ТИМ Структурного Эльфа

Соционика
Правила форума
Правила устанавливают модераторы
Ответить
Аватара пользователя
suan
Сообщения: 8329
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:04
Благодарил (а): 959 раз
Поблагодарили: 2089 раз

ТИМ Структурного Эльфа

Сообщение suan » 22 окт 2016, 14:21

Rina писал(а): не рвался никуда, и ничего не жаждал
Это не совсем так. Третья воля жаждет всегда.
Вопрос в другом - власть была получена. Она уже была в руках. Дальше то что, надоело чтоли..

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Rina писал(а): давайте поспорим
нет, давайте не будем. у вас других способов хватает меня побесить.

Аватара пользователя
Оборотень
Сообщения: 12352
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 15:15
Благодарил (а): 1567 раз
Поблагодарили: 3457 раз

ТИМ Структурного Эльфа

Сообщение Оборотень » 22 окт 2016, 14:24

Rina писал(а): прааааавильно, ему власть передал Азз, помните? ;) не рвалс :boas: я никуда, и ничего не жаждал :)
абсолютно.
Как дети, ей-богу;)
Вы еще времена царя Гороха вспомните.
К власти рвутся практически все модераторы.
Редкое исключение, когда к ней не рвутся, потому как она только обязывает. :boas:
Как грицца, а на фига?

☆☆☆☆☆☆
Власть не дал ему Камиль.
Все просто, как бублики. Физрук подсуетился со своем, мля, видением форума.
А Наполеон - ТИМ гордеца.
Вторые роли - не для императоров. Вот и свалил.
Тоскует, поди;)
- Понятна мысль моя неглубокая?;)

Аватара пользователя
suan
Сообщения: 8329
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:04
Благодарил (а): 959 раз
Поблагодарили: 2089 раз

ТИМ Структурного Эльфа

Сообщение suan » 22 окт 2016, 14:27

Оборотень писал(а): Власть не дал ему Камиль.
Все просто, как бублики. Физрук подсуетился со своем, мля, видением форума.
А Наполеон - ТИМ гордеца.
Вторые роли - не для императоров. Вот и свалил.
Тоскует, поди;)
Спасибо, Бобо. Все понятно.

Аватара пользователя
..

ТИМ Структурного Эльфа

Сообщение .. » 22 окт 2016, 14:33

Оборотень,
вот именно, что обязали. от Аза для Димона было честью и он не мог отказать.
а свалил, потому что это уже не форум, а вертеп. он тоже помнит времена Царя#Гороха.
че то пытаетесь приписать какие-то не Димону эмоции)) проецировать свои ощущения на человека, это не значит, что человек соответсвует ;)

Аватара пользователя
suan
Сообщения: 8329
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:04
Благодарил (а): 959 раз
Поблагодарили: 2089 раз

ТИМ Структурного Эльфа

Сообщение suan » 22 окт 2016, 14:37

Rina писал(а): Оборотень,
вот именно, что обязали. от Аза для Димона было честью и он не мог отказать.
Рина, извините, что мне приходится говорить это, но об истории получения модерства/админства Димоном я знаю из первых рук больше, чем вы когда либо сможете узнать. Если коротко и не раскрывая всех деталей - никто никого не обязывал.

Он бы был хорошим главным админом, к людям хорошо относится.

Аватара пользователя
suan
Сообщения: 8329
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:04
Благодарил (а): 959 раз
Поблагодарили: 2089 раз

ТИМ Структурного Эльфа

Сообщение suan » 22 окт 2016, 14:41

Итак, мы тут все согласились, что Димон:
1. Этик

Три остальные функции пока не получили всеобщего одобрямса.

Аватара пользователя
Оборотень
Сообщения: 12352
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 15:15
Благодарил (а): 1567 раз
Поблагодарили: 3457 раз

ТИМ Структурного Эльфа

Сообщение Оборотень » 22 окт 2016, 14:44

Rina писал(а):...от Аза для Димона было честью и он не мог отказать.
а свалил, потому что это уже не форум, а вертеп.
че то пытаетесь приписать какие-то не Димону эмоции)) проецировать свои ощущения на человека...;)
Мы не о чести щас. И не о передаче жезла.
К слову, из любого вертепа и авгиевых конюшен можно было бы вычистить все ненужное.
У димона на это сил и времени было много (он не женат).
Значит, здесь была другая подоплека. Уязвлённое самолюбие.
И, кста, я не осуждаю его ТИМ. Как грицца, с чем родился, с тем и сгодился.
имхо
- Понятна мысль моя неглубокая?;)

Аватара пользователя
..

ТИМ Структурного Эльфа

Сообщение .. » 22 окт 2016, 14:54

Оборотень писал(а):
Rina писал(а):...от Аза для Димона было честью и он не мог отказать.
а свалил, потому что это уже не форум, а вертеп.
че то пытаетесь приписать какие-то не Димону эмоции)) проецировать свои ощущения на человека...;)
Мы не о чести щас. И не о передаче жезла.
К слову, из любого вертепа и авгиевых конюшен можно было бы вычистить все ненужное.
У димона на это сил и времени было много (он не женат).
Значит, здесь была другая подоплека. Уязвлённое самолюбие.
И, кста, я не осуждаю его ТИМ. Как грицца, с чем родился, с тем и сгодился.
имхо
1. самолюбие - вроде бы нормальное мужское дело, Нап наоборот пошел бы на пролом, а не ушел. неа?))
2. почему то отказываете напрочь людям в альтернативной точки зрения. считая абсолютно ошибочной, и даёте этическую оценку, кто не в ногу ))
приписывая мотивацию, мысли и эмоции человеку)




аспект этики отношений не является для Гамлета первостепенной ценностью (-б.э.7). вопросы морали и нравственности интересуют его постольку, поскольку "вписываются" в его программный аспект этики эмоций (+ч.э.1) в понятие чести, верности и преданности интересам и идеалам системе, требующей активной и действенной проверки этих понятий, поэтому и возникшая в их взаимоотношениях “статика”, начинает его раздражать (В отношениях с Драйзером Гамлет часто поступает как "вербовщик", втягивая его в опасные авантюры, в споры, беря на "слабо": сколько можно говорить о преданности и верности долгу? Докажи делом, на что ты способен). Упрямый Гамлет поднимает планку требований: ему хочется, чтобы за него повоевали, поборолись, пострадали, - тогда он может быть оценит верность и преданность отношений Драйзера. Гамлет - активный, деятельный динамик, он жаждет действия, событий, перемен. Как интуит он их предвидит, как стратег - приближает.

В отношениях с Драйзером Гамлет чувствует, что ему навязывают “игру по чужим правилам" и тяготится этим. Он старается задать свой тон отношениям, пытается “встряхнуть” Драйзера, вызвать его на откровение или спровоцировать на конфликт, сократить с ним дистанцию, или наоборот увеличить - старается сделать всё возможное, чтобы вывести отношения из тупика: разрядить их, или сделать более динамичными, приблизить к развязке с драматичным или счастливым концом. Как режиссёр он подбирает форму, жанр и амплуа своим отношениям с Драйзером, разыгрывая их по эмоциональной (идеологической, творческой, этической, романтической), или логической, иерархической социальной схеме (с)

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Вообще, из уважения к Диме, сворачиваю в теме свою лавочку)) :[LaieA_017:
всем приятного времени :hi:

Аватара пользователя
suan
Сообщения: 8329
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:04
Благодарил (а): 959 раз
Поблагодарили: 2089 раз

ТИМ Структурного Эльфа

Сообщение suan » 22 окт 2016, 15:04

Rina писал(а): Вообще, из уважения к Диме, сворачиваю в теме свою лавочку)
Вот почему все так ложно понимают уважение?
Из уважения к Диме можно уважительно порассуждать - экстраверт он или интроверт? А не устраивать минут молчания.
Хотя лавочку отношения его и власти можно и закрыть, как третейский судья авторитетно заявляю, что Бобо лучше понял этот аспект Эльфа. И в этом не стоит видеть чего-то оскорбительного. Порядок ПЙ функций Эльфа ЛФВЭ, третья воля - доминантный конформист, это объективная реальность. На пролом она не может, но это не значит, что ей ничего не нужно, или власть неприятна.
Последний раз редактировалось suan 22 окт 2016, 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Оборотень
Сообщения: 12352
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 15:15
Благодарил (а): 1567 раз
Поблагодарили: 3457 раз

ТИМ Структурного Эльфа

Сообщение Оборотень » 22 окт 2016, 15:05

Rina писал(а): 1. самолюбие - вроде бы нормальное мужское дело, Нап наоборот пошел бы на пролом, а не ушел.
Не факт.
Мог отойти, понаблюдать, как запеканка без него загнётся. В чем он и не сомневался;)
Далее, моё мнение - это лично моё мнение. Мы с эльфом из одной плошки суп не хлебали.
Но его "гендерное неприятие" проходило сквозь любой спор красной линией. Которую он часто переходил, указывая, где твоё место на кухне.
Средневековье Старого Оскола;)
P.s. Тему может свернуть тока топикстартер. Я не против.

:hi:
- Понятна мысль моя неглубокая?;)

Ответить

Вернуться в «Соционические чтения»