Лекарства, люди и структуры

Модератор: Чук и Гек

Ответить
TanyTA
Сообщения: 4943
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 00:04
СГ: Кабан-Весы / Вектор
.: пацифист с лопаткой
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 37 раз

Лекарства, люди и структуры

Сообщение TanyTA » 23 апр 2011, 00:55

Derbi писал(а):
TanyTA писал(а):
Мне самой порой жутковато :)
У Вас всегда есть успокоительное, провизор.
для окружающих, ага, есть, много. А вообще я не любитель успокоительного, отупляет
Вот так всегда... на самом интересном месте!

Derbi
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 15:07
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 1 раз

Re: игра - фотозагадки

Сообщение Derbi » 23 апр 2011, 01:10

TanyTA писал(а):
для окружающих, ага, есть, много. А вообще я не любитель успокоительного, отупляет
Это как на кухне готовишь, от запахов еды накушаешься, аппетиту потом нету. Не лезет.

TanyTA
Сообщения: 4943
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 00:04
СГ: Кабан-Весы / Вектор
.: пацифист с лопаткой
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 37 раз

Re: игра - фотозагадки

Сообщение TanyTA » 23 апр 2011, 01:46

Derbi, зацепили :mrgreen:
Я вообще против бесконтрольного приема лекарств, я категорически против неоправданного назначения лекарств детям и беременным. Моему старшему повезло, потому как он родился в 1994 г., когда был тотальный дефицит всего, я беременной ни таблетки не выпила, даже витамин Е достать тогда не могла, зато с младшей чем только не пытались пичкать, большинство беременностей сейчас медикаментозно ведется! Я категорически против неоправданного применения антибиотиков, особенно у детей! имунномодуляторов, ферментов, гормонов и прочей хренотени, которую большинство из нас бесконтрольно пьет! Польза, полученная от применения лекарства должна в разы (!!!) превышать нанесенный вред! рекламу, даже безрецептурных препаратов, запретить! народ же не понимает, что мезим реально становится для желудка незаменим, может лучше о здоровой диете подумать?