Личная эффективность

Соционика

Модератор: VS

Правила форума
Правила устанавливают модераторы
Ответить
Аватара пользователя
Книжник

Личная эффективность

Сообщение Книжник » 09 май 2017, 23:04

Личная эффективность
ПСИХО

Личная эффективность
viewtopic.php?f=308&t=12812

Популярная психология. Понятные и действенные психологические методы общения с мужчинами, женщинами, детьми; советы по решению проблем, связанных с личной жизнью и работой; современные и популярные психологические методики в книгах жанра. Лучшие авторы популярной психологии: Джон Грэй, Юлия Гиппенрейтер, Аллен Карр, Андрей Курпатов и другие.
viewtopic.php?f=308&t=12813

Книги по гипнозу: учебники, пособия по обучению и самоучители гипноза
viewtopic.php?f=308&t=12811

Духовные практики йога: для формирования и совершенствования духовной практики
viewtopic.php?f=308&t=12822


Книгочей
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:23
СГ: Не определился
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 11 раз

Личная эффективность

Сообщение Книгочей » 21 фев 2021, 00:52


790969-covermid.jpg
Спасибо за обратную связь. Как стать неуязвимым для критики и открытым для похвалы
Стоун Дуглас


Никто не любит критику. В большинстве случаев она болезненна, независимо от того, была ли сказана со злым умыслом или нет. Даже нейтральные слова могут оставить неприятный осадок, если мы не умеем правильно реагировать на замечания в свой адрес. Да, мы хотим учиться и расти, но в то же время требуем, чтобы нас принимали такими, какие мы есть.
Спасибо за обратную связь - первая книга, которая поможет научиться отделять конструктивную критику от субъективных оценок.
Благодаря простой структуре и эффективным практикам, вы обретете уверенность в себе, перестанете агрессивно реагировать на замечания в свой адрес и сможете извлекать из них пользу.
Вы поймете, какой вид обратной связи от вас ждет другой человек, что сделает любое общение гораздо эффективнее и приятнее.
Узнаете, как стать лучше с помощью негативной обратной связи, почему люди видят недостатки, которых не видим мы, и какие 4 навыка сделают вас мастером общения.
Авторы книги - Дуглас Стоун и Шейла Хин - преподаватели права в Гарвардской юридической школе и соучредители компании Triad Consulting. Среди их клиентов: Белый дом, Citigroup, Honda, Johnson & Johnson, Time Warner, Unilever и многие другие.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Соционические чтения»