Иарита писал(а):1)Всё же я не понимаю, что такого Завершительского вы углядели в композициях этого Кабана...
2)Опять же про многоточие Кваша пишет, что Завершителям не свойственно. А здесь то одно сплошное многоточие, на мой взгляд.
3)Мне интересно понять - какие именно Завешительские черты вы увидели?
Лады. Сейчас попробую навскидку объяснить...
1) Итак, если исходить из того, что
завершитель = интуит = реалист, то есть
это в СГ ГК - Структура идеологическая( мышление) -
способность человека мыслить определённым образом - так, чтоб у него возникла некая жизненная идеология,
которая формирует стратегию, обеспечивает восприятие мира тем или иным образом, по сути дела - рождает ТИП МЫШЛЕНИЯ
- в данном конкретном случае - реалистическое, интуитивное, завершительское.
ПЛЮС
(снова цитата из ГСК:
Мужские знаки Кабан, Коза, Кот...если и принимают решения, то вскоре выясняется, что это решение уже предложено кем-то другим...у т.н. реалистов нет ни желания, ни способностей самим изобретать велосипед.
Зато уж чужие идеи они вполне способны переосмыслить, переоценить, проверить их на жизненность, обобщить, слить воедино.
Это знаки хорошего вкуса, богатой памяти, способности сравнивать, давать реальную оценку.
Названий много: реалисты, завершители, интуиты и т.д.
На это мы и станем опираться при поиске завершительства в творчестве конкретного представителя года Кб.
viewtopic.php?p=36034#p36034
И что мы здесь видим?
Все образы, что нам представлены - элементарно знакомы, узнаваемы, может даже примитивны. Дети, деревья, замки, велосипед, одеяло,горы, люди,балахоны и т.д. Ничего неординарного - нет ни монстров выдуманных, ни каких-то сверхестественных механизмов и сооружений - рождённых фантазией самого живописца...
Взяв всем известные образы и выписав их
очень тщательно, автор просто перемешал их в пространстве:
- деревья поместив на средний уровень картин, велосипед заставив ехать над деревьями;
- всю площадь застелил одеялами, намЯкнув на снегом укрытые пространства( городские), туда же уложил ребёнка( а остальные одеяла ждут уставших);
- в горной узкой долине, исполненной в стиле грозного замка - крепости - скорей, каньоне для водопада поместил странных людей в белых балахонах( ассоциация с водой текущей?), которые тихонько крепость разрушают( капля камень точит?);
- в уютном доме у камина поздно вечером отдыхает семья, где родители заняты разговором, а дети их внимательно слушают, поддерживая огонь в камине - а на пороге древний и целебный хвойный лес, а на заднем плане развёрнутая карта( собираются в поход?); и т.д.
2) ...если
Иарита в этих картинах видит
сплошное многоточие, то ничем иным как ВО я это объяснить не могу( пока что). Идеи на картине полность завершены. Другое дело, что остаётся НАМ подумать. Если они( картины) к этому зовут-располагают.
Я вот задумалась над ними лишь тогда, когда решилась то самое
завершительство обосновать и препарировать их - картины - начала.
А так - мои мысли подобным воплощением образов НЕ зацепить. Для меня это простовато, узковато, приземлённо, НО красиво( именно так, как у одного из героев:
сделайте мне красиво!
...по-моему - это как раз о реалистах-завершителях:
что вижу - о том пою(с).