сам по себе, также ставшей философией и настольной книгой многих мистиков, сатанистов и прочих неземных товарищей.

ИзображениеИзображение
Гильермо Дель Торо (9 октября, 1964) Дракон-Весы / Рыцарь
Dona Lupe, "Геометрия", "Хронос", "Мутанты", "Хребет дьявола", "Блэйд II", "Хеллбой", "Хеллбой 2", "Лабиринт Фавна".
Без комментариев. Кадр из фильма "Лабиринт Фавна" говорит сам за себя.

ИзображениеИзображение
Терри Гиллиам (22 ноября, 1940) Дракон-Стрелец / Профессор
"Воображариум доктора Парнаса", "Страна приливов", "Приключения барона Мюнхаузена", "Бразилия"
Ну зачем Дракону диплом политолога? Пусть лучше снимает.

ИзображениеИзображение
Кирк Джонс (30 октября, 1964) Дракон-Скорпион / Аристократ
"Моя ужасная няня", 2005, – всего один фильм, но тот же почерк Дракона, параллели с Гильермо Дель Торо, Терри Гиллиамом. Воистину, воссоздать дух сказочного фэнтези вполне в его силах. Тот же сюрреалистичный гротескный и театральный фарс декораций, завораживающий повествовательный эпический язык, ключевая роль женщины, также в фильме имеется своя "Золушка", – чем не дамский мастер.. Структурный Гороскоп ему предрекает большое будущее на этом поприще.

ИзображениеИзображение
Стэнли Кубрик (26 июля, 1928) Дракон-Лев / Король

ИзображениеИзображение
Джордж Ромеро - (4 февраля 1940) Дракон-Водолей / Аристократ
"Дневники мертвецов", "Земля мертвых", "Вышибала", "Темная половина", "Два злобных взгляда", "Обезьяна убийца", "День мертвецов", "Калейдоскоп ужасов", "Рыцари-наездники", "Рассвет мертвецов", "Мартин", "J. Simpson: Juice on the Loose", "Сумасшедшие"," Время ведьм", "There's Always Vanilla", "Ночь живых мертвецов"

ИзображениеИзображение
Дарио Ардженто, 7 сентября 1940, Дракон-Дева / Шут
"Мастера ужасов", "Однажды на Диком Западе", "Рассвет мертвецов", "Призрак оперы", "Демоны", "Дрожь", "Преисподняя", "Кошка о девяти хвостах", "Секта", "Третья мать", "Восковая маска"


Добавим режиссуру жанра катастроф, где Дракон является одним из лидеров. Воистину не только создатель, но и разрушитель.
http://www.xsp.ru/forum/viewtopic.php?t=1715

Eric Laneuville (14 июля, 1952) Дракон-Рак / Вектор
Владимир Хотиненко (20 января, 1952) Дракон-Козерог / Вождь
Ирвин Аллен (12 июня, 1916) Дракон-Близнецы / Рыцарь
Рой Уорд Бэйкер (19 декабря, 1916) Дракон-Стрелец / Профессор
Дэвид Барто (1976) Дракон
Джордж Пан Косматос (4 января, 1941) Дракон-Козерог / Вождь
Christoph Schrewe (19 августа, 1964) Дракон-Лев / Король
Крис Томпсон, (1952) Дракон

_________________________

Не отстает от взлетного Дракона и приземленная Собака. Но тут все проще, - меньше философии, или нет ее совсем, персонажи более земные, без ореола. Не тот масштаб, не тот размах.. Не те неведомые земли. Больше озабочена оживлением всякого мусора под ногами.
На подходе Бык и Лошадь.

Клайв Стейплз Льюис (29 ноября 1898) Собака-Стрелец / Рыцарь
Выдающийся английский и ирландский писатель и учёный. Известен своими работами по средневековой литературе и христианской апологетике, а также художественными произведениями в жанре фантастики. Один из видных представителей Оксфордской литературной группы «Инклингов». Его цикл фэнтези "Хроник Нарнии" вполне может поспорить с Драконьим беспределом.
Оживление фонарного столба Нарнии.

Ти́моти Уи́льям Бёртон / Тим Бёртон (25 августа, 1958) Собака-Дева / Вождь
Кинорежиссер первых двух фильмов "Бэтмена". Также хорошо бы не забыть "Планету обезьян", "Крупную рыбу", "Чарли и шоколадная фабрика", "Труп невесты", подбирается к "Алисе в Стране Чудес" в 2010 году. Рекордсмен по созданию и оживлению самых чудесатых персонажей.
Оживление трупа. Труп - очень симпатичная невеста.

Ка́рло Колло́ди (24 November 1826) Собака-Стрелец / Рыцарь
Итальянский писатель и журналист, известный прежде всего своей детской сказкой «Пиноккио». Не создатель великих миров, но сказочник крепкий. Скорее уже его можно отнести к Бычье-Лошадиной группе сказочников (Андерсен, Дисней, Лагерлеф, Милн, Толстой..)
Оживление полена, - полено тоже человек!

Евге́ний Велти́стов (21 июля 1934) Собака.
«Приключения Электроника» - ряд нескольких книг.
Оживление машины. Машина тоже с душой.

__________________
Женщины в фэнтези:

Урсула Крёбер Ле Гуин (21 октября 1929) Змея-Весы / Шут
Американская писательница и литературный критик.
Цикл о Земноморье: «Волшебник Земноморья», «Гробницы Атуана», «На далёком берегу», «Техану», «На иных ветрах». Вполне на уровне "Властелина колец", но в человеческой плоскости.. Отличается от Дракона разве что слабым креативом чудесатостей и прочего абсурдизма.

Джоан Роулинг (31 июля 1965) Змея-Рак / Рыцарь
Английская писательница, пишущая под псевдонимом Джоан Кэтлин Роулинг, автор серии романов о Гарри Поттере, переведённых более чем на 60 языков, в том числе и на русский. Тот же диагноз: размах большой, но - рожденная ползать летать не может. Хотя колдовать любит и, как видим, вполне успешно.

_____________________

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Также грех не отметить любовь к маленьким девочкам у Драконов. Только у них они отличаются каким-то совершенно особым обаянием и ходят в главных героинях.
"Алиса в стране чудес",
Дороти из "Волшебника из страны Оз",
Джелиза-Роуз из "Страны приливов",
Valentina из "Воображариума доктора Парнаса",
Офелия из "Лабиринта Фавна",
Красная Шапочка у Шарля Перро..

______________________

Изображение
Последний раз редактировалось Anonymous 03 май 2010, 00:24, всего редактировалось 9 раз.
Причина:    

KA2
ОбороТень
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 18:47
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 11 раз

Re: Великий сказочник / Дракон

Сообщение KA2 » 27 фев 2011, 21:48

Маха писал(а):
Azasello [bot] писал(а):сходил по ссылке. недурно.
Жена его, наверное, вдохновила.
В духовке - Грязи, в романтике - дворец а-ля сервиз "Мадонна". Что мужчина не сделает ради любимой.

Там уже давно не романтика, Маха...там уже давно Вектор рулит.
— Оригинальная собачка: Жужа, белой масти.

Аватара пользователя
Дэйзи
Гуру-Мистик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 17:23
СГ: Не знаю
П о л: Левый
Откуда: Кот'дИвуар
Поблагодарили: 29 раз

Re: Великий сказочник / Дракон

Сообщение Дэйзи » 27 фев 2011, 21:56

KA2 писал(а):ам уже давно не романтика, Маха...там уже давно Вектор рулит.
хатынку то для семьи строил))))
Когда жизнь вручает тебе кислый лимон – проси соль и текилу.

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 11770
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1363 раза

Re: Великий сказочник / Дракон

Сообщение Маха » 27 фев 2011, 22:08

Тоже в Грязях замок?
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

KA2
ОбороТень
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 18:47
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 11 раз

Re: Великий сказочник / Дракон

Сообщение KA2 » 27 фев 2011, 22:51

Дэйзи писал(а):
KA2 писал(а):ам уже давно не романтика, Маха...там уже давно Вектор рулит.
хатынку то для семьи строил))))

Будиночок не завеликий буде? :mrgreen:
— Оригинальная собачка: Жужа, белой масти.

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: Великий сказочник / Дракон

Сообщение Azazello » 28 фев 2011, 00:19

ИзображениеИзображение
Boris Vallejo (January 8, 1941)
Вальехо известен в первую очередь как автор обложек к книгам в жанре фэнтези. Его картины отличаются обилием обнаженной натуры, как мужской, так и женской. При этом, натурщицей часто выступает жена Бориса, художница Джулия Белл (1958, Собака), а сам он служит натурщиком для её картин (дамский мастер, однако).
http://www.imaginistix.com

Издатель целит в так называемого ЯРОГО. А так называемый ЯРЫЙ желает на обложку Бориса Вальехо, это он хочет полуголые задницы и бюсты, что готовы выкатиться из бронированного лифчика. ЯРЫЙ не ищет в фэнтези смысла, ведь смысл прямо таки обязан возопить, что в ажурных доспехах в бой никто не ходит, ибо в таких доспехах не только сражаться опасно, в таких доспехах невозможно даже продираться сквозь заросли крапивы.
/ Анджей Сапковский, Крыса /

Дело в том, что я сам занимаюсь бодибилдингом с шестнадцати лет (романтизация воли, Az). По-моему, нет ничего удивительного в том, что мне интересно изображать людей с красивыми и сильными телами. Обнаженное тело — это естественно. А если бы не было секса, то никого из нас бы просто не существовало.
/ Boris Vallejo /

Спасибо, Ёлка
Последний раз редактировалось Anonymous 28 фев 2011, 00:19, всего редактировалось 7 раз.
Причина:     

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: Великий сказочник / Дракон

Сообщение Azazello » 14 мар 2011, 16:39

режиссер, сценарист Олег Степченко (25 сентября, 1964)
Вий 3: От Московии до Трансильвании (2013)
Вий 2: Проклятое место (2012)
Вий: Возвращение (2011)

Аватара пользователя
Gillann
Генералиссимус Вселенной
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 11:20
СГ: Не знаю
.: Солнце
П о л: Левый
Откуда: Москва
Поблагодарили: 31 раз

Re: Великий сказочник / Дракон

Сообщение Gillann » 01 июн 2011, 12:32

МУЗЫКА
Азиза /Азиза Мухамедова/ ( 10.04.1964 года ) Дракон-Овен/Профессор
ИзображениеИзображение
Азиза: Годы забвения я провела в агонии. Пошла бы в проститутки, но не знала, как.
– Не хочется никого обижать, но вы, безусловно, самая сексапильная участница шоу. Откуда у вас вообще… это?
– Это у меня в крови. Потом не забывайте, я – восточная женщина. А восточная женщина – это бедра, это глаза, это жесты рук, повороты талии, это, извините меня, потряхивание грудями. Это плавность движений, томность взгляда: манящий, зовущий взгляд или, наоборот – дикий, необузданный. Все это естественно.
– Вы были самая красивая из сестер?
– Нет. Я была самая некрасивая. Я была самая обыкновенная. Просто я сделала себя такой, какой вы меня знаете. Сумела спрятать свои недостатки и подчеркнуть достоинства. Но во мне до сих пор живет такой комочек – боязливый, пугливый – маленькая Азиза Мухамедова, ученица первого класса музыкальной школы. Я никогда никому не покажу этого ягненка. Может быть, только маме.

...Иногда я прихожу домой и говорю: «Мам, подвинься, я лягу вместе с тобой». И уткнусь ей под мышку. И, знаете, как дети обычно делают, за плечико, где у мамы мягко, так пальчиками пощипываю. И я не хочу плакать. Мне абсолютно спокойно на душе. Я растворяюсь в состоянии маленькой Азизы. Я говорю себе: «Все еще будет хорошо. Ты еще не тетка. Ты – маленькая девочка, у которой все еще впереди». И это мне дает силы. Я просыпаюсь на следующий день, готовая к борьбе. Потому что в этой жизни надо бороться....
А так действительно – как будто меня и нет... Я как бриллиант – многими гранями могу играть.
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занята.

Аватара пользователя
Gillann
Генералиссимус Вселенной
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 11:20
СГ: Не знаю
.: Солнце
П о л: Левый
Откуда: Москва
Поблагодарили: 31 раз

Re: Великий сказочник / Дракон

Сообщение Gillann » 03 июн 2011, 22:36

ТЕАТР
Эдуард Бояков (16 июня 1964) Дракон-Близнецы/Рыцарь
Изображение
Свою карьеру он начинал с должности завлита Воронежского ТЮЗа, в 90-е годы успешно занимался бизнесом, а сегодня известен как создатель фестивалей «Золотая маска» и «Новая драма». Последнее и любимое детище Эдуарда Боякова театр «Практика», который появился два года назад в самом центре Москвы.
– Москва – город фантастических возможностей. Коренные жители часто сетуют, что провинциалы приезжают в столицу и делают феерические карьеры.
– Пусть обижаются и пусть продолжают ныть, все равно им ничего не достанется. Старая поговорка, что гении рождаются в провинции, а умирают в Париже, применима и к Москве. Столица сильна тем, что в ней могут состояться приезжие. Сама Москва не может рождать таланты в большом количестве, но дает площадку для реализации, а за это высасывает из человека все жилы и соки. Москва – вампир, монстр, она питается чужой энергией.
– У историка архитектуры Владимира Паперного есть книга «Культура два». К какой культуре принадлежите вы – культуре идеи, культуре «один», или культуре формы, культуре «два»?
– Сейчас приходит время культуры три. Оно мне интересно. Роман Сорокина «Лед» – это наступившая культура три, культура очень активного переживания. Не только пережевывание идеологем, но и использование чувственного опыта. Юнг, говоря о кризисе, в котором оказалась западная цивилизация, сформулировал это так: «Человечество утратило свой миф». Наверное, каждому из нас стоит подвигаться к своему личному мифу. Нащупать с ним связь.
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занята.

Аватара пользователя
Gillann
Генералиссимус Вселенной
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 11:20
СГ: Не знаю
.: Солнце
П о л: Левый
Откуда: Москва
Поблагодарили: 31 раз

Re: Великий сказочник / Дракон

Сообщение Gillann » 16 июн 2011, 22:41

МУЗЫКА
Мина (Mina - Anna Maria Mazzini) 25 марта 1940 Дракон-Овен/Профессор
Изображение
- Твое решение не петь больше на публике остается в силах? Это тоже связано с тем, что ты сказала?
- Это связано со всем. Прежде всего, когда я работаю вживую, я должна преодолевать травму, которая с каждым разом становится все более тяжелой и все более непереносимой. Каждый раз я спрашиваю себя – а стоит ли все это делать? К тому же выставлять себя напоказ – мне это никогда не нравилось. И в начале мне всегда было очень стыдно. Сейчас это превратилось в безумие. Я могла бы выйти, пройти три шага, и уйти обратно (все это я уже говорю давно). И всем глубоко наплевать, хорошо ли я пою или плохо, пою ли я вообще или печатаю на машинке. Меня хотят видеть и все! Чтобы проверить, как у меня уложены волосы, похудела ли я или поправилась, есть ли у меня обручальное кольцо, или нет, что у меня в глазах. Понимаешь? Мне это все не подходит. Хватит.

- Почему люди тебя так раздражают?

- Потому что они представляют то, о чем мы с тобой только что говорили. Иногда кто-то подходит ко мне и говорит: «Послушайте, то-се…». Мне это даже нравится. В некоторые моменты моей жизни мне это даже помогало. Это очень здорово, и я это приветствую. Но когда этот человек превращается в тысячу, две тысячи, тридцать тысяч таких человек, это становится ужасным. Я стою вся в поту с ног до головы, руки дрожат. Я испытываю физический ужас при преодолении всего этого. А на улице… Это глупо, это кажется фальшью певички, но это правда. Я не могу выйти на улицу и спокойно купить себе пару туфель, или пойти в кино, погулять, купить себе пару газет. Это сразу же становится событием. Все прошлое лето я провела закрывшись в доме. Должна же быть для этого причина! А это продолжается уже годами! Я не могу расслабиться, отдохнуть. Мне не доставляет удовольствие знать, что около моего дома в Форте Дей Марми люди забираются на деревья, чтобы посмотреть на меня. Я испытываю дикую тоску. Я не знаю, может быть моя реакция – это что-то редкое, может быть, другие люди, которые занимаются тем же ремеслом, рады всему этому. Но что касается меня…
http://www.noboundary.narod.ru/minainterviu.html
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занята.

Аватара пользователя
Gillann
Генералиссимус Вселенной
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 11:20
СГ: Не знаю
.: Солнце
П о л: Левый
Откуда: Москва
Поблагодарили: 31 раз

Re: Великий сказочник / Дракон

Сообщение Gillann » 10 июл 2011, 18:37

ЖИВОПИСЬ
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Театр-музей Сальвадора Дали в Фигерасе (Каталония, Испания.)

Сальвадор Дали полное имя Сальвадо́р Фели́пе Хаси́нто Дали́ и Доме́неч маркиз де Пуболь (11 мая 1904) Дракон-Телец/Аристократ
"Трудно привлечь к себе внимание даже ненадолго. А я предавался этому занятию всякий день и час. У меня был девиз: главное – пусть о Дали говорят. На худой конец пусть говорят хорошо."

В детстве Дали был сообразительным, но заносчивым и неуправляемым ребёнком. Он добивался своего капризами и симуляцией, всегда стремился выделиться и привлечь к себе внимание. Многочисленные комплексы и фобии (страх перед кузнечиками и другие) мешали ему включиться в обычную школьную жизнь, завести с детьми обычные связи дружбы и эмпатии. Но, как и любой человек, испытывая сенсорный голод, он искал эмоциональный контакт с детьми любыми способами, стараясь вжиться в их коллектив если не в роли товарища, то в любой другой роли, а точнее той единственной, на которую был способен — в роли эпатажного и непослушного ребёнка, странного, чудаковатого, всегда поступающего вопреки чужим мнениям. Проигрываясь в школьных азартных играх, он вёл себя так, будто выиграл, и торжествовал. Иногда без причины затевал драки. Частично комплексы, приведшие ко всему этому, были вызваны и самими одноклассниками: они относились к «странному» ребёнку довольно нетерпимо, использовали его страх перед кузнечиками, подсовывали ему за шиворот этих насекомых, чем доводили Сальвадора до истерики, о чём он позднее поведал в своей книге «Тайная жизнь Сальдвадора Дали, рассказанная им самим». (с)


Я – живое воплощение поднадзорного бреда. Это я сам держу его под надзором. Я брежу, следовательно, я существую. И более того: я существую, потому что брежу.
Только идиоты полагают, что я следую советам, которые даю другим. С какой стати? Я ведь совершенно не похож на других.
Безумие для меня весьма питательно, а произрастает оно из шутовства. Я никогда не мог разрешить роковой вопрос: где у меня кончается притворство и начинается искренность.

Мне пять лет. Весна в деревне близ Барселоны, в Камбриле. Я гуляю в поле вместе с маленьким, беленьким и кудрявым мальчиком, он младше меня и, значит, я за него в ответе. Он едет на трехколесном велосипеде, а я иду пешком, подталкивая его сзади рукой. Мы проезжаем мост, у которого еще не достроены перила. Оглядевшись и заметив, что нас никто не видит, я грубо толкаю ребенка в пустоту. Он падает с высоты в четыре метра на уступи. Затем я бегу домой сообщать новость. И все часы пополудни полные крови тазы то и дело выносят из комнаты, где ребенку предстоит лежать в постели больше недели. Из непрерывного хождения взад‑вперед и, главное, из стыда, который я почувствовал дома, я извлекаю сладкую иллюзию. Я в маленьком салоне ем фрукты, сидя в кресле‑качалке, украшенном плетеным кружевом. Огромные вишни из плюша усеивают это кружево на подлокотниках и на спинке кресла. Маленький салон граничит с входом, откуда мне видно самое важное. Ставни из‑за жары закрыты снаружи, и внутри – прохладный сумрак. Не припомню, чтобы в течение дня я испытывал хоть малейшее чувство вины. В тот же вечер, на обычной вечерней прогулке, я чистосердечно наслаждался красотой каждой былинки.
http://blogs.privet.ru/community/staroe ... o/85529306
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занята.

Ответить

Вернуться в «Знак Дракона»